так какое же в итоге второе условие?квалификация воспитателя или форма воспитания?
Хороший вопрос. В урок вкралась неточность, которую я уже исправил. Условие, согласно названию, это квалификация воспитателя. Спасибо за замечание.
Есть ли граница в недостатках, к которым мы относимся как к вызову нашему профессионализму? Такой границы нет!
Таким образом, Всевышний дает нам силы не только для отдаления или искоренения врожденных и приобретенных недостатков, но и для превращения их в достоинства. Все зависит лишь от нашего желания, воли и усилий.это цитата из предыдущего урока,которая говорит,что Ашем дает силы развивать наши воспитательские талант и квалификацию.
а вот что сказано в следующем уроке:
Не каждый, кто хочет работать в этой области, может принять на себя эту большую ответственность, так как человек, не пригодный для этой работы, не только не в состоянии ничего исправить, но, наоборот, может очень сильно навредить.
так каждый или не каждый может стать воспитателем?когда у людей рождается ребенок-они обязаны взять на себя роль воспитателей,силы к которой им даны и которые они просто обязаны в себе развивать. или же быть воспитателем-удел избранных единиц?
Я думаю так: родители обязаны воспитывать своих детей, следовательно они могут быть воспитателями для них, то есть, у них есть силы и таланты, которые они должны развивать. Но человек не развил свои возможности и у него много недостатков, то он плохой воспитатель и не может воспитывать других детей. А свои страдают от этого...
Комментарии
(написать новый комментарий)