СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 08:13

33. Мошиах входит в синагогу и забирает всех евреев в Израиль

То, что Мошиах еще не пришел, совершенно непонятно. Все уже закончено, и Третий Храм стоит готовый в небесах, и все готово для праздничной трапезы. Не хватает одной вещи: чтобы евреи кричали: «Доколе!» Мошиах входит в синагогу и забирает всех евреев в Израиль.

7306 (2) мин.
Свободный перевод:Хаим и Элка ЛейбовичИсточник: книга «Бсурат аГеула», стр. 95-98

Как уже несколько раз обсуждалось, все признаки Освобождения указывают на тот факт, что «вот (он) Мошиах приходит»[1] скоро. ( И тот факт, что Мошиах еще не пришел, это совсем не понятно).

Эта концепция является еще более мощной, сейчас, когда мы находимся в доме тройного значения: в доме молитвы, доме изучения Торы, и дом добрых дел. Кроме того, это дом моего святого тестя, лидера нашего поколения, Моше нашего поколения. Это место является, аналогией и прелюдией к третьему Святому Храму, который также имеет три символа: «Мой дом — это дом молитвы»[2], это дом Торы (как неподалеку от Тесанной Палаты находился Санедрин[3]), и является домом для добрых дел (достигаются путем) — жертвоприношений[4].

Кроме того, это особенное время — суббота в 9 Ава время послеполуденной молитвы — время рождения Мошиаха, когда укрепляется его сила («мазаль»)[5], прибавляет еще большее значение для вышеуказанной концепции. Кроме того, это 5751 год, аббревиатура которого соответствуют фразе «Это будет год чудес которые Я явлю ему», в том числе и чудеса, связанные с истинным и полным Освобождением, в отношении чего сказано «как в дни выхода из Египта Я явлю ему чудеса»[6].

Из всего указанного становится ясно, что настоящее время и нынешнее местонахождение являются наиболее подходящими для прихода Мошиаха.

Другими словами, еврей верит абсолютной верой, что наш праведный Мошиах, «Король из дома Давида, который посвящен Торе и занят заповедями»[7], который впоследствии становится «несомненным Мошиахом» (путем выполнения [всех требований, которые предъявляются «предполагаемому Мошиаху»], и [затем] строит Святой Храм на своем месте и собирает рассеянный еврейский народ[8]), теперь, буквальном смысле, войдет в эту синагогу, и освободит нас и поведет нас с гордостью в нашу землю. Он приведет каждого еврея на Святую Землю, в Иерусалим, на Храмовую Гору — в третий Святой Храм

Это является наиболее подходящим временем для Освобождения, поскольку мы в настоящее время находимся «после полудня» шестого тысячелетия, после 5500 года[9], после прохождения различных сроков, как, например, год 5608[10] и 5666[11] и после того, как лидер нашего поколения провозгласил: «Тшува (раскаяние — возвращение) — немедленно, Освобождение — немедленно» (в 5701-3 гг.12]). В течение последующих лет наблюдалось увеличение раскрытия внутреннего аспекта Торы. За прошедшие годы это раскрытие увеличилось больше и больше, до момента, когда источники были распространены в самых дальних уголках мира, в самых отдаленных местах. И не только результаты достигли эти отдаленные места, но даже и сами источники.

«Мы уже завершили все; Святой Храм завершен, готов в Небесах. Так же, во всех других отношениях, все готово для праздничного банкета». Все это готово и находится, как это было, в закрытой коробке, которая была дана, вместе с ключами — каждому еврею[13].

Единственное, что осталось ждать, это чтобы еврей еще раз закричал, и еще раз попросил, потребовал, и еще раз напомнил: «Доколе?!»

И когда это сделано, это станет причиной того, чтобы наш праведный Мошиах зашел в эту синагогу и повел всех евреев, которые здесь, вместе с другими евреями, в нашу Святую Землю, в наш священный город Иерусалим, на нашу святую Гору, в третий Святой Храм.

Примечания:
1. Шир аШирим 2:8 и Шир аШирим Рабба на этот стих.
2. Йешаяу 56:6.
3. Иерусалимский Талмут, Maккот 2:6. Мехилта, конец главы «Итро». Раши, начиная с главы «Мишпатим». Мидот 5:4. Санедрин 86б (в Mишне). Рамбам, Законы Санедрина 14:12.
4. См., в письме от 10 Швата и 15 Швата 5747. Ликутей Сихот том 31, стр. 235 и след. Сефер аСихот 5747, беседа в субботу главы «Трума». См. там перекрестные ссылки.
5. [Термин «мазаль» имеет несколько значений: удача, звезда, судьба и т.д. В основном, это относится к тому, что дается сверху. Некоторые даты, например, день рождения, являются более благоприятными для получения своей «небесной доли», поскольку такие сроки также определяет характер своей «доли сверху». Традиционно, 9 Ава, день разрушения Храма, это также дата рождения Мошиаха. Примечание переводчика.]
6. Миха 7:15.
7. Рамбам, «Законы Королей» 11:4.
8. Там же. [По Рамбаму, Есть два этапа Мошиаха: «предполагаемый Мошиах», который может быть определен в качестве «Король из дома Давида, который посвящен Торе и занят заповедями» и т.д. и «настоящий Мошиах», который выполнил все требования «предполагаемого Мошиаха», а в дополнение восстанавливает Святой Храм и собирает рассеянных Израиля. Примечание переводчика.]
9. См. Сефер аСихот, 5750, том 1, стр. 254 и след.
10. См. Сефер аСихот «Тoрат Шолом», стр. 237. Игрот Кодеш Ребе Раяц том 1, стр. 485.
11. См. беседа в последний день Песаха 5730 (опубликована в добавлении к серии 5666. Ликутей Сихот, том 7, стр. 209).
12. «Прокламация» 5701-5703 (Игрот Кодеш Ребе Раяц, том 5, стр. 361 и след. Стр. 377 и след. Стр. 408 и след. Том 6, стр. 430 и след.)
13. См. Ликутей Сихот, том 28, стр. 289. См. там перекрестные ссылки.

Опубликовано: 23.07.2009 Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter