Кто стал никем, тот станет всем или О том, как человек превратился в обезьяну

25.08.2016 | 1218 | (0)
Кто стал никем, тот станет всем или О том, как человек превратился в обезьяну

Некоторых евреев, выходцев из бывшего СССР, смущают разговоры о том, что наше поколение удостоится раскрытия Мошиаха и настоящего и полного Освобождения. Уж слишком им это напоминает (да не будет рядом помянуто) слова Никиты Сергеевича о том, что «наше поколение будет жить при коммунизме». Вообще, сама идея того, что наступит время, о котором сказано что «не будет ни голода, ни войн, ни конкуренции» (РАМБАМ, «Законы о королях», гл. 12), вызывают у многих из нас нежелательные ассоциации.

На самом деле нечему удивляться. Ведь от того, что обезьяна подражает человеку, человек не становится обезьяной. Кстати интересно, что не человек произошёл от обезьяны, а наоборот — обезьяна от человека. Не удивляйтесь, именно так оно и было. Можно сказать не эволюция, а деградация.

В мидраше описывается, что после потопа «наука доказала», что раз в 1656 лет небесный свод рушится, как было во время всемирного потопа; поэтому все прогрессивное человечество приняло участие в построении печально известной Вавилонской башни. Они хотели сделать на небесном своде подпоры, чтобы потоп не повторился, а также забраться на небо, чтобы воевать с Творцом (не дай Б-г).

Как известно, Всевышний перемешал языки трудящихся (до этого все говорили на святом языке), а самых больших активистов превратил в обезьян и слонов. Так вот, точно так же, как обезьяна старается подражать человеку, так и коммунисты (как впрочем христиане и мусульмане и др.) заимствовали из Торы идею о времени Мошиаха и до неузнаваемости исказили ее. Результаты, как говорится, напоказ.

О коммунистах можно сказать, что их ошибка была в том, что они подумали, что может быть Освобождение без Освободителя. Как поется в Интернационале: «Никто не даст нам избавления не… не царь и не герой. Добьемся мы освобождения своею собственной рукой». У евреев говорят об авторах подобных текстов «афар лепиэм» (прах им в рот). Мы конечно понимаем, что только Б-г избавит нас, послав нам царя (точнее короля) и героя — Любавичского Ребе ШЛИТА, праведного Мошиаха. Но добиться того, чтобы это произошло как можно скорее — это право и обязанность каждого из нас.

Как сказал Ребе Король Мошиах обратившись ко всем евреем вместе и к каждому по отдельности: «Сделайте все, что в ваших силах, чтобы привести Мошиаха». Для этого необходимо принять на себя власть Короля Мошиаха, усилить изучение Торы и исполнения заповедей, и постоянно просить и требовать у Всевышнего и у Короля Мошиаха, чтобы Освобождение наступило немедленно.

Поскольку мы заговорили об «Интернационале», то тут на память приходит еще одно интересное выражение: «Кто был никем, тот станет всем».

Можно сказать, почти хасидское выражение. Почему? Судите сами.

В теории хасидизма объясняется, что у еврея есть две души, божественная и животная, между которыми происходит постоянная война за то, кто будет управлять телом. Очень часто, собственное «я» мы идентифицируем именно с животной душой. От нас требуется «битуль» — самоустранение своего «эго» и исполнение воли Творца. Когда еврей устраняет «эго» своей животной души, раскрывается его истинная сущность, божественная душа, которая, как сказано в книге «Тания», является «частью Всевышнего сверху, в буквальном смысле слова».

Получается, что вопреки распространенному стереотипу, исполняющий Тору еврей, не ограничивает себя, а наоборот, освобождается от ограничений животной души и объединяется с Бесконечным и Безграничным Творцом. Об этом и можно сказать, «кто был (а точнее стал) никем, тот станет всем».

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Точка зрения » Наши действия (другие статьи):