Урок 3. Самокритика и самооценка воспитателя

Давайте будем примером в воспитании, чтобы дети нам подражали. Давайте честно и беспристрастно оценим себя и свое поведение и возьмем на вооружение отличное средство...

  читать дальше
Комментарии (написать) (просмотров: 1164)
Подписка на комментарии через RSS
  1. # slava пишет: [31.01.2012 17:34]

    САМОЛЮБИЕ.Значение1.чувство собственного достоинства, обычно сочетающееся с повышенным вниманием ко мнению о себе окружающих; самоуважение ◆ Шолем,что по Вашему самолюбие ? Что,самолюбивые евреи не развиваются всесторонне,не идут по пути самосовершенствования,не хотят быть совершенными духвно и физически? Что,они настолько себя не долюбливают,что не знают о том,что их талант,их достижения,их знание и их физическое тело-подарок Всевышнего и они носители "частички" Его Самого? Может быть разговор не о евреях? А не лучшем ли барометром является оценка окружения,как сказано "...как люди к тебе..."? Вы предлагаете самооценку,но на сколько она будет соответствовать действительности??? И может ли быть,что еврей не уважающий сам себя-является примером для подрожания??? И последнее,я присоединяюсь к Вашему последнему обзацу.

  2. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [31.01.2012 17:50]

    Интересно бы , эти декларативные качества применить ко многим в Израиле, например, к раву Овадья или к членам "Натурей карта".Эти декларации, типа "давайте дружить" или "давайте быть умными" ничего не изменят в человеке если он от природы не очень умный, а окружающие его, используя его, преследуют свои корыстные цели. Надо заниматьсч не декларацими, а Знаниями, не боясь нарушить чей-то запрет.А Знания - это не только Тора, но и Физика, Астрономия, Биология, Химия, Педагогика и ряд других наук не входящих в религиозное обучение.

  3. # Шолем пишет: [31.01.2012 18:02]

    Слава, я извиняюсь — в статье лучше было использовать термин «себялюбие». Самолюбие ближе к самоуважению, себялюбие — к эгоизму. В оригинале используется термин אהבת עצמו

  4. # slava пишет: [31.01.2012 19:28]

    Академик Ошеров,читая Ваши комментарии,скажу откровенно,что их составитель,как минимум не дотягивает до Академика со Знаниями.Может просто "академик"? Кто нарисовал вам,что Тора не содержит в себе физику,астономию,биологию и пр.?"Большая" наука,перечисленных вами предметов ПОМОГАЕТ приблизится вам к пониманию сложности и порядоку окружающей вас действительности,которая глубиннее и обширнее содержится в Торе,дорованной Творцом еврейскому народу...

  5. # slava пишет: [31.01.2012 19:35]

    Шолем,я так и понял,после... .С Уважением !!!

  6. # Шолем пишет: [31.01.2012 22:53]

    Слава, спасибо вам за замечание, что позволило мне исправить ошибку.

    Руслан Самуилович, вы ведь верите, что в мире ничего не происходит случайно. Посмотрите, что говорится в сегодняшнем отрывке из сборника «Сегодня — день»:

    Когда Алтер Ребе было девять лет, он изучал астрономию и механику. В десять — составил календарь на пятнадцать лет вперед. В двенадцать лет он давал публично урок по «Законам освящения месяца» РАМБАМа...

    Так вот, обычно в 9 лет учатся писать и читать, а астрономию и механику изучают в 8-10 классах. Уровень же составление этого календаря не под силу выпускникам аспирантуры. А давать урок по законам РАМБАМа, да так, чтобы все присутствующие пришли в восторг (а там были гении, которые потратили на учебу более 40-50! лет), сегодня ни один профессор не сможет. Как вы объясняете это со своей позиции?

  7. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [01.02.2012 16:45]

    СЛАВЕ. ;Когда нет аргументов, то переходят на личности. Проходили и много раз. Лишь в книге Иона есть указание на то, что Земля "висит" в космосе. Буду признателен , если Вы укажете конкретные главы, стихи со сведениями содержащими законы физики и т.д.
    Шолему. Вы привели частный пример. Но как Вы объясните, что тот же алтер Рэбе стал сторонником того, чтобы указанных в моем посте дисциплин не входили в программу ешив. Ведь именно, отсутствие этих дисциплин, как однажды мы с Вами обсуждая тему различия между учителем и воспитателем, составляет -"еврейское образование ". Составление календаря, действительно очень сложное дело и если алтер Рэбе его составлял и вычислял, то это его ЛИЧНАЯ заслуга ( Бог одил его рукою и направалял мысли ). Но это вовсе не означает, что изучая Тору и РАМБАМа, каждый сможет сделать то, что смог сделать алтер Рэбе. Каждый человек Уникален, причем независимо от годов обучения.Гении рождаются редко, примерно 3-5 человек в столетие ( имею в виду разные дисциплины и всеобщее признание ).
    Вундеркинды также рождаются редко. Знаю, например, что сын моей бывшей коллеги закончил университет в 14 лет.
    Так что все достижения индивидума зависят от Божьего дара в нем.

  8. # Шолем пишет: [01.02.2012 23:50]

    Руслан Самуилович, разумеется, это частный пример. Алтер Ребе был выдающийся гений, у него была «новая душа»… И когда такой человек говорит о вреде изучать светские науки в программе йешивы, то я склонен ему верить. Но давайте не будем переводить обсуждение на эту тему...

    Слава, пожалуйста, не нужно приводить такие длинные тексты. Просто укажите название, если это аутентичное произведение.

  9. # slava пишет: [02.02.2012 09:44]

    А.ОшеровР.С.,вбейте в "Google":«Совпадения в Торе и в библейском иврите»,Тора и наука,физика в Торе и дерзайте...

  10. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [02.02.2012 12:25]

    Славе. На этом сайте есть моя заметка " Моё творчество ". Вам она не помешает.

  11. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [02.02.2012 13:14]

    Попытки найти взаимосвязь между, казалост бы не совместимыми понятиями ведутся уже давно , причем с применением различных методик. Книга проф. Шора не является исключением и повторяет те же приёмы, что и приводимые в качестве примера журналом " Наука и Жизнь " времен 60-8- гг прошлого столетия. Уже в новое время были проведены изучение лингвистических данных по японскому, английскому и русскому языку, а именно длину слова ( приказа ). Оказалось, что русская цепочка корочеяпонской и английсков и автор этого исследования ( бывший разведчик ВМС США ) делает вывод о невозможности победить русских (!!! ). Уверен, что задавшись какой-либо целью применяя особый алгоритм, можно из "Войны и мира " А.Н.Толстого также выудить много полезной инфрмации. Мне, например, удалось установить параболическую зависимость между цветом и частотой звука. Правда я не стал публиковать, посколько ничего оригинального в этом я не увидел. Откладывая по осям данные из физического справочника о частотах звука и цвета мы и обнаружим взаимосвязь, на которой зиждется цветомузыка.
    Исследование Торы в хайфском технионе происходит уже давно. Об этом много писалось. Цель-найти скрытый смысл и возможные предсказания как у М.Нострадамуса. Много есть чего интересного. Например, произведение Н.В.Гоголя -" Чуден Днепр при тихой погоде... Прозрачно небо, звезды блещут " можно автоматичесеи придать Гоголю то, что он описывает астрономический климат.Или можно ли сравнивать атомистику Демокрита и Лукреция Кара с современной атомной физикой.
    По моему, нельзя искать скрытый смысл в явлениях окружающего нас материального мира и исторической литературе, включая Тору.

  12. # slava пишет: [02.02.2012 15:30]

    А.ОшеровР.С.,вы пытаетесь преподнести мир "от печки",т.е."как вас обучили"... Хотите анекдот: 30е годы,учительница объясняет детям,что такое "научный атеизм"(мало было просто атеизм).Учительница:"Детки видите травку?"-Да. Уч.:"Значит она существует! Видите коровку?"-Да. Уч.:"Значит она существует! И т.п. ... А вот Б-га видите?"-Нет. Уч.:"Значит его нет." Находится в классе один еврейский мальчик.Он спрашивает у детей:"А вы видели мозги нашей учительницы?"-Неет. ...

  13. # Модератор пишет: [02.02.2012 15:34]

    Прошу вас заниматься обсуждением данного вопроса в соответствующей теме, а еще лучше - в переписке между собой, потому что из нашего опыта видно, что это безрезультатно...

Оставьте ваш комментарий
(регистрация НЕ требуется)

*  Имя
    Email (не публикуется)
*  Место

Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Правила комментирования на сайте:
  • Все комментарии проходят модерацию.
  • Если модератор посчитает ваш комментарий не несущим в себе никакой смысловой нагрузки, он будет удален.
  • Запрещено употреблять ненормативную лексику, оскорблять кого-либо.
  • В комментариях нельзя использовать тэги HTML и ссылки на сайты.
  • Не надо выступать в роли небесного надзирателя. У нас уже есть модератор.