…не обращая внимания на душу, и даже также вопреки теории, согласно которой всегда нужно заставлять страдать и изнурять тело, чтобы душа всегда могла наполнять тело и быть связанной с ним, гласит теория Торы, что в любом случае душа должна и обязана направлять человека. Но ее целью не является заставлять страдать тело, а привести к тому, чтобы оно — тело — вело себя в здравии, в соответствии с указаниями Торы, которая называется учение жизни.
Единство в жизни души в частности: существует три мнения об указывающем направлении в жизни человека:
1) По одной теории, нужно принимать во внимание только холодный разум в голове, логику.
2) Согласно второй теории, нужно принимать во внимание только сердце и горячие чувства.
3) Авторы третьей теории говорят, что мысль или чувство в сердце не особенно важны, а главное — вести себя как подобает на деле.
Говорит Тора и выносит постановление, что человек должен быть цельным и от него требуется стараться быть совершенным. И что можно быть цельным человеком только в том случае, если он прилагает усилия таким образом, чтобы голова, сердце и рука (символизирующая тело) будут находиться в единстве и гармонии согласно указаниям Всевышнего.
И этот руководящий принцип настолько важен, что наши учителя объясняют нам, что это одна из идей заповеди тфиллин: когда еврей накладывает тфиллин, он вспоминает, что его рука (тфиллин на руке), сердце (напротив которого нужно накладывать тфиллин) и голова (тфиллин на голове) обязаны быть согласованы между собой, и тогда он будет жить как еврей по Торе.
На более глубоком уровне: исполнение заповеди тфиллин, само действие накладывания тфиллин…