СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 11:35

Любавичский Ребе спас меня от крещения!

Вдруг на экране стал проявляться образ Любавичского Ребе — точно такой, какой был на портрете, что весел у входа в Бейт-Хабад… Я опешил, стал смотреть по сторонам...

2174 (0) мин.
Алекс Н.

По приезду в Израиль в начале 90-х годов я очень интересовался иудаизмом и попал учиться в хабадскую йешиву. Отучился там несколько лет, потом оставил её и стал работать. Религия как-то со временем отошла на второй план, работа и компьютеры заменили всё и я постепенно перестал ходить в синагогу, молиться и вообще что-либо соблюдать из заповедей… Но так как я работал в религиозном еврейском районе, то сохранял внешний религиозный вид, хотя внутри был уже абсолютно не религиозен.

Но последние пару лет во мне опять начало пробуждаться желание к духовному, но к иудаизму совсем не хотелось возвращаться. И как-то в интернете мне попалось информация о мессианских евреях. Я начал интересоваться ею, зашёл на их сайт, стал смотреть их видео и очень увлёкся ими… Постепенно я очень проникся той информацией, что они давали на своём сайте, и стал искать мессианскою общину у себя в городе. Нашёл я её довольно быстро и стал ходить туда. Меня там приняли довольно радушно, и я стал посещать там уроки, молитвы и другие собрания этой общины. Я стал так же активно распространять брошюры и рекламные проспекты этой общины. Я делал это ночью на автобусных остановках, на ларьках лото, в подъездах домов. И даже в синагогах и йешивах! Клеил также наклейки везде, где только мог.

После примерно полугода моего пребывания в ней, я попросил пастора общины подготовить меня к крещению, так как чувствовал, что уже готов к этому. Пастор поручил меня своему заместителю заниматься со мной. И мы занимались с ним несколько месяцев до тех пор, пока тот сказал, что я уже готов. Тогда пастор устроил мне экзамен и сказал, что всё хорошо и в ближайшую субботу можно будет уже провести обряд крещения. Я был очень рад и решил устроить последнею решительную миссионерскую акцию — в четверг ночью перед субботой атаковать Бейт-Хабад в нашем районе. Я и до этого иногда навещал его по ночам, но в этот раз я задумал кое-что другое… Я вошёл во двор Бейт-Хабада — было довольно поздно и всё уже было закрыто. Я разложил несколько брошюр и подошёл к огромному портрету Любавичского Ребе, который висел у входа во двор Бейт-Хабада. Я достал несколько наклеек и стал наклеивать их под портретом… Я отошёл подальше… подмигнул портрету и удалился…

Утром в субботу я прибыл в общину на машине, которая собирала прихожан в нашем районе. В общине царило оживление — все радовались событию предстоящего крещения одного из членов. Все меня поздравляли… Пастор сказал речь… Началось служение, стоящая на сцене группа стала петь и играть на инструментах. На большом экране над сценой появились слова песни. В зале было очень много людей и все встали и начали вместе петь написанное на экране. Я тоже стоял и пел со всеми…

Слова песен менялись на экране, между словами как будто шёл снег или дождь — компьютерный эффект. Вдруг на экране стал проявляться образ Любавичского Ребе — точно такой, какой был на портрете, что весел у входа в Бейт-Хабад… Я опешил, стал смотреть по сторонам — люди вокруг меня продолжали воодушевлённо смотреть на экран и петь… «Неужели они не видят то, что вижу я?» — я не мог этого понять… Тем временем Любавичский Ребе на экране посмотрел на меня и стал раскрывать рот, как будто что-то говоря, после чего слова песни на экране стали исчезать… Мне стало плохо — я покачнулся, но меня поддержали стоящие рядом прихожане.

«С тобой всё нормально?» — спросила стоящая рядом женщина. Я показал на экран, где Любавичский Ребе тем временем уничтожал слова мессианских песен. Но женщина продолжала улыбаться мне, ничего странного не замечая на экране…

«Ты, наверно, сильно волнуешься, ведь у тебя сегодня такой большой день в жизни!» — сказал стоящий рядом мужчина. Община, ничего не замечая, продолжала петь. Я вышел, пошатываясь из зала и увидел, как везут к залу ванну на колёсах с водой для крещения. Я и раньше её видел, когда крестили других прихожан, но сейчас она для меня показалась какой-то страшной… «Гроб на колёсиках!» — пронеслось у меня в голове…

«Иди, скорей переодевайся! — крикнул мне один из везущих ванну. — Сейчас будем тебя окунать!» Меня просто передернуло — я представил себе, как меня в неё окунают, и в голове закружилось слово «смерть»…

Я по стеночке, по стеночке пошёл в сторону туалетов, а потом стал спускаться вниз этаж за этажом и вышел на улицу, тяжело дыша. Огляделся по сторонам — был полдень, суббота, солнце ярко светило… «Бежать отсюда, бежать!» — билось у меня в голове… И я пошёл, побежал, не помня в себя, в сторону своего района, где жил… Я быстро шёл так около часа с мыслями: «бежать, бежать!» Мобильник мой разрывался — звонили из общины, наверное искали меня, но я не отвечал… Наконец-то я дошёл до своего дома, вбежал в него, схватил маленькую фотографию Любавичского Ребе, которая с давних времён лежала у меня на книжной полке, и стал целовать её и плакать…

«Ребе! Прости меня, прости!» — кричал я и плакал над его фотографией… Потом я завалился в слезах на кровать и потерял сознание… Очнулся уже на исходе субботы и стал вспоминать, что со мной произошло…

Да, Любавичский Ребе жив и здравствует, и он спас меня сегодня от крещения! Он явился мне в христианской, общине и вытащил меня оттуда! Да здравствует наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах во веки веков!

На следующий день я встал рано утром, пошел в синагогу, наложил тфиллин и помолился...

Опубликовано: 08.02.2017 Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter