В предыдущих поколениях были авторитеты, резко выступающие против публикаций слов Торы в газетах. Проблем, по их словам, было много: газеты, в конечном счете выбрасывают в мусор и слова Торы в конечном итоге попадают на свалку вместо специального места для хранения священных текстов; газеты часто заносят в туалет; это позор, когда слова Торы напечатаны вместе со светскими материалами; эти газеты читают неевреи, что противоречит запрету обучать неевреев Торе.
Сегодняшние авторитеты поддерживают эту практику. Сказано (Псалмы 119:126): «Время действовать во имя Б-га — учение Твое нарушили». Когда рабби Йеуда а-Наси начал записывать Мишну, он использовал этот стих для оправдания перед запретом записывать Устную Тору. Он сделал это из-за первостепенных потребностей своего поколения, которые стали забывать устное учение.
Аналогичным образом, в настоящее время существует беспрецедентное число евреев, единственной связью которых со Словом Всевышнего может быть колонка Торы в светской газете. С точки зрения порожденного этими публикациями проявления неуважения к Торе можно сказать, что это подобно тому, как Всевышний выражает любовь к детям, которые прыгают на святых книгах, в соответствии с комментарием отрывка из Песни песней (2:4).
Кроме этого, уместно опубликовать на странице предупреждение о необходимости бережного отношения к напечатанным там словам Торы, а Имя Всевышнего следует печатать в сокращенном виде (Б-г).