СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 04:09

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Буквы, чудеса и Геула

Во время отдыха, при расслаблении с закрытыми глазами, как правило, после работы с Теилим, иногда появляются быстро меняющиеся картинки, фигурки условные, но все понятно, так как параллельно ползет мысль, расшифровывающая картинку.

04.09.2016 2867 мин.

У Ребе Короля Мошиаха прочитала, что главной задачей сегодня для каждого является донести до всех и каждого истории о тех чудесах, которые Всевышний делает для нас, так как эта деятельность помогает полному и окончательному Освобождению — Геуле. Прочитав, поняла: это касается меня все эти годы…

Прошло 7 с половиной лет со времени публикации моей статьи, посвященной работе с «Теилим». Все, связанное с этой книгой все эти годы, как и годы работы с ней, было полно для меня чудес, о которых я рассказывала в своих статьях. Особо необыкновенными стали для меня последние три года, результатом которых стал выпуск сборника песен «Подарок Небес. Песни о Геуле». Каждая песня в этом сборнике для меня особо значима и памятна не случайно: они напоминают о чудесах, происходящих со мной: просто гуляя, я слышала пение, мне казалось, что все поет вместе со мной. И это пение, дыхание и буквы Святого языка стали для меня основной формой моей духовной работы все эти годы.

Началось все с Теилим. Работа с «Теилим» открыла мне чувство восприятия духовной энергии букв Святого Языка в священных еврейских книгах, Имен Всевышнего, силу молитв и Торы, помогла осознать, что мы владеем духовной силой, которую подсознательно чувствуют все народы. Она же открыла мне ощущение мощной духовной энергии, исходящей от фотографий и портретов Ребе Короля Мошиаха, где бы они не находились, ощущению наступления Геулы и раскрытию Мошиаха. Одновременно произошло чудесное превращение органов чувств, благодаря которому окружающий мир раскрылся по-новому с его красотой и одушевленностью. Солнце, Луна, море, камни, не говоря уже о растениях, все открылось тебе как добрые друзья, которым надо просто помахать рукой, будучи уверенным, что они понимают все, что у тебя на душе. Чтение «Теилим» открыло передо мной возможность молитвы в виде образов, в дальнейшем эта форма молитвы стала у меня чуть ли не основной. Еще одно необычное для меня явление было связано с этой волшебной книгой, которое сохранилось все эти годы.

Во время отдыха, при расслаблении с закрытыми глазами, как правило, после работы с Теилим, иногда появляются быстро меняющиеся картинки, фигурки условные, но все понятно, так как параллельно ползет мысль, расшифровывающая картинку. Стиль этих картинок одинаков все эти годы и всегда дарит ощущение большой радости, так как появляется чувство, что тебе сообщают важную информацию и помогают. Все удивительно образно и необычно, как сам в жизни не придумаешь. Я спешу записать их в дневнике подробно, иногда с рисунком, чтобы не потерять и почти всегда использую их в своих статьях уже многие годы. Об этом я написала в статье «Читая Теилим…».

Уже позднее, года через полтора, мне открылось, что вода в бутылке из родника, двери из дерева, ракушка, привезенная издалека, буквально все хранит в себе тот Божественный Свет, который приносит нам радость восприятия всего окружающего нас. Более того весь известный материальный мир со всем, что его наполняет, компьютерами и посудомоечными машинами, перестает быть мертвой грудой железа и деталей, способных к определенным действиям, а имеют свою необычную, не такую как у нас, но свою духовность. Об этом я откровенно написала в своей статье «Божественное во всем или Геула». Они все для меня живые и это чувство постоянно удивляет тебя и дарит то же радость!

Публикация статьи «Читая Теилим…» рассматривается мною, как важная веха в моей биографии: она позволяет мне лучше понять следующие друг за другом чудеса в моей жизни. Помню хорошо, как вскоре после нее, я стала чувствовать энергетику 22 букв Святого языка в алфавите вне священных книг. Радостное чувство нового, восприятие чуда появилось от алфавита букв иврита, напечатанных на обложке карманного словаря, детских наклеек алфавита, чашки, расписанной буквами иврита. Все вызывало такое же необыкновенное чувство, как описанное в статье «Читая Теилим…», что я, как могла, описала в статье «Раскрытие тайн Торы».

Через два года вышла еще одна моя статья «Буквы, дыхание и Геула», посвященная роли дыхания в восприятии духовной энергии букв Святого Языка. Это для меня было еще одно чудо. Медитация на буквах Святого алфавита открыла мне по-новому процесс восприятия их духовной энергии при вдохе, роль нашего дыхания в получении энергии от наших священных букв. Глубокие вдохи и выдохи в процессе медитации над священными буквами помогли понять роль духовных вибраций букв в управлении Космосом. Их информационная энергия, интеллектуальная, эмоциональная и действенная, Единая с Творцом, создавала Вселенную и ее творения, и она продолжает поддерживать их. Энергия этих необыкновенных букв, которая накапливается у нас при глубоких вдохах над буквами алфавита, при выдохе способна исправлять беспорядок, царящий в Космосе от наших негативных поступков.

Систематическое чтение «Теилим» у меня заменилось вдыханием и выдыханием духовной энергии, исходящей от ее страниц на иврите. Это просто очередное чудо — благодарю я за все Всевышнего.

Восприятие духовной энергии букв Святого языка Теилим раскрыли мне по-новому Космическую роль Торы. Чтение Торы из века в век, этот совместный хор на Святом Языке, звучащий повсюду в мире, где находились рассеянные в нем евреи, подготовил изменения Вселенной и самих евреев к участию в процессе Освобождения — Геуле, подготовке к раскрытию Грядущего Мира, являющегося целью Творения. Читая Тору, ты подключаешься к Ее буквам, которые Едины с Творцом: звуковые вибрации этих необычных созданий вместе с их духовной энергией наполняют Космос. Их духовная, информационная энергия многогранна, она аналогична той, что создавала Вселенную и ее Творения, и продолжает поддерживать их все эти тысячелетия после вручения евреям Торы. Эта энергия с помощью людей, читающих Тору, помогает снижению энтропии, беспорядка, создаваемых негативными поступками людей.

Глава Торы «Бэрейшит», описывающая создание Вселенной и ее творений, является по значимости букв и их связей в ней — своего рода формулой, законом создания нашего мира. Так, несколько упрощенно можно представить роль этих поистине сказочных творений, Единых с Творцом и роль еврейского народа, выполняющего свою миссию. Каждый должен быть благодарным тем, кто преданно выполняет эту миссию, не будучи возможным самому участвовать в ней, даже не представляя, как не проста она.

Необыкновенный период в моей жизни, особо полный чудес и радости, начался в конце 2012 года, когда неожиданно для меня вдруг начался «песенный» период в моей жизни. Вначале это были просто мелодии, которые звучали у меня, и я их напевала все время. Они были очень приятны мне, и я стала их записывать на компьютере, чтобы не потерять. В один из вечеров, после прогулки с мелодией, которая вызывала определенные, очень яркие ассоциации, я набросала слова, которые хорошо ложились на нее. Так появилась моя первая песня «Гимн Геуле», положившая начало моему уже более чем трехлетнему музыкальному периоду, который продолжается и ныне. Эти песни о том, что я чувствую, как сегодня воспринимается мною весь окружающий мир и происходящее в нем. Для меня все это открытое чудо, поэтому мне хотелось почти каждую из них описать, вспоминая, при каких обстоятельствах она появилась. С мелодией они звучат намного гармоничнее, но и без музыки, они имеют право на жизнь, так как раскрывают мое восприятие реальности новой эпохи, эпохи Освобождения. Многие из них были опубликованы на сайте мошиах.ру и других сайтах.

За три года у меня собралось свыше 50 песен, что подтолкнуло к изданию сборника, который назвала «Подарок Небес. Песни о Геуле». Размышление подсказывало, что мой духовный опыт, описанный в этих песнях и предисловиях к ним, может помочь кому-то раскрыть в себе это необыкновенно радостное чувство восприятия Творца, находящегося рядом и помогающего тебе постоянно, что я соотношу со временем раскрытия Геулы. Все эти песни воспринимаются мною, как молитвы, которые рождают ответ: я просто его чувствую… Об этом не раз пишу в своих предисловиях к песням. Все эти песни и молитвы помогают мне в моей необычной духовной работе: напевая их, я чувствую, что молюсь, что это помогает раскрытию Геулы. Сама песня, которая звучит во мне, помогает лучше понять, за что именно сейчас идет моя молитва. Мелодии поддерживают меня удивительно, заставляя не раз вдруг перейти на более быстрый и бодрый темп ходьбы, а иногда заставляли шагать посреди мостовой, пока навстречу не появлялась машина…

Буквы, буквы, буквы Святого языка! Сколько о них написано за эти тысячелетия со времени передачи нам Торы. Согласно еврейскому духовному учению все существующее в этом мире черпает свою жизненную силу из 22 букв священного языка Торы!

Открывает этот Божественный коллектив буква «Алеф». Она стоит на первом месте и ее гиматрия — численное значение — равно 1, что придает особый смысл началу натурального ряд чисел — Единице, началу отсчета всего. И в этом заложена главная характеристика нашего Всевышнего: Он Один и Он Един, никого нет подобного Ему. Этому посвящена основная еврейская молитва «Шма Исраэль — Слушай Израиль!», провозглашающая Его важнейшее Свойство и основу монотеизма. «Бог наш Един! Бог наш Один!» — ежедневно веками звучали и звучат в Космосе слова, поддерживая этим единство нашего материального, физического мира. Алеф раскрывается особо своим суммарным числом гиматрий букв, входящих в нее: (Алеф =1, Ламед=30 и Пэй-Фэй=80): 1+30+80 = 111. Каждая из этих единиц; 1 сотня, 1 десяток и 1 единица представляют разные миры в их соотношении. Интересно, как расшифровывается буква «Алеф». Она состоит из трех букв: Алеф — Алуф — Владыка мира, Ламед — учит и буква Пэй-Фэй — рот. Так что Алеф — аббревиатура, означающая, что Алеф учит наш рот. Творец обучает человека говорить, делает человека говорящим. Если убрать букву Ламед — учит, то останется «аф» — гнев. Вот что происходит, когда мы не учим наш рот в соответствии с тем, что желает Всевышний. С буквы «Алеф» начинается слово истина — на иврите «эмет» (Алеф, Мэм, Тав). Если убрать букву «Алеф» — Самого Творца из этого слова, в нем останется слово «мет» — на иврите мертвый. Так просто объясняется, что в нашем мире есть одна Истина — Сам Всевышний. Буква «Алеф» (א) состоит из буквы «Вав», наклоненная прямая, и двух букв «Йуд», (двух фигурных точек: справа вверху смотрит в Космос, а слева внизу на Землю). В сумме эти составляющие буквы дает очень значимое в иудаизме число 26 («Вав» = 6, а два «Йуда» = 10х2=20, что в сумме дает 26.) Это число характеризует самое главное Непроизносимое Имя Самого Всевышнего (йуд-ки-вав-ки)*, которое произносится обычно либо, как Авайя, либо, как Ад-о-най.

Геула связана с Творцом: это удивительно просто демонстрируется введением буквы «Алеф» в слово «Галут или Гола» — Изгнание, которое превращается в «Геулу» — Освобождение. Эту органическую связь двух понятий удивительно детально и доказательно, с многими примерами на буквах Святого Языка, излагает в книге «Нецах Исроэль» известный мудрец и ученый Маараль из Праги, живущий свыше четыреста лет тому назад. Благодаря этому понятие Изгнание приобретает смысл подготовки к Геуле — Освобождению. И в подтверждении тесной связи этих двух понятий, на карте «Евреи Палестины 636-1880 гг» в книге Мартина Гилберта «Атлас по истории еврейского народа» вы увидите, что в 1563 году в Цфате была основана еврейская типография — первая типография на Азиатском континенте. Распространение в виде типографской продукции священных еврейских книг и текстов на Святом Языке создавало возможность для подготовки евреев к новой Эпохе — Геуле. Не случайно, в окрестностях Цфата находился район, в котором еврейское население составляло большинство в 13 — 19 вв по той же карте «Евреи Палестины».

В Торе считанные буквы отличаются от остальных своим размером. Так буква Ламед в слове пошлю «И пошлю их в землю другую» (раздел Дварим 29:21), где Всевышний говорит об изгнании, необычайно большая. Буква эта символизирует учение и наши мудрецы считают, что этот размер указывает на цель Исраэля в изгнании — учить — мир тому, что Б-г Един и существует. Есть еще много разных доказательств того, что еврейский народ спускается в изгнание, чтобы при этом проявилась мощь Всевышнего, Который направляет судьбы евреев и всех народов. И можно заметить, что во всех местах, где жили евреи, окружающие народы поверили в Единого Бога. Еще одно подтверждение связи Изгнания и Освобождения.

Сегодня раскрытие тайн букв Святого Языка особенно помогает каждому ощутить особенности нашего времени — Эпохи раскрытия Геулы и Мошиаха. Мы свидетели его завершающей фазы, что же удивляться, что уже множество людей участвуют в его раскрытии. Помню, как я остановилась впервые, как вкопанная, перед деревом, на котором листья были свернуты в аккуратные плотные зеленые трубочки, напоминающие букву «Шин», каждую из них мне хотелось погладить и поцеловать. У многих листьев, у пальм хорошо видны эти три линии буквы «Шин», напоминающие три буквы «Вав», сходящиеся в точке, которая напоминает букву «Йуд». С этой буквы начинается важное слово: «Шем» — Имя, напоминающее нам самое распространенное у евреев выражение: «Барух а — Шем» (Благословенно Имя), выражение, которым обычно отвечает тот, кого спрашивают «Как дела? Как здоровье? Или что слышно?». «Дух Божий», Божественность, — тайна буквы «Шин». Когда буква «Шин», «Дух Божий» витает над водами (майм), образуется слово «Шамайм» — «Небо». Это слово часто употребляют для обозначения Самого Б-га.

Наш Ребе Король Мошиах объясняет действие часто употребляемых слов с участием буквы «Шин». Так, зажигая на шабат свечи, еврейская женщина произносит благословение, в котором участвуют слова: «Нерот Шабат Кодеш» — Свечи Святой Субботы. Эти свечи самое лучшее оружие — утверждает Ребе, чтобы рассеять тьму мира: первые буквы этих трех слов представляют собой слово «Нешек» — «Оружие». И еще один пример. Буквы «Шин, Далет и Йуд» на внешней стороне свитка мезузы, которая крепится на косяках еврейского дома, составляют Имя Творца Шадай, которое начинается с буквы «Шин». Шин пишут отдельно на футляре мезузы, как сокращение этого Имени, буквы которого означают «Шомер Длатот Исраэль» — Страж дверей Израиля.

Слово «Шалом», означающее мир и Имя Б-га, слово, с которым мы обращаемся к соседям, приветствуя их, оказывается еще связано с древним названием Иерусалима (Шалем), что означает «Цельный и Совершенный». Теперь, зная энергетическую духовную силу каждой буквы и этих слов, можно понять, что эти звучащие чаще других слова, помогали нам вернуться на Святую землю и объявить столицей — Иерусалим. В часто употребляемом сегодня слове «Мошиах» на иврите, если смотреть на него слева направо, как бы в отраженном свете (свет «хозер») можно увидеть два слова «Хай — Живой» и «Шем — Имя». В самом слове Мошиах заложено Имя Бога Живого. С буквы «Шин» начинается слово «Шана» — год, которое рассматривается как важная характеристика времени.

С понятием времени соотносится буква «Самэх», численное значение которой равно 60. Форма буквы — круг, часто символизирующее обручальное кольцо. Самэх означает бесконечный цикл, напоминающий о Бесконечности Творца, одно из Имен Которого является Эйн Соф. Мы уже не должны удивляться тому, что время, созданное Творцом в материальном мире, использует для своего цикла число 60, напоминающее нам число секунд в минуте и число минут в часе. Это шлет нам свой привет буква Самэх, к которой имеет прямое отношение и Бесконечность и число 60, обладающие глубоким смыслом. Наличие центра у окружности, круга, сферы — это символ Всевышнего, для Которого по Каббале все творения одинаково близки, находятся от Него на одинаковом расстоянии (радиус этих фигур). Наличие в этих геометрических фигурах значимого центра придает им особое значение. Совсем недавно ученый Г. Перельман решил гипотезу А. Пуанкарэ, придав бесспорный приоритет в строении Вселенной геометрической форме трехмерной сферы по отношению к другим возможным геометрическим формам. Что же удивляться этому, если Центр трехмерной сферы напоминает нам о роли Всевышнего в Мироздании. Кстати слово тайна — на иврите «сод» — начинается с буквы Самэх. Очень важная тайна относится к букве Самэх: это тайна Божественного Трансцендентного Света «окружающего все миры» (на иврите «а-совев»).

Буква «Гимел» согласно учению о еврейских буквах бежит за бедным, чтобы помочь ему. Так трактуется ее выставленная ножка «ג» и следующая за ней буква «Далет», которая олицетворяет бедного человека С буквы «Гимел» начинается слово «Гешем» — дождь. В нем, после буквы «Гимел» следует очень значимое слово «Шем», что означает Имя Того, Кто дарит нам влагу с Небес. Глядя на Небо и видя стоящие в них облака, я обращаюсь к ним, чувствуя в них «Руку Бога», Которая сопровождала нас 40 лет в пустыне. Облако и сегодня выражается теми же буквами «Айн» и 2 буквами «Нун», которыми оно выражается в Торе (анан — ענן ). Я уверена, что тому, кто будет настойчив и искренен в своих обращениях к Облаку, откроется неожиданное… Ведь много информации сегодня о раскрытии 3-его Храма касаются участия в них Облаков.

В уроках Торы Ребе посвящает один из уроков пению Мирьям в период Исхода и силе женского пения, которое следует использовать для раскрытия Геулы. «Песня — пишет Ребе — это молитва, попытка подняться над повседневными хлопотами, припасть к Источнику. Песня — это поиск спасения». Оказывается, музыкальная духовная работа женщин соответствует нашему времени. Удивительно точно Ребе формулирует то, что я чувствую все эти годы. Наш Исход существенно отличается от того исторического Исхода, описанного в Торе. Тогда, мы шли все вместе, единым строем, возглавляемые нашим пророком Моше, после всех чудес, предшествующих этому событию. Наш Исход был без явных чудес, мы возвращались из разных стран, не зная друг друга, многие ничего не знали ни о еврействе, ни о Святой Земле, ни тем более о Святых буквах Торы. Разве не чудо, что за годы жизни в Израиле раскрылась мне при моем весьма слабом знании иврита, и знаю, что и другим, эта удивительная сила букв Святого Языка? Она помогает понять по-новому силу наших священных книг, молитв и псалмов, силу слова и силу пения. Все это воспринимается мною, как влияние эпохи Освобождения — Геулы, которая раскрывается нам. Буквы святого Языка позволят глубже понять влияние музыки на человека, и не только на человека, а на все творения.

По Каббале каждая нота соответствует определенной сфире, Божественному атрибуту, который помогает понять человеку Б-га, а также буквам Святого Языка. Эти 7 эмоциональных сфирот придают определенную эмоциональную окраску ноте каждой октавы. Так, ноте «До» соответствует доброта и любовь сфиры Хэсед, ноте «Ре» — трепет и ограничение сфиры Гвура, а нота «Ми» — радует нас красотой, гармонией и милосердием сфиры Тиферет. От ноты «Фа» — тянет вечностью и победой сфиры Нэцах, нота «Соль» напоминает о благодарности и искренности сфиры Од, «Ля» — звучит, как основа и истина сфиры Йесод, а замыкающая нота «Си» — напоминает нам о действии власти и смирения сфиры Малхут. Именно все эти сфирот, которые присущи также нашей душе, помогают понять влияние музыки на нас. Предстоит еще открыть и изучить влияние музыки на организм человека с помощью букв Святого Языка. Буквы также связаны с нотами и кроме того клетки нашего организма созданы с помощью этих же букв и могут реагировать на их вибрации. Кстати, не случайно слово «Клетка» (на иврите «та») выражается теми же буквами, что и слово «Буква» (на иврите «от»). В этих словах присутствуют первая и последняя буквы алфавита: «Алеф» и «Тав». В слове «Буква» на первом месте стоит «Алеф», а в конце «Тав», что указывает на их порядок справа — налево. В слове «Клетка» (биологическое понятие материального мира) порядок букв обратный: на первом месте стоит «Тав», а за ним «Алеф», что соответствует порядку в алфавите слева — направо. Сегодня можно послушать лекции специалистов о буквах Святого Языка по интернету: тайное еврейское мистическое учение — открыто многим, а в нем вам объяснят, что расположение Святых букв в алфавите справа налево, от буквы Алеф к Тав соответствует Божественному Свету Творца («ор яшар» — прямой свет). В Тании он назван трансцендентным, и он окружает все творения. Вот на что указывает порядок букв в слове «Буква». Обратная последовательность букв от Тав к Алеф в слове «Клетка», соответствует отраженному Свету («ор хозер»), что указывает на влияние физического, материального мира. Влияние музыки на организм человека и роль букв Святого Языка в этом ждет еще своих исследователей.

Наука о буквах Святого Языка ждет еще своих популяризаторов и учителей, которые будут знакомить с нею по мере разумения и детей, и взрослых. Она, эта наука поможет каждому, каждому почувствовать Всевышнего. Не только верить, не только знать, что Он, Единый и Милосердный есть и заботится даже о нашем дыхании, о каждом из нас, но просто чувствовать это. Ведь именно это является признаком эпохи Освобождения и раскрытие ее уже чувствуется многими. Работая с буквами Святого Языка, медитируя на них, я поняла насколько это облегчает восприятие Ребе и Самого Всевышнего.

Этому может помочь также работа с известной формулой «Йехи Ад-нэйну, Морэйну вэ Рабэйну, Мэлэх а — Мошиах, ле олам ва эд» (Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король-Мошиах вовеки). Я давно приросла душой к этой формуле, чувствуя, как она сразу подбадривает меня, заставляя выпрямляться, двигаться быстрее, а часто в определенной ситуации вызывала медитативные упражнения, улучшающие состояние моего организма. Заметила, что хорошо помогает семикратное повторение этой формулы. Я использую ее в самых различных случаях практически ежедневно не сосчитать сколько раз, как только вспоминаю о ней, понимая, что вспомнила ее не случайно.

Остановлюсь еще на одном чуде, связанном с медитацией на буквах Святого Языка. Медитация с благодарностью у меня и раньше вызывала медитативные движения, своего рода медитативную гимнастику, которая помогает поддерживать физическое состояние организма, так как сам организм подсказывает нам, какие движения ему необходимы для тех или иных органов. Медитация на буквах Святого Языка помогает разобраться какие из букв помогают восстановлению того или иного из твоих органов. Это помогает мне в дальнейшем использовать благодарность тем или иным буквам и получать нужные организму медитативные упражнения. Так, благодарность букве «Кав-Хав» вызывает быстрые всевозможные движения пальцев рук, сжатие их в кулаки и раскрытие, массажные поглаживания пальцев рук, что позволяет справиться с ситуацией при органических возрастных нарушений в костной системе рук. Также начинаются медитативные движения плечевых суставов. Благодарность букве «Ламед» создает серию медитативных движений, указывающих на помощь сердцу. Буквы «Йуд» и «Айн», а так же «Мэм», способствуют медитативным движениям, которые помогают зрению. Благодарность букве «Цади» вызывала у меня мысль и действие удивительное по простоте и самое важное по убедительности, которые сразу убеждали меня, что это будет способствовать взаимопониманию с людьми. Ты просто поражаешься тому, почему не подумал об этом сам. И это было у меня не раз: не случайно буква «Цади» соотносится с праведником — Цадиком. Удивительно продуктивно работает так же известная формула «Йехи, Ад-нэйну…», указывая, что сегодня она влияет на весь наш организм, о чем уже писала выше. Благодарность букве Алеф вызывает серию, довольно длительных дыхательных движений (глубоких вдохов и выдохов ртом, приоткрытым трубочкой). Я уже писала в статье о буквах, как Алеф помог мне снять спазм гортани.

Псалмы Давида помогли мне использовать силу образа во время молитвы: к Всевышнему, дотрагиваясь до Стены Плача на фотографии, фото Ребе Короля Мошиаха помогает в обращении к нему. Я чувствую, как это помогает во время личной молитвы. Чувствую, как работает фото ребецен Хаи-Мушки, чувствую исходящую энергию от фото этой великой праведницы и необычной женщины, выросшей и прожившей всю свою жизнь рядом с великими людьми. После выпуска статьи «Вехи духовной еврейской истории на пути к Освобождению», стала часто использовать фото Баал-Шем-Това и Алтер Ребе для обращения к ним.

Новое время рождает новую форму духовной службы, которая должна проходить радостно. Этому меня научили мои песни, подаренные Небесами. Все они воспринимаются мною, как молитвы, даже такие радостные, как «Фрэйлахс с Б-гом» или «Ода Шломо», «Грядущий мир не за горами». Для меня это не аллегория, а реальность, которая открыта не мне одной. Я постаралась описать все чудеса, сопровождавшие мою жизнь последние годы, создающие чувство радости от того, что Бог с тобой и постоянно тебе помогает, как и всем его творениям. Бог есть, это не формальная вера, а знание, основанное на восприятии всего окружающего мира, на новых ощущениях, подаренных нашими священными Буквами, этими необычными энергоинформационными созданиями Творца, Едиными с Ним. А заряжаясь их энергией, я чувствую себя соучастником процесса раскрытия Геулы и Грядущего мира!

А это еще одно совсем «свежее» чудо, которое относится к данной статье. Я писала выше, что во время отдыха при расслаблении с закрытыми глазами, иногда появлялись быстро меняющиеся картинки, как будто у меня подключен к глазам небесный скайп. Фигурки условные, все удивительно образно и необычно, как сам в жизни бы не придумал. Все понятно, так как параллельно ползет мысль, расшифровывающая картинку, и с нею появляется чувство, что тебе сообщают важную информацию. Так было на картинке, где видела осла, бьющего копытами землю. Затем мчащуюся изо всех сил фигурку Ребе в плаще по направлению к финишной черте. Добежал. Остановился. И слышу: «очередь за нами». Вспомнила об этой сценке, когда кончала статью «Духовные законы Торы глазами физика». Так и записала, кончая раздел статьи «Геула стучит в наши двери». Как видела, так и записала с чувством, что для этого и показали мне эту сценку. Так было с буквой «Бэт», которая подцепила из поля зрения ужасного вида муху и утащила ее, объяснив этим, как следует защищаться от инфекции. Некоторые из них я описала в своих статьях и предисловиях к песням.

А сегодня, когда мне казалось, что я уже кончаю статью, мне показали удивительно яркие и веселые сценки. Ослик на парашюте спускается на землю. Затем вижу, как собачка прыгает от радости и бегает у него на спине. Все со смехом… И как удивительное продолжение этой темы: объятие осла и змеи. Осел, какой-то крупный красивый, очень ухоженный, с какой-то особенно гладкой светло бежевого цвета кожей, с короной на голове стоит на задних ногах и передними обнимает змею!!? Радостная улыбка открывает крупные зубы. Материальный Мир (не случайно осел — «хамор», а вещество, материал — хомер выражаются одними же буквами) радуется Освобождению от сил зла, даже животный мир, так мне подсказывают эти сценки. «И змея уж не укусит никого» символически звучит в моей первой песне «Гимн Геуле», напоминая о наших известных предсказаниях ТАНАХа. Спасибо, от всей души благодарю я. Да будет так! Амен! Грядущий мир не за горами!

Комментарии: 5 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter