58. Он будет Мошиах наверняка...

10.01.2010 | 4382 | (0)
Источник: книга «Бсурат аГеула», стр. 174-176

Уже много раз были сказаны и повторены слова моего святого тестя, лидера нашего поколения, что помимо того, что уже «все назначенные времена прошли»[1], еврейский народ уже сделал «тшуву» [раскаяние] и уже все завершено, включая даже «полировку пуговиц». Что нам необходимо, это чтобы Б-г открыл глаза еврейского народа, чтобы они увидели, что уже достигнуто истинное и полное Освобождение, и мы сидим за столом на праздничной трапезе с Левиатаном [большая рыба], Шор а-бор [большой бык] и т.д

Поэтому, это понятно… в этом поколении, и в это время, после того, как все требования были выполнены (как упоминалось выше), Тора полностью гарантирует, что безусловно, будет «(Вы будете помнить день вашего Исхода из Египта) все дни вашей жизни… привести дни Мошиаха»[3].

И попросту говоря, нет необходимости, не дай Б-г, в каких-либо перерывах, между «всеми днями вашей жизни» и «днями Мошиаха» (что было ситуацией для еврейского народа во всех поколениях, перед нашим поколением). Напротив, «все дни жизни твоей» для каждого еврея, живущего физически, душа в теле, включают в себя в буквальном смысле слова (также) «дни Мошиаха». Это без перерыва, поскольку Освобождение фактически приходит уже и непосредственно в этот момент и в этом месте (даже если это ночь, «приход в Египет»). Таким образом последний момент в изгнании, и самое последнее мгновение изгнания становится первой минутой и самым первым моментом Освобождения.

И от «дней твоей жизни» в это время и в этом месте, без каких-либо перерывов, не дай Б-г, (даже если человек уже старше семидесяти лет и т.д.) каждый еврей будет идти немедленно — целиком и полностью, «Реувен и Шимон спустились, Реувен и Шимон поднялись»[4] — в продолжение «все дни твоей жизни», в дни Мошиаха и вечную жизнь, которая затем следует.

Практически это означает, что Божественная служба еврейского народа теперь должна быть «привести к дням Мошиаха». Мы уже должны раскрыть, что положение «приход в Египет» в изгнании на самом деле является «Освобождением Израиля». [Это достигается] посредством подготовки себя и других в состояние «дней Мошиаха».

Выше включает в себя (особенно в сочетании со днем ухода из мира Рамбама[5]) укрепление и увеличение в изучении «Мишнэ Тора» Рамбама, особенно законы о Короле Мошиахе[6], последние две главы «Законы королей», которые завершают «Мишнэ Тора».

В дополнении к своему собственному изучению, следует также оказывать влияние на других вокруг него евреев (мужчин, женщин и детей) таким образом, «воспитывая многих учеников»[7] и многие другие увидят и будут подражать им.

Пусть будет воля Всевышнего, что благодаря резолюции, вознаграждение придет немедленно, фактическое исполнение слов Рамбама в заключении своей работы[8], что после того, как уже существует «Король из дома Давида, знаток в Торе и заповедях, как его отец Давид, …и он заставит весь Израиль ходить по [путям Торы], вести войны Б-га» — кто является «предполагаемым Мошиахом» [«Бехезкат Мошиах»] — будет немедленно «утвержденный Мошиах» [«Мошиах вадай»], который «делает успешно все выше перечисленное, строит храм на своем месте и собирает рассеянных евреев… Он затем улучшит весь мир, чтобы он [мир] служил Всевышнему в единстве…»

Примечания:
1. Санедрин 97б.
2. См. Бава Батра 74б. Псахим 119б и в других местах.
3. Брахот 12б.
4. Ваикра раба, глава 32:5. См. там перекрестные ссылки.
5. [РАМБАМ скончался 20 Тевета. Примечание переводчика.]
6. Как это называется в издании Венеции 5284 и 5310.
7. Авот 1:1.
8. «Законы Королей», в конце главы 11.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Эра Мошиаха » Цитаты (другие статьи):