Постановления о приходе и раскрытии Ребе Короля Мошиаха

25.01.2017 | 2109 | (0)
Постановления о приходе и раскрытии Ребе Короля Мошиаха

Начиная с 1991 г. было опубликовано несколько постановлений раввинского суда, имеющих статус закона Торы, о том, что Любавичский Ребе ШЛИТА является Королем Мошиахом и в скором будущем избавит еврейский народ и все человечество. Наиболее известные среди них, это постановление («псак-дин»), опубликованное 11 Нисана 5752 (1992) г. и постановление за 11 Мар-Хешвана 5758 (1997) г.

В течение 1991-1992 г. Ребе несколько раз положительно воспринял постановления о том что он является Мошиахом, и поблагодарил организаторов за это. Более того, в своем выступлении в субботу главы «Мишпатим» 27 Швата 5752 (01.02.92) г. Ребе сказал, что эти постановления раввинского суда являются одной из духовных причин договора о сокращении вооружений между Россией и США, которая является началом исполнения пророчества Йешаяу о том, что во время Мошиаха народы мира «перекуют свои мечи на орала».

В продолжение к этому, 11 Нисана 5752 (14.04.1992) г. в день, когда Ребе исполнилось 90 лет, было опубликовано следующее постановление:

ПСАК ДИН (постановление раввинов)

Мы принимаем постановление о том, что по милости Всевышнего наше поколение удостоилось великой чести. В наше время живет праведник, основа мироздания, король из Дома Давида, в отношении которого действительны все условия, перечисленные РАМБАМом в «Законах Мошиаха» (11:4) о том, кто «считается Мошиахом»: «Если придет король из рода Давида, посвятивший себя, как и Давид, его предок, постижению Торы и исполнению заповедей согласно Письменной и Устной Торе, и заставит весь Израиль идти по ней и укрепиться в следовании ей, и будет вести войны Всевышнего он считается Мошиахом». И он — учитель всего еврейского народа, мудрец, преисполненный Божественной мудрости в Открытом Учении и в Тайном Учении, занимающийся распространением Торы и поддержкой исполнения заповедей более пятидесяти лет, наш святой повелитель, наставник и учитель рабби Менахем-Мендель Шнеерсон, Любавичский Ребе, да продлит Всевышний его дни. Ясно, что в соответствии с постановлением РАМБАМа, он «считается Мошиахом». Мы приветствуем нашего святого повелителя, наставника и учителя благословением «Да здравствует король!» и постановляем, что по закону Торы на него распространяется клятва Всевышнего, что не погаснет свеча его во веки веков, и ему суждено жить вечной жизнью и выздороветь немедленно в простом понимании этого слова (чтобы тело его было здорово), и увидеть, что Божественный успех сопутствует ему во всех его делах. И призываем мы братьев наших, сынов Израиля, да продлит Всевышний их дни, собраться с силами и укрепиться в исполнении Торы и заповедей для подготовки к истинному и полному Освобождению в самом ближайшем будущем!

Подписи:

Р. Пекарский (глава йешивы «Томхей Тмимим», Нью-Йорк),
Р. Пинхас Гиршпрунг (глава раввинского суда, Монреаль),
Р. Йеуда-Кальман Марло (глава раввинского суда, Нью-Йорк),
Р. Авраам Оздоба (член раввинского суда, Нью-Йорк),
Р. Мордехай-Шмуэль Ашкенази (главный раввин Кфар-Хабада),
Р. Довид Ханзин (член раввинского суда ХАБАДа в Израиле),
Р. Йосеф-Ицхак Геллер (член раввинского суда, Нью-Йорк),
Р. Ицхак-Йеуда Ярославский (секретарь раввинского суда ХАБАДа в Израиле) и другие раввины.

Краткое объяснение этого постановления:

В кодексе еврейских законов «Мишнэ Тора», составленным РАМБАМом, приводятся следующие признаки, по которым можно узнать Мошиаха:

И если поднимется Король из рода Давида, посвятивший себя, как и Давид, его предок, постижению Торы и исполнению заповедей согласно Письменной и Устной Торе, и заставит весь Израиль идти по ней и укрепиться в следовании ей, и будет вести войны Всевышнего‚ он имеет статус Мошиаха («бехезкат Мошиах»). И если он преуспел во всем этом, и победил все окрестные народы, и построил Храм на его месте, и собрал народ Израиля из изгнания, этот человек — наверняка Мошиах («Мошиах вадай»). И он исправит весь мир и все будут вместе служить Б-гу, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе».

На этом этапе он называется «бэхэзкат Мошиах» т.е. букв. имеющий статус Мошиаха, а после своего абсолютного раскрытия он называется «Мошиах бэвадай» (Мошиах наверняка). Согласно этому постановлению раввинов, Ребе является «бэхэзкат Мошиах».

Рав Шолом-Дов-Бер Вольпо, один из ведущих раввинов ХАБАДа и автор многих книг по Талмуду и еврейским законам, написал книгу «Йехи а-Мэлэх а-Мошиах», в которой он подробно объясняет, каким образом Ребе полностью соответствует признакам Мошиаха описанным РАМБАМом. Эта книга получила рекомендательные письма наиболее известных раввинов нашего поколения, среди них рав Мордехай Элияу, рав Овадья Йосеф и мн. др. Недавно эта книга была также переведена на русский язык, под названием «Весть об Освобождении».

В рамках этого издания мы не сможем подробно рассмотреть эту тему и удовлетворимся только короткими разъяснениями, с надеждой что в дальнейшем читатели смогут подробно изучить эту тему в вышеуказанных изданиях, а также на сайте moshiach.ru.

Поднимется король из Дома Давида

В Торе сказано: «Не отойдет скипетр от Йеуды». В Талмуде объясняется, что в каждом поколения у еврейского народа будут «короли из Дома Давида» из колена Йеуды, лидеры еврейского народа. Среди них были руководители Санэдрина, потомки Гилеля, руководители еврейской общины в Вавилоне, великие мудрецы эпохи средневековья (РАШИ, РАМБАМ, рабби Ицхак Абарбанэль и мн. др.), Бааль-Шем-Тов и главы ХАБАДа. Все поколения руководителей ХАБАДа (семья Шнеерсонов) восходят в своей родословной к королевскому роду Давида.

Который посвятит себя изучению Торы

Неисчерпаемы знания Ребе в области Торы. Даже говоря об обыденных, повседневных вещах, Ребе объединяет их с Торой, подтверждая тем самым концепцию о том, что все в мире связанно с божественностью. Ребе является автором более 200 книг на темы, связанные с Торой и еврейской традицией. Его новые подходы и беспрецедентные открытия во всех аспектах еврейского учения (ТАНАХа, Талмуда, каббалы и др.) признаны величайшими еврейскими мудрецами нашего времени.

И исполнению заповедей

Ребе известен своим самопожертвованием во имя исполнения заповедей Торы и еврейских обычаев. По свидетельству очевидцев, это особенно проявлялось во время Второй мировой войны, когда Ребе жил в оккупированной нацистами Франции. Все свое время Ребе посвящает изучению Торы, исполнению заповедей и оказанию помощи евреям во всем мире. Ребе не когда не брал отпуск, и даже во время инфаркта в 1977 г. он продолжил свою деятельность и не согласился ни на какие облегчения в строгом исполнение всех хасидских обычаев. Ребе не просто исполняет заповеди Торы на самом высоком уровне, но полностью посвятил всю свою жизнь служению Всевышнего и тем самым показал живой пример словам наших мудрецов: «Я сотворен только для того, чтобы служить своему Создателю».

И принудит весь Израиль следовать путям Торы и устранит бреши (возникшие в результате пренебрежения к Торе)

Цель Мошиаха — вернуть весь еврейский народ на путь Торы и служения Б-гу. Вся жизнь Ребе посвящена этой цели. Нет и не было еврейского лидера, оказывающего подобное воздействие на еврейский народ и весь мир в целом, как это делает Ребе. Пр всему миру работают его посланники: в Израиле и Америки, в России и Австралии, в Индии, Кении и Японии. Ребе стал инициатором всемирной движения «тшува» — массового возвращения ассимилированных евреев к исполнению Торы и заповедей.

Согласно еврейскому закону, принуждение («кфия»), означает не только принуждение силой. Настойчивое убеждение тоже подпадает под это определение. Ребе говорит, что следует приближать евреев к Торе мирным путем, с любовью и уважением, но вместе с тем не следует обращать внимание на слова тех евреев, которые утверждают что они не хотят исполнять заповеди Торы. Ребе приводит этому доказательство из слов РАМБАМа, что каждый еврей на самом деле хочет исполнять все заповеди Торы, а его нежелание это только проявление злого начала. Поэтому необходимо предпринимать максимальные усилия, чтобы каждый еврей исполнял заповеди Торы, даже если это будет сделано один раз или «нехотя» (например, если еврей согласиться наложить тфиллин только потому, что ему было неудобно отказать упрямому хабаднику, остановившему его на улице).

И будет вести войны Всевышнего

Задача Мошиаха состоит в том, чтобы бороться за «интересы» Всевышнего — физическое и духовное благополучие еврейского народа. Ребе ведет бескомпромиссную войну за «цельность Торы, цельность народа и цельность Земли Израиля».

Цельность Торы

Ребе ведет борьбу за изучение всех частей Торы и исполнения всех ее заповедей. Особенно Ребе уделяет внимание необходимости изучать внутреннюю часть Торы — учение каббалы и хасидизма.

Цельность народа

Это борьба Ребе против ассимиляции, в том числе против признания израильским законом фальшивых консервативных и реформистских «гиюров».

Цельность земли

Сразу после Шестидневной войны Ребе предупредил о том, что любые территориальные уступки смертельно опасны для евреев во всём мире, и с тех пор он ведет самоотверженную борьбу за цельность Земли Израиля.

* * *

Из вышесказанного становится ясным, что еще во время изгнания, до построения Третьего Храма и собрания всех евреев на Землю Израиля, есть возможность опознать Мошиаха. Это — Любавичский Ребе ШЛИТА.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Эра Мошиаха » Псак-дин (другие статьи):