36. Всевышний говорит каждому еврею: «Вот, смотрите, я даю вам сегодня благословения»

13.08.2009 | 4423 | (0)
Источник: книга «Бсурат аГеула», стр. 107-109

Отношение нашего времени к освобождению основывается не только на том, что «я жду его прихода каждый день»[1] и, особенно, когда «все сроки прошли»[2], и все аспекты духовной работы были завершены (как это обсуждалось много раз), но также и на том факте, что сейчас особенный год, инициалы которого означают: «Это будет год чудес, которые Я ему явлю», «как и в дни вашего выхода из Египта, Я явлю ему чудеса».

Конечно, мы на самом деле видели многие «чудеса». Наиболее значительным из них было освобождение наших братьев из того режима [бывшего Советского Союза], где многие из них вышли на свободу, как в буквальном смысле этого слова, а также (и в первую очередь) на свободу данную им, чтобы жить еврейской жизнью, основанной на Торе и Заповедях. Несколько дней назад состоялась конвенция эмиссаров ХаБаДа из многих стран, которая проходила в этой стране, эффект которого продолжается и сейчас. Конвенция состоялась в стране, где находится город Любавич, а также другие города, где лидеры ХаБаД были активны в течение многих поколений, как, например, Ляды, Лиозна, Ростов и Петербург. Эмиссары лидера нашего поколения, моего святого тестя, собрались в столице,в Москве, с целью увеличения — более энергично — распространения Торы и источников Торы (учения хасидизма ХаБаД) в самые отдаленные места. Именно этот процесс приведет Короля Мошиаха[3].

Вот уже Рош Ходеш (начало месяца) Элул, месяц годового «подсчёта». Результат этого подсчета — «Ад Мосай!?» (Доколе!?)…

Как же может быть, что по завершении одиннадцати месяцев текущего года где «Я явлю ему чудеса», наш праведный Мошиах еще не пришел?!…

Переводя вышеизложенное в действия:

В каждом месте, следует пропагандировать и привлекать внимание людей к конкретным усилиям, которые связаны с месяцем Элул, и намек которых есть в аббревиатуре пяти предложений, которые образуют слово Элул и являются ссылками на: Тору, молитву, добрые дела, тшуву (покаяние или возвращение), и Освобождение. Особый акцент должен быть сделан на пятый компонент — тему Освобождения, поскольку она пронизывает все другие сферы Божественной службы, так что все будет сделано в духе Освобождения. Это включает в себя, прежде всего, учение Торы, касающейся Освобождения и Святого Храма. Все это должно быть проникнуто стремлением ожидания и определенной уверенностью в том, что в ближайшее время мы физически увидим глазами, что «Вот он (Король Мошиах) идёт»[4].

Простыми словами:

Должно быть объявлено и опубликовано везде, — словами, исходящими из сердца — что Всевышний говорит через своих слуг, пророков, каждому еврею: «Вот, смотрите, я даю вам сегодня благословения», так, что буквально сегодня мы увидим глазами благословение истинного и полного Освобождения.

Это объявление должно быть сделано, даже теми, кто утверждает, что они не полностью усвоили полного смысла. Так как вера осталась непоколебима, они могут (и, следовательно, должны) объявлять это другим, прежде всего, своим собственным семьям. (И если кто-то не объявляет и не публикует, оттого, что не совсем усвоил эту тему, это не значит, что все окружающие должны от этого страдать.) Они также должны распространять эти слова для всех тех, кто в их окружении и в конечном итоге каждому еврею. Несомненно, что соответствующий проект будет хорошо принят и будет иметь нужный эффект на других, а также вдохновлять того, кто объявляет и публикует, так, что и он сам это воспримет.

Примечания:
1. Текст «Я верю» (в молитвеннике) — основано на выражении, используемое в Хабакук 2:3. Комментарий на Мишну Рамбама, введение к главе «Хелек», 12 принцип.
2. Талмудический выражение — Санедрин 97б.
3. В известном послании Баал-Шем-Това — опубликовано в «Кетер Шем Тов» (издание «Кеат»), в начале, и в ряде других источников.
4.Шир а-Ширим 2:8, Шир а-Ширим Рабба на это предложение.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Эра Мошиаха » Цитаты (другие статьи):