О личности и имени Мошиаха

Предлагаем вашему вниманию несколько отрывков из выступлений Любавичского Ребе שליט"א Короля Мошиаха в которых Ребе говорит об имени и личности Мошиаха

  читать дальше
Комментарии (написать) (просмотров: 1603)
Подписка на комментарии через RSS
  1. # Исраэль пишет: [06.07.2007 10:10]

    В определении имени Машиаха необходимо прежде всего руководствоваться словами Танаха. Во всем Танахе лишь одно имя стоит напротив слова \"Машиах\" - Корэш (Йешаягу, 45,1). \"Ко амар Гашем лиМшихо Корэш\" (Так говорит Г-сподь Машиаху Своему Корэшу). Но в книгах Йехезкеля и Михи напротив слова \"Наси\" (\"Князь\") стоит имя Давид. Как это понимать? Лично я убежден, что вывод, который напрашивается из этого - Машиах должен иметь два имени, еврейское и нееверейское. Нееврейское имя должно звучать как Кир или Кирилл, так как персидское имя Куруш (ивр. Корэш) эллинизировалось. Йешаягу, говоря о Машиахе, писал: \"Побудил Я его от Севера, и он пришел\" (41, 25). И еще: \"Призываю от Востока орла, из страны далекой человека - исполняющего совет Мой\" (46, 11). Далекая страна на Севере, простирающаяся на Восток - Россия. Ребе Менахем-Мендл Шнеерсон, говоря о Машиахе, уделял огромное значение российскому еврейству,и Освобождение евреев от ига коммунистического атеизма считал знаком близкого прихода Машиаха. Что же касается других имен Машиаха, упомянутых в статье, то они являются нарицательными. Таковы Яков, Исраэль, Цемах-Цедек, Менахем, Йоцедек, Нецер. Конечно, сказанное мною противоречит убеждению ХаБаДа относительно очень уважаемого мною Ребе Менахема-Мендла Шнеерсона, что он является Машиахом. Но я убежден, что мое мнение тоже имеет право на существование. Есть и еще одно имя - Имануэль. \"Вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Иману Эйл\" (Йешаягу, 7, 14). Его будет носить сын Грядущего Машиаха, который родится в Эрец Исраэль в знамение победы над Сирией. Рамбам писал о Наследнике Машиаха, которому он передаст управление Эрец Исраэль. Мое толкование данного отрывка из Йешаягу не имеет аналогов среди толкований Пророков, насколько мне известно. Но и оно тоже имеет под собой логическую основу. Шалом!

  2. # Арье пишет: [06.07.2007 10:16]

    Ув. Исраэль! Хотя вы носите собирательное имя еврейского народа, это не значит, что следует превратно толковать нашу Святую Тору. Вы знаете до чего дошли любители толковать ТаНах по своему разумению - до кфиры! Мудрецы Торы писали свои комментарии под влиянием пророческого наития, а не руководствовались логикой.

  3. # Мешулем пишет: [17.03.2017 02:11]

    Шалом р.Исроэль. По поводу стиха Йешаягу 7:14, который так любят приводит христиане касательно своего "мессии", следует заметить, как его толкуют разные наши комментаторы. Все они согласны, что речь идет о сыне, который уже давно родился, как и все события, предсказанные пророками уже свершились в нашей еврейской истории. Однако их мнения разделились, однако все согласны, что речь идет о супруге одного из участников беседы — или самого пророка, или царя. Соответственно, сын должен был родиться у одного из них (кроме сказанного о нем пророком, он не был чем-либо примечателен, во всяком случае настолько, чтобы переводить его как «Сын»).

Оставьте ваш комментарий
(регистрация НЕ требуется)

*  Имя
    Email (не публикуется)
*  Место

Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Правила комментирования на сайте:
  • Все комментарии проходят модерацию.
  • Если модератор посчитает ваш комментарий не несущим в себе никакой смысловой нагрузки, он будет удален.
  • Запрещено употреблять ненормативную лексику, оскорблять кого-либо.
  • В комментариях нельзя использовать тэги HTML и ссылки на сайты.
  • Не надо выступать в роли небесного надзирателя. У нас уже есть модератор.
Система Orphus