Три этапа в Симхат Тора

15.10.2015 | 1315 | (0)
Три этапа в Симхат Тора
В «770»

В Симхат Тора происходит великое, глобальное событие в несколько этапов. Событие, имеющее принципиальное значение для творения вообще и для каждого из нас в частности. И мы играем в нем главные роли.

1. Перед «акафот» мы произносим определенные фразы из Торы, каждая из которых полна глубочайшего смысла. Сейчас нет возможности их объяснить, но общая идея состоит в том, что даже зная их значение, мы акцентируем, произнося их, что это буквы Торы, смысл которых непостижим до полной глубины никаким творением (это похоже на то, как в Рош а-Шана мы произносим буквы Псалмов)! И первая из них говорит о том, что Всевышний явил нам Себя Самого, как Он Есть!

2. «Акафот»: мы обходим возвышение, на котором читают Тору, со свитками Торы в руках семь раз. Сама идея кругового обхода связана с привлечением Сущности Бесконечного Б-жественного Света, неразрывно связанного с Ним Самим, из самого высокого источника с целью привести его для облечения в Тору, которая сама «нуждается» в получении этого Света раз в году, на весь наступающий год. Сама Тора как бы «заряжается» этим Светом, «аккумулирует» его в себе, чтобы потом «питать» им все творение.

И кто способен «зарядить» Тору этим великим Светом? Евреи! Танцующие со свитками и радующиеся Творцу! И именно действием (танцами по кругу, которые подчеркивают важность действия как такового, ведь исполнение заповедей в действии это суть всей Торы), мы привлекаем этот Свет. И этим мы веселим саму Тору, которая «радуется», его получая.

Это и есть смысл названия праздника «Симхат Тора»: не только наше веселье от того, что мы имеем Тору, а то, что мы «веселим» саму Тору. Это возможно — потому что в каждом еврее есть частица Сущности Творца, которая выше Торы, Его мудрости. Которая напрямую связана с Ним. Те есть, каждый из нас во время «акафот» — это сущность, которая над миром! Над Торой!

И принципиальное значение имеет именно движение по кругу:

Круг (не имеющий ни начала ни конца) выражает идею Бесконечного Света, который столь велик, что не может облечься внутрь никакого творения. Этот Свет является началом, первичной стадией раскрытия Б-жественного влияния в творении. И есть семь аспектов проявления этого Света, которые являются источниками света семи сфирот. Поэтому важно совершить именно семь кругов (вечером). Каждый круговой обход связан с определенной сфирой, на что есть намек в последней фразе, которую мы произносим во время каждого из них.

3. После утренней молитвы и еще одних «акафот» к Торе вызывают каждого, и взрослых и детей. После того, как мы накануне «зарядили» Тору самым великим Божественным Светом, мы получаем, «заряжаемся» от нее сами тем светом, который наши души способны в себя принять. Заряжаемся Святостью на весь год вперед, аккумулируем ее в своих душах. И в этот момент — мы представляем собой часть Творения. Утаенный свет души, облеченный в тело, который получает свою жизненную энергию из Торы, не имея прямую связь с Источником.

Эта Б-жественная энергия будет питать нас весь год во всем, чем бы не занимались, приносить нам удачу и радость, быть источником заработка и здоровья!!!

Темы: Суккот
Поддержите сайт www.moshiach.ru
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Календарь » Тишрей (другие статьи):