47. Единственная вещь — на деле встретить праведного Мошиаха

05.11.2009 | 3140 | (0)
Источник: книга «Бсурат аГеула», стр. 139-142

Достижение Ребе Рашаба[1] в основании йешивы «Tомхей Тмимим» объясняется в известной беседе[2] «Все, кто выходит на войну дома Давида». Студенты йешивы «Tомхей Тмимим» являются «солдатами дома Давида», которые борются против тех, «которые не следуют стопам Вашего помазанника»[3]. В словах Рамбама в «Законах Королей и их войн и Короля Мошиаха»:[4] «Он [Мошиах] будет вести войны Всевышнего», до «победы»[5], [что Мошиах победит] указывается также тем, что следует после слов «которые не приемлют стопам Вашего помазанника» в словах: «Благословен Г-сподь вечно, Амень и Амень»[6]. «Амень» (и тем более когда «Амень» повторяется) свидетельствует о победе в войне[7], из-за чего приход и расскрытие Давида Короля Мошиаха будет достигнуто в реальной действительности.

Наше поколение, третье поколение от Ребе Рашаба и его ученики, солдаты дома Давида, будут свидетелями заключения и завершения их Божественной службы, привести Освобождение в реальной действительности с Давидом, Королем Мошиахом. По словам моего святого тестя, лидера нашего поколения, когда он был жив в этом мире, вся Божественная служба уже закончена и завершена, и мы стоим наготове приветствовать Давида Короля Моашиаха. Это тем более так, поскольку Божественная служба продолжается путем «Г-сподь имеет дам вам сердце, чтобы понять и глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать»[8].

Мы сейчас находимся в 90-м году[9] - который следует по завершению 89-го года, что связано с 89-м псалмом, который завершается словами «которые оскорбляют шаги вашего помазанника» и «благословен Г-сподь и навсегда Амень, Амень». Это относится к полной победе в войнах дома Довида. [Это ставит нас] в начало периода, связанного с 90-м псалмом, который завешается словами «Пусть приятность Г-спода, Б-га нашего на нас... и наши руки установят это». Это относится к будущему Храму[10], «Святилище, O Г-сподь, который создали Твои руки»[11].

Далее, и это главное:

Было объяснено выше, что Мошиах существует в искре Мошиаха (аспект «йехиды»[12]) в каждом еврее. Кроме того Мошиах также существует в буквальном смысле (общая «йехида»). Ибо известно, что «в каждом поколении от потомков Йеуды рождается человек, имеющий право быть Мошиахом для Израиля»[13], и что «тот, кто достоин из-за его праведности быть Избавителем, когда время приходит, Б-г открывает это ему и посылает его и т.д.»[14]. И если бы не было нежелательных вещей, которые являются задержкой и препятствием, он бы открылся и пришел в реальную действительность.

И в соответствии с заявлением моего святого тестя, лидера нашего поколения, Мошиаха[15] нашего поколения, все аспекты Божественной службы уже закончены и завершены, и мы готовы приветствовать нашего праведного Мошиаха. Поэтому мы находимся в то время, когда все препятствия и помехи были сведены к нулю. Поскольку это так, то теперь Мошиах не только существует, но и раскрыт! Теперь нам нужно только приветствовать нашего праведного Мошиаха в реальной действительности!

Учитывая это, каждое действие должно быть пронизано темой Мошиаха и Освобождения, включая еду и питье. Стремление к трапезе Левиатана, Шор а-Бар и Яин Мешумар [16] настолько велико, что даже после еды, у человека не пропадает желание к этой трапезе. Следовательно, он будет жаловаться Б-гу, что не может исполнить заповедь «И ты будешь есть, и будешь доволен и благословишь»[17] по-настоящему, пока Всевышний не посадит нас за Свой стол для празднования грядущего Мира.

Примечения:
1. Основателем йешивы «Томхей Тмимим» был Ребе Рашаб, отец предыдущего Ребе и пятый Любавичский Ребе.
2. Рассуждение в Симхат Тора 5661 — Ликутей Дибурим том 4, 787в, и далее. Сефер а-Сихот конец 5702 стр. 141 и далее.
3. Псалм 89:52. [Слово «помазанник» на иврите «Мошиах». Таким образом, этот стих рассматривается как ссылка на Короля Мошиаха, потомока царя Давида, который принесет Освобождение. Примечание переводчика.]
4. Конец главы 11.
5. [Очевидно Мошиах один не воюет. Скорее, как Король, он направляет в бой своих солдат, студентов йешивы Томхей Тмимим . Это связь между отрывком из Рамбама и директивой данной в момент создания йешивы. Примечание переводчика.]
6. Там же, 53.
7. Назир см. в конце. См. там перекрестные ссылки.
8. Таво 29:3.
9. [Буква, эквивалентная числу 90 является «Цадик». Слово «Цадик» имеет два значения: название букву и праведный человек. Эта было сказано в 90-е года Ребе. Примечание переводчика.]
10. Мидраш Теилим.
11. Бешалах 15:17.
12. [«Йехида» буквально означает единственный или единство. Это часть души, которая непосредственно связана со Всевышним, тем самым являясь частью Б-га . Примечание переводчика.]
13. В комментарии Бартенура на «Мегилат Рут».
14. См. Шалойс в «Тшувот Хатам Софер» Хошен Мишпат (том 6) в конце (раздел 98). И смотрите «Сдей Хемед», «пеат а-садэ», вступление Алеф клал 70. И в других местах.
15. Общая йехида, которая светит безпрепятственно и раскрыта в душе Лидера поколения и, следовательно, включает в себя все души еврейского народа в этом поколении (См. дискурс названием «Паде вэшалом» в «Шаарей Тшува» Мителер Ребе, глава 12).
16. [Левиатан — это огромная рыба, Шор а-Бар — большой Бык, Яин Мешумар — крепкое вино, это то,что будет на Трапезе праведных в эру Мошиаха. Примечание переводчика.]
17. Экев 8:10.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Эра Мошиаха » Цитаты (другие статьи):