СБП. Дни Мошиаха! 16 Нисана 5784 г., четвертый день недели Ахарэй | 2024-04-24 10:30

Как остаться в живых?

Родители не знают, вернуться ли их дети домой, а дети, уже привыкшие периодически хоронить товарищей по классу, относятся к реальности, как к компьютерной игре, в которой всегда есть дополнительная жизнь на случай, если не повезет в этой.

02.06.2004 2779 мин.

Сегодня каждый житель Израиля с легкостью может задать себе этот вопрос. Родители не знают, вернуться ли их дети домой, а дети, уже привыкшие периодически хоронить товарищей по классу, относятся к реальности, как к компьютерной игре, в которой всегда есть дополнительная жизнь на случай, если не повезет в этой.

Лично высказав соболезнования семье погибшего в очередном теракте, политик на следующий день выселяет осиротевшую семью из родного дома, чтобы угодить новой прихоти «обездоленных» убийц.

Народ плачет, терпит и надеется на лучшее. И лучшее наступает… Каждый следующий политический лидер увеличивает количество погибших в несколько раз, и страна тает, как леденец во рту спокойно состарившегося от ближневосточного кризиса Арафата.

Евреи боятся, арабы наглеют. Евреи бояться больше, арабы наглеют больше. Евреи готовы уже говорить, арабы уже не готовы говорить. Евреи готовы пойти на уступки, арабы уже не готовы на такие уступки. Арифметика становиться предельно простой, чем больше убиваешь, тем больше дают. Жизнь евреев это просто кусок земли Израиля. Убиваешь еврея – получаешь землю. Получаешь землю – убиваешь еще несколько евреев – получаешь еще больше земли. Это пока не мир, это еще только мирный процесс. А мир будет, когда не будет евреев.

Но ведь у нас есть сильная армия самолеты, танки и ракеты?!

Араб бросает камень  в вооруженного израильского полицейского,  а тот убегает
Араб бросает камень в вооруженного израильского полицейского, а тот убегает

Не поможет. Армия ведь нужна, чтобы воевать, а речь-то идет совсем о другом. Как же можно воевать в разгаре мирного процесса. Вы эти мысли об армии бросьте. Нашлись тоже агрессоры. Что скажет мировое сообщество! Умирайте спокойно, без нервов. Ведь никто не пытается убить вас всех сразу, так, здесь чуть-чуть, потом там еще немножко. Армия у них, видите ли, есть!

Да что же это за сумасшедший дом? Сколько можно ходить на похороны.

Ведь нет ничего дороже еврейской жизни. Мы видим воочию, что каждая уступка арабам приводит все к новым и новым жертвам. Более того, даже разговор о возможной уступке моментально оборачивается реками крови. Ведь разговор указывает на то, что об этом можно говорить, только дело требует обсуждения. Отсюда арабы делают простой и ужасный вывод: еще несколько взрывов и обсуждение будут излишни. Отдадут все сами, и еще будут жалеть, что не отдали сразу. При этом не так важно, что имеет в виду тот, кто говорит. Преследует ли он только политические цели или на самом деле хочет отдать арабам часть земли Израиля. Сам факт того, что об этом говорят, приводит к новой крови. Разговоры о возможной передаче части еврейских поселений в секторе Газа уже увеличили количеству терактов в этом районе в 8 раз.

Абсурд состоит в том, что вся эта тухлая политика оправдывается попыткой спасения евреев. Главное, мол, добиться мира с арабами, а ради этого нам и земли не жалко.

То есть давайте выселим евреев из их домов, давайте разрушим синагоги, давайте отдадим Святую Землю арабам, а потом сядем, и начнем смотреть, будет мир или нет. Причем, если нет, то отдадим еще и еще посмотрим.

Когда более 20 лет назад эти разговоры только начинались, Любавичский Ребе שליט"א Король Мошиах подробно объяснил, что тот, кто говорит такие вещи, подвергает опасности жизни тысяч и миллионов евреев и выступает против мнения Торы и разума человека. Ведь когда человек болен и хочет выздороветь, он не обращается ни к слесарю, или к сантехнику, а идут именно к врачу, чтобы тот дал необходимое ему лечение. Не идет он и к директору больницы, поскольку тот больше понимает в деньгах, чем в лечении. Так же точно, если хотят обеспечить спокойную жизнь евреев в Израиле, нужно спросить у специалиста по безопасности, как это сделать. Нужно пойти к действующему боевому генералу (а не к генералу-политику) и спросить у него стоит ли в целях достижения безопасности отдавать землю арабам?

20 лет назад это был вопрос будущего, сейчас, к несчастью, это уже история. Сейчас каждый ребенок знает, к какому «миру» приводят новые уступки правительства. Сейчас, соглашаясь отдать землю, политик сознательно подписывает смертный приговор пассажирам одного из автобусов. Просто имидж борца за мирное дело последнее время на мировом рынке, почему-то, продается только за трупы израильтян. Вот и приходится жертвовать детьми, женщинами и стариками, только для того чтобы лучше выглядеть в глазах народов.

А когда нас спрашивают, а по какому праву вы на самом деле находитесь на земле Израиля? То мы стыдливо опускаем глаза и начинаем судорожно искать в кармане бумажку с какого-нибудь заседания ООН, попутно оправдываясь, что всеми силами помогаем обездоленному коренному населению. И каждый народ, или его представитель, объясняет нам какой кусок земли, по его мнению, нужно было бы отдать в данный момент.

И почему-то ни одному израильскому политику не приходит в голову сказать правду, что эта Земля дана нам самим Б-гом, сотворившим Небеса и Землю, что Тора это наш единственный документ, это наше единственное и абсолютное право на эту Землю. Что кореннее нас на этой Земле никого никогда не было и не будет. Что отдавать ее он не вправе, поскольку она не его, а всего еврейского народа. И более того народ, взявший ее, оказывается вором, и нарушает слова Б-га живого черным по белому записанные как в Торе, так и в нееврейской Библии известной большинству народов мира.

Ну ладно, с политиков спрос не велик. Привыкшие постоянно врать на публике они могли уже разучиться говорить правду. Но почему молчат раввины? Почему они во время своих святых молитв не вспомнят о том, что кроме Б-га и Торы есть еще и евреи. И ведь все их знания и святость их молитв не стоят даже одной еврейской жизни. Почему некто не выйдет и вслед за Любавичским Ребе не скажет народу ясно и понятно, что в своде еврейских законов Шулхан Арух есть закон, о том, что если неевреи в субботу подходят к еврейскому городу и просят зайти в него, для того чтобы взять солому. То в случае если есть возможность лишь опасаться, что может быть они хотят убить кого-то из жителей города необходимо моментально не дожидаясь конца субботы выступить против них с оружием в руках. Причем речь не идет о том, что жителей города хотят переселить или, что неевреи хотят постоянно жить в этом городе, просто взять солому и выйти и только есть сомнение... И даже при этом Тора утверждает, что нельзя ждать до конца субботы и нужно действовать стремительно. Тем более если некто утверждает, что в его планы входит планомерное уничтожение евреев и постоянное заселение нашей земли.

Почему этот закон не расклеен на каждом израильском заборе? Ведь когда мы следовали этому закону, то всегда добивались успеха. Так было во все войны и особенно ярко это было видно летом 1967, во время Шестидневной Войны. Тогда весь Израиль был в наших руках, а арабы размахивая белыми флагами мечтали только о спасении жизни. Еврейские войска шли в сторону Дамаска, и Ребе кричал, чтобы они не останавливались и довели дело до конца и тогда придет Мошиах. Б-г, в который уже раз отдавший нам землю, снова проверял народ Синайской пустыней. Перестали ли мы быть рабами, готов ли мы быть свободными. Но не тут-то было – евреи остановились, а затем с улыбкой упросив своих врагов никуда не уезжать, передали им значительную часть завоеванной нами же нашей же земли. И все началось с начала…

Много столетий назад происходило уже что-то подобное в Святой Земле. Арамейский царь Адад выступил войной против израильского короля Ахава. Битва длилась шесть дней, без перерыва. «На седьмой день закончилась война. Сыны Израиля убили сто тысяч пеших воинов за один день. Уцелевшие же бежали в ближайший город, но упала на них стена, и погибли оставшиеся двадцать семь тысяч».

Вне всяких сомнений — полная победа. А что случилось с самим царем Ададом? Продолжает летопись: «Адад сбежал и ушел в город, спрятавшись там в потайных покоях».

Увы, продолжение этой истории довольно печально. «И сказали Ададу его слуги: „Слышали мы, что израильские короли милосердны. Давай наденем ветхие одежды … и выйдем к израильскому королю. Может быть, смилостивиться он над тобой и оставит в живых“». Так и произошло. Ахав пощадил Адада, назвал его своим братом, дал ему повозку и даже возвратил несколько городов, чтобы тому было над кем править. Потом Ахав заключил с ним союз и отпустил с миром. В этот же день Ахаву было сообщено через пророка Божественное решение: «За то, что отпустил ты врага Моего, жить он будет за счет твоей жизни».

Прошло всего три года, и арамейцы, «позабыв» о мирном соглашении, снова выступили войной против Израиля. На этот раз все закончилось по-другому. Ахав погиб от рук армии, которую сам же когда-то и восстановил...

Отдать землю в обмен на сомнительную возможность мира невозможно точно так же, как отдать свою руку или голову. Ни один политик с пеной у рта доказывающий необходимость возвращение земли арабам не согласится отдать часть своего собственного тела ради всех тех иллюзорных целей, которые он рисует в больном воображении. Но его не смущает, что куски его сограждан оказываются с ужасающим постоянством разбросанными по центральным городским улицам. Он то ведь в автобусах не ездит.

Ребе просит всех сделать все возможное, чтобы остановить ложь, приводящую к смерти. Каждый на своем месте, каждый больше, чем он может. Нужно мешать лжи любыми возможными способами. Это не религия и не политика эта жизни евреев.

Вся история Израиля показывает, что сила евреев не в танках и самолетах. Точно также как почти без оружия мы смогла завоевать эту землю, потому что верили, что она наша, точно также, вооружившись и трясясь от страха, мы отдаем ее назад, обуреваемые сомнениями и лживым милосердием.

Но почему же все-таки все идет с такими трудностями? Почему мы никак не можем зажить в мире на своей земле? Почему Любавичский Ребе кричит, а народ не слышит?

Сказать по правде, захватить землю Израиля евреям всегда было нелегко. Тора рассказывает, что даже выйдя из Египта и получив Тору, даже пройдя через расступившееся море, поколение пустыни, тем не менее, в решающий момент отказалось войти в Святую Землю по приказу Б-га, переданному через Моше. Местные народы казались евреям очень сильными, а в способность Творца их одолеть очень сомнительной. Так они и умерли, блуждая по пустыни, не построив свой дом, и не посадив свой виноградник.

В Каббале объясняется, что более чем через три тысячи лет души евреев поколения пустыне пришли в этот мир снова. На этот раз это уже души поколения Мошиаха. И не смотря на смену декораций, задача остается прежней – войти в землю теперь уже по приказу Мошиаха. От этого зависит окончательная победа добра в мире, это война за истинное и полное освобождение! И, может быть, именно поэтому в этой войне разум отступает в сторону, признавая, что победить здесь можно только верой.

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter