СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 11:06

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Анатолий пишет: [13.11.2007 18:00]

    Ну и слава Господу Богу! Все мы братья. Долько добро ведёт к Богу! Зло - рождает зло. Мир Вам!

  2. # Анатолий пишет: [13.11.2007 18:01]

    Спасибо за ответ. Мир Вам.

  3. # Olegus пишет: [05.03.2008 00:49]

    По поводу идолопоклонства не могу не выразить своих соображений. На мой взгляд речь в наше время идёт в первую очередь о \"золотом тельце\", воплощаемом и пропогандируемым СМИ в виде культа денег, роскоши и превосходства друг над другом. Очень хорошо, что Вы говорите о заповедях, данных сынам Ноаха, т.к. не зря сказано, что он был праведным мужем. Большое спасибо за сайт! Хотелось бы чуть больше аудиолекций :) Очень интересно, спасибо!

  4. # Шолем пишет: [05.03.2008 00:50]

    Olegus, спасибо за отзыв. Постараемся увеличить количество лекций.

  5. # Olegus пишет: [05.03.2008 01:31]

    Спасибо Вам за такую колоссальную работу! Не могу нигде найти перевод книги святого РАМАКа \"Пардес Римоним\". Было бы большой радостью увидеть её именно здесь! Ещё раз благодарю за всё и не прощаюсь - Мошиах.ру один из самых прекрасных сайтов для меня вообще во всём Интернете! Особенно любимы лекции рава Исраэля Лейбензона. Всего Вам наилучшего!

  6. # Шолем пишет: [05.03.2008 01:34]

    Olegus, спасибо вам еще раз. Что касается книги РАМАКа, то мы придерживаемся мнения, что книги по каббале не нужно переводить на русский язык. Это, все-таки, тайны Торы, поэтому не следует делать их открытыми для всех.

  7. # Olegus пишет: [05.03.2008 15:54]

    О, да. Несмотря на то, что некоторые каббалистические знания помогли лично мне не уйти из этого мира и то, что такие книги как Томер Двора наполнены беспредельной любовью и добротой, найдутся те, кто \"додумается\" всё перевернуть с ног на голову и замарать Святость (ярчайший пример - масонство)...

  8. # Валерий пишет: [05.11.2008 14:50]

    В связи с тем, что интересующихся этой проблемой, достаточно узкий круг, то хотелось бы не всенародно поделиться своим мнением по данному вопросу. Как-то не сконцентрировано и не убедительно смотрятся эти семь правил. Бог Сказал народу очень чётко и конкретно: \"Не убей! Не укради! И Не сотвори себе кумира!\" Всё остальное - это наносное и является производными этих Основных Божественных Положений. Ну, а беда всего человечества в том, что оно до сегодняшнего дня так и не поняло смысл сказанного Всевышним. Ведь, Бог этими тремя правилами Дал Направление выхода на правильный Божественный Путь. Ну, и кто-нибудь вышел? Как закапывали поколения друг друга, так ничего и не изменилось. А, ведь, Бог Принёс человечеству Вечную Жизнь, но не смерть. Вот это неосознание Божественного Послание и ведёт всех к смерти. Поясню. \"Не убей!\" - это не только человек человека, но это и сохранение Природы в Её первозданном виде.Человек должен осознать это и постепенно уходить от пищи, воды, одежды и жилого дома. И только при этих условиях возможно выполнение этой заповеди. \"Не укради!\" - это не только то, что написано в этой статье. Бог Сказал:\"Кто вам дал право брать из Природы и из Её недр то, что вы туда не ложили!\" Вот классический вариант этой заповеди. Ну, а насчёт кумира и говорить совсем тяжело. Все погрязли в труде и накопительстве денег. Вот и не сотвори! А какого кумира сотворили. Уму непостижимо! Так о каком спасении можно говорить, когда ударились в \"шлифовку\" суицида. Ну, и где здесь Бог? Люди учатся умирать, а \"надо Жить научиться!\" Т.е. жить не в \"тёплом и хорошем\", как живут люди до настоящего времени, а Жить в \"холодном и плохом\", как Живёт Сам Бог.

  9. # Шолем пишет: [05.11.2008 14:53]

    Валерий, кроме этих 3 вещей Всевышний сказал еще кое-что, не так ли? Или вы никогда не заглядывали в оригинал Торы? Еще имецте в виду, что это было сказано евреям, а в статье идет речь о 7 законах для народом мира. И не слишком ли много вы на себя берете противопоставляя себя всему человечеству?

  10. # Валерий пишет: [05.11.2008 17:54]

    Шолем! Разве сказать ПРАВДУ - это противопоставление всему человечеству? По поводу же \"3 вещей\" я же сказал, что остальные являются производными этих трёх. Для меня нет разницы: для евреев или не евреев. Для меня существует только Божественная градация: человечество и люди, которые являются народами Мира.Вот это для Бога существенная разница.

  11. # Шолем пишет: [05.11.2008 17:55]

    Валерий, почему вы решили, что это правда? Это ваше личное мнение.

  12. # Валерий пишет: [06.11.2008 09:37]

    Шолем! А почему личное мнение д.б. обязательно неправдой?Ведь, если человек хочет высказать своё отношение, например, к Богу, то это есть его личное мнение, т.е. его понимание действительности на основе полученных им знаний. И если заметна положительная динамика в высказываниях человека, то это не говорит о том, что раньше этот человек говорил неправду, это говорит о том, что это человек правильно развивается. Ведь понятия человека меняются во времени. Вы тоже в беседах постоянно высказываете своё личное мнение по разным вопросам. И ваши понятия, ежедневно совершенствуясь, стремятся к Истине. Ведь мы же постоянно получаем всё новые и новые Божественные Знания, на основе чего и формируется наше личное мнение. Апофеозом же развития человека является совпадение личное мнения человека с Божественным. Где здесь \"криминал\"?

  13. # Шолем пишет: [06.11.2008 09:48]

    Хотя бы потому, что толковать Писание как нам вздумается, мы не можем. Я ведь не говорю о личном мнении на нейтральные темы.

  14. # Валерий пишет: [06.11.2008 12:53]

    Шолем! А разве все толкователи толкуют Писание одинаково? Насколько я знаю, у вас для этого есть раввины, которые своеобразно трактуют, ну, например, работу в субботу. Не говорит ли это о его личном мнении?

  15. # Шолем пишет: [06.11.2008 12:57]

    Валерий. Нет, в этих вопросах нет разногласий. Различные мнения легитимны в том случае, когда сама Тора дает на это указание. Вообще, это флейм. Я не собираюсь здесь обсуждать еврейские законы.

  16. # Анатолий пишет: [08.11.2008 19:31]

    А где можно почитать Тору на русском языке?

  17. # Шолем пишет: [08.11.2008 19:32]

    Например тут.

  18. # Анатолий пишет: [09.11.2008 17:00]

    Большое спасибо! :)

  19. # Майк пишет: [25.06.2009 09:26]

    "Практический смысл этой заповеди — запрещение прелюбодеяния: связи замужней женщины с посторонним мужчиной, связи между кровными родственниками, гомосексуализма и скотоложства."

    А женатому мужчине с посторонней женщиной можно?

  20. # Шолем пишет: [25.06.2009 12:13]

    Майк, вы говорите сейчас об измене жене. А как на это смотрит закон страны, где эти люди живут?
    По идее, это неправильное поведение, ведь мужчина и женщина заключили между собой договор о совместной жизни и нарушить его - неэтично. А ведь мы должны учить людей правильному поведению. Вообще, кроме 7 заповедей есть еще и другие вещи которые ноахиды должны выполнять. Например почитание родителей или оказание помощи нуждающимся.

    Но если человек живет в стране, где официально разрешено многоженство и его жена согласна, то другое дело. Но в любом случае речь не идет о случайных связях.

  21. # Zeiv пишет: [19.01.2017 22:11]

    Шолем ,
    Майк написал, "...связи замужней женщины с посторонним мужчиной, связи между кровными родственниками, гомосексуализма и скотоложства. "

    А ты ответил, "..Но в любом случае речь не идет о случайных связях."

    Но ведь даже одна случайная связь - большой грех.

  22. # Шолем пишет: [19.01.2017 22:15]

    Нужно читать внимательнее. Он спросил «женатому мужчине с посторонней женщиной можно?» и на это я ответил, что многоженство не запрещено.

  23. # Павел пишет: [30.01.2017 22:30]

    А где в Библии можно почитать про семь законов Ноя?

  24. # Шолем пишет: [30.01.2017 22:44]

    Павел, об этом сказано в общем в главе «Ноах» (Ной): (9:4): «Только плоти при ее душе, ее крови не ешьте». (9:6): «Кто прольет кровь человеческую, человеком кровь его пролита будет...» (9:9): «А я, вот я устанавливаю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас»...

  25. # Николай пишет: [11.02.2017 14:30]

    А как же заповеди "возлюби ближнего своего" и "соблюдай субботу"? Неевреям их соблюдать не требуется?

  26. # Шолем пишет: [11.02.2017 20:39]

    Не требуется

  27. # константин пишет: [17.10.2017 13:48]

    А что, для Бога имеет значение еврей я или нет?
    Или Бог по образу Своему создал только евреев?
    Почему вы делаете на этом такой акцент?

  28. # Шолем пишет: [17.10.2017 13:57]

    Константин — в каком смысле имеет или не имеет? Творец создал разных людей и каждому поручил свою, индивидуальную работу. Евреям — 613 заповедей, а народам мира — 7.
    П.С. По образу и подобию был создан Адам, первый человек.

  29. # константин пишет: [17.10.2017 14:31]

    Подскажите, а как узнать какую индивидуальную работу поручил мне Творец?

  30. # Шолем пишет: [17.10.2017 14:33]

    Константин — ваша мама еврейка?

  31. # константин пишет: [17.10.2017 14:42]

    Бабушка была чистокровная еврейка

  32. # Шолем пишет: [17.10.2017 14:43]

    Константин, бабушка — мама вашей мамы?

  33. # константин пишет: [17.10.2017 14:56]

    Нет,бабушка-мама моего отца

  34. # Шолем пишет: [17.10.2017 15:01]

    Константин, если бабушка — мама вашего отца, то вы нееврей. Поэтому вам следует начать с соблюдения 7 заповедей. И прошу вас не слать комментарий по пять раз. Просто подпишитесь на оповещение о новых комментариях.

  35. # Майя пишет: [08.11.2017 13:37]

    В чем отличие Бней Ноах от народов мира?

  36. # Шолем пишет: [08.11.2017 13:49]

    Бней Ноах это и есть народы мира. Потомки Ноя.

  37. # Майя пишет: [09.11.2017 14:51]

    Человек из народов мира, знающий о существовании Единого Вс-вышнего и принимающий Тору должен приложить все усилия для прохождения гиюра. Не является ли движение Бней Ноах своеобразным тормозом в этом? Оправданием для ленности души? Истину разве выбирают?

  38. # Шолем пишет: [09.11.2017 15:15]

    Майя, вы не правы. Он должен исполнять 7 заповедей Бней Ноах. Еврей не должен убеждать нееврея принимать гиюр. Наоборот, следует отговаривать от этого шага.

  39. # Майя пишет: [09.11.2017 15:35]

    Тов. Спасибо.

  40. # Майя пишет: [10.11.2017 10:49]

    Шолем, значит ли это, что нееврей не должен просить еврея о помощи в прохождении гиюра? Учёбе, консультациях и т.д.?

  41. # Шолем пишет: [10.11.2017 10:58]

    Должен, конечно. Есть разница о какой ситуации идет речь.

  42. # Майя пишет: [10.11.2017 11:03]

    Я вас поняла. Спасибо огромное!

  43. # Виталий Юрьевич пишет: [27.09.2018 07:42]

    А как быть с неоднократным предписанием, изложенным в Торе Моисея о необходимости уничтожать целые народы (всех от мала до велика) ?

  44. # Шолем пишет: [27.09.2018 11:13]

    А вот давайте вместе прочитаем и поймем, действительно ли это так.

  45. # юрий пишет: [21.10.2018 00:42]

    Доброго времени суток . В статье написано "Моше-рабейну (Моисей), получив Тору от Всевышнего, начал распространять эти законы среди всех народов мира и способствовать их выполнению"
    Согласно Торе, Б-г перед Моше ставил другие задачи , если бы Моше был занят еще и распространением законов среди народов, тогда мы наверняка прочитали и об этом.
    Хотелось бы узнать , где кроме как у себя на сайте , вы занимаетесь проповедью законов Ноаха среди народов, например в России ?

  46. # Шолем пишет: [21.10.2018 08:01]

    Юрий, это распространение происходит во многих странах, в том числе в России, где есть множество людей и групп, которые соблюдают эти законы. В Бразилии, к примеру, 60 бывших христианских общин превратишись в общины Бней-Ноах.

  47. # volf пишет: [22.10.2018 16:08]

    гомосексуализм или мужеложество?-это не одно и то же...? помоги Вам Г- ШЕМ

  48. # Шолем пишет: [22.10.2018 16:10]

    Одно и то же.

  49. # volf пишет: [22.10.2018 17:40]

    гомосексуализм подрозумевает и отношения между женшинами-и есть ли запрет для неевреек?

  50. # Шолем пишет: [22.10.2018 17:48]

    При чем тут женщины? Для этого есть другое название...

  51. # Александр пишет: [07.11.2018 07:16]

    Добрый день Шолем.
    Подскажите пожалуйста, куда должен обращаться нееврей для просвещения и познания истины? Может ли ему помогать в этом еврейская община или еврей? Какие книги для верующих и молитвы должен читать и произносить он? Как неевреи должны себя называть, какие праздники отмечать и где собираться? Что нужно сделать заблудившемуся христианину из православия чтобы стать на путь угодный Всевышнему?
    Спасибо, с уважением Александр

  52. # Шолем пишет: [07.11.2018 07:28]

    Добрый день, Александр. В основном, весь начальный материал был уже опубликован здесь на сайте. Если хотите, я могу дать вам ссылки по каждому вопросу.

  53. # Александр пишет: [07.11.2018 09:04]

    Конечно, спасибо большое. Я понимаю, что эти вопросы уже не раз задавались.
    Какое то время я ошибочно считал, что евреи относятся к другим народам с пренебрежением, и такое впечатление складывалось отчасти что среди евреев есть люди не соблюдающие заповеди и ведущие не примерный образ жизни для других народов. Особенно это характерно для евреев из стран бывшего СССР.
    Сейчас я познакомился с многими сайтами на которых можно получить информацию об истинных евреях их роли и роли других народов.
    Для меня и многих людей из православия познание истины и исполнение воли Творца всего живого должно быть первостепенной задачей. Но в той религии к которой я отношусь, а точнее относился я вижу много лжи и неправедности. Вчасти поклонения священников золотому тельцу. Да это не мое дело, и Б-г им судья, но зачем мне такой пример для поведения.
    И также у меня есть ещё несколько вопросов, которые не дают покоя душе. Точнее вопросов ещё будет тысяча. Но есть главные.
    Я как крещёный в христианстве не могу не спросить о личности Иисуса называемого Христом. Был ли такой человек по записям евреев? Если его казнили по желанию евреев, было это необходимо? Как евреи относятся к его личности? Презерают ли или ненавидят за то что он отвернул на их взгляд много людей от истинной веры? В библии есть много пророчеств.
    Есть ли там какие то сведения о приходе именно Иисуса не как спасителя а как лже учителя?

  54. # Шолем пишет: [07.11.2018 09:05]

    1. Познать истину с помощью изучения и соблюдения 7 заповедей лучше всего в общине ноахидов или через раввинов.
    2. Да, могут и должны.
    3. Вот текст молитвы. Об изучении объясняется здесь.
    4. Называть Бней Ноах (потомки Ноя) или ноахиды. Собираться можно в своих общинах.
    5. Оставить лживые пути и начать служить Творцу.

    Что касается последнего вопроса, то об этом можно получить информацию здесь.

  55. # Александр пишет: [07.11.2018 11:49]

    Я не могу понять 7 заповедь : образование института судопроизводства.
    Как я могу исполнять эту заповедь?
    Я как понял могу и должен обращаться к ученному еврею или раввину за помощью в толковании или разъяснении истинной веры.
    Но я переживаю, что в городе котором я живу не то чтобы ученого еврея я не найду но и общины нет.
    Новороссийск

  56. # Шолем пишет: [07.11.2018 11:52]

    Исполнение этой заповеди возложено не на индивидуума, а на общество. Сегодня есть возможность учиться виртуально - мы можете для начала подписаться на нашу рассылку.

  57. # Алла пишет: [07.11.2018 17:15]

    Шолем, вы дали Александру ссылку на статьи где можно найти ответы на его вопросы об одном известном персонаже еврейской истории. По первой ссылке очень агрессивная статья человека который подписался как Захар Либерберг. Вы знаете его лично? Если да, то кто он? Если нет, то как эта статья здесь оказалась и какой пользы вы от нее ожидаете? Просто есть такая версия что на самом деле это антисемит который пишет под еврейским псевдонимом оскорбительные тексты с целью разжигания антисемитизма

  58. # Шолем пишет: [07.11.2018 18:16]

    Я знаю его лично. И не вижу никакого криминала в этом тексте.

  59. # Светлана пишет: [18.08.2019 13:19]

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, 7 законов Ноаха, есть заповеди не прелюбодействовать из текста я поняла, что если женщина замужняя спит с женатым или не женатым мужчиной, то это считается прелюбодейством . А если женщина не замужем и спит с женатым мужчиной или не женатым мужчиной, тогда это нормально это не прелюбодейство и не блуд ? Ответьте пожалуйста . Спасибо заранее

  60. # Шолем пишет: [18.08.2019 13:28]

    Нет, такое поведение тоже не считается приемлемым, как мы уже писали ранее:

      ...если ноахид (нееврей) сожительствует с незамужней (нееврейской) женщиной, но они не собираются вступить в брак, эта женщина не считается замужней. Такое поведение считается неприличным и распущенным. Нужно заметить, что хотя подобные отношения не запрещены ноахидам явным образом, тем не менее, занятия добрачным сексом — непристойное для них поведение.   

  61. # Юлия пишет: [27.04.2020 13:59]

    Бог приказал исполнять всем народам не только эти семь Заповедей, но и все остальное, данное евреям : (14) А если будет жить с вами пришелец или тот, кто среди вас во всех поколениях ваших, и совершит возжигание в благоухание Г-споду, то как делаете вы, так и ему делать. (15) Община, устав один для вас и для пришельца живущего, устав вечный для всех поколений ваших: что вы, то и пришелец да будет пред Г-сподом. (16) Закон один и право одно да будут для вас и для пришельца, проживающего у вас. (Бемидбар : Шлах)  

  62. # Шолем пишет: [27.04.2020 14:07]

    Юлия, изучайте Устную Тору. Пришелец - это гер.

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter