СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 04:13

Том 13, стр. 452

Ведь в особенности говорится очень подробно в святой книге «Зоар»1 о начале времени дневной молитвы в субботу, что это очень благоприятное время Наверху. И тогда во всех еврейских общинах говорят «и я обращаю пред Тобой, Всевышний, свою молитву в благоприятный час» — во время дневной молитвы в субботу, и именно в это время — как можно стать перед нашим Отцом и Владыкой и читать нотации, большинство которых относятся к отдалению от зла, описанию недостатков людей и т.д.! И как сказал АРИЗАЛ в отношении времени проведения третьей субботней трапезы — что не следует пробуждать там атрибут суда. И это еще больше, чем чтение покаянной молитвы в праздник или в субботу. И см. «Законы субботы» РАМБАМа 24:7. «Шулхан Арух», раздел «Образ жизни» в начале п. 339. «Книга заповедей» Цемах-Цедека, запрет «Не переносить огонь».

И уже известно правила законодательных авторитетов, которые выносят постановление по мнению авторитетов каббалы, если никто в Талмуде и из законодателей не спорит с этим.

Так как все вышесказанное очень просто, я надеюсь, что в Вашем обсуждении с теми людьми есть какое-то непонимание по поводу этих требований.

С благословением на добрые вести во всем вышесказанном и нет блага кроме Торы, блага для Небес и творений. И см. «Святые послания» Алтер Ребе, п. 26. Хорошей записи и подписи.

М. Шнеерсон

Что касается сказанного в «Мишна Брура» в конце п. 292 — что там не такая причина, когда нужно предотвратить от запрета пустых разговоров в доме учения. [См. «Шулхан Арух», раздел «Образ жизни» в начале п. 307. И что касается сказанного в «Шулхан Арух» «включая», то это оттого, что речь идет именно о запрете в субботу, то есть в будний день подобное разрешено, пустословие с разрешением, как в случае невежды, который не может учиться. И наподобие бабушки («Тосафот», трактат «Шабат» 113б), которая не обязана учить Тору. Но это не так в отношении других людей, которым даже немного в будние дни запрещено, как сказано в трактате «Йома» 19б. — (И см. «Шулхан Арух» Алтер Ребе «Законы изучения Торы» 3:6 в конце, и там же, раздел «Образ жизни» 156:16, где он устрожает в отношении сказанного в «Маген Авраам» там). Но см. «Зоар» I 32а. «Сефер хасидим» п. 110. Дополнения к «Тора ор» в конце гл. «Ки тиса». Письмо Виленского гаона к его дочери во время его поездки на Святую Землю. «Арух а-Шулхан» п. 307 в начале. И нет здесь места.]

И в частности, так как во время дневной молитвы в субботу по большинству мнений он находится там среди десяти. И см. «Святые послания», п. 23.

Что касается сказанного в «Бейт Йосеф» и БАХ (к ТУР п. 290) и еще об установлении урока по Мидрашу в субботу по Агаде, что приведет к богобоязненности и устранению от греха и т.д. и к раскаянию и т.д. — очевидно, что это никак не обязывает говорить огорчающие вещи, напоминающие о грехе и т.д. Наоборот, уточняется —

Примечание:
1) «Зоар» II 156а. (См. там в «Микдаш мелех»). «Зоар» III 129а. И еще. И см. сборник вопросов и ответов РАШБА, как приводится в [книге ХИДА] «Колени Йосефа» и… к разделу «Образ жизни» п. 292.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1666 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter