СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 06:20

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Три этапа в изучении идей Освобождения и Мошиаха

Во многих беседах за 1991-2 гг. Ребе Король Мошиах упомянул о необходимости изучать идеи Освобождения и Мошиаха в Торе. Среди них можно выделить три беседы на эту тему, в которых четко прослеживаются три этапа учебного процесса, различающиеся по цели, материалу и средствам.

Источник: урок р. Меира Вилешанского Сокращенный перевод:Шолем Лугов 22.02.2016 2039 мин.

Как известно, во многих беседах за 1991-2 гг. («Двар Малхут») Ребе Король Мошиах упомянул о необходимости изучать идеи Освобождения и Мошиаха в Торе. Среди них можно выделить три беседы на эту тему, в которых четко прослеживаются три этапа учебного процесса, различающиеся по цели, материалу и средствам.

1) Прежде всего, человек должен захотеть, чтобы наступило Освобождение. Изучая эту тему он понимает, что представляет собой Мошиах и что произойдет после наступления Освобождения. После этого у него пробудится желание и стремление, чтобы Освобождение наступило как можно скорее.

Об этом говорит Ребе в беседе «Тазрия-Мецора», что человек должен изучать идеи Мошиаха и Освобождения, чтобы понять суть Освобождения, как оно описывается в Торе, и это приведет его к желанию, чтобы Мошиах поскорее пришел, ведь это самая лучшая вещь, являющаяся также целью творения мира.

Поэтому учебный материал здесь это Письменная и Устная Тора во всех ее частях. Если мы будем изучать тему о Мошиахе — в Торе и Пророках, в Талмуде и мидрашах, то мы будем способствовать тому, чтобы привести к немедленному раскрытию и приходу Мошиаха. Это относится ко всем евреям — мужчинам, женщинам и детям.

Изучать это следует в группе, так как с помощью этого увеличивается стремление и ожидание прихода Мошиаха, и «даже те, кто хочет учиться углубленно, должны стараться принимать участие в уроках, где есть десять человек, в которых есть определенное достоинство». С помощью этого в сердце человека укрепляется сильное стремление к приходу Мошиаха, и усиливается вызванная этим радость.

2) Когда человек представляет себе, что произойдет во время Освобождения, он должен изучать идеи Освобождения и Мошиаха для того, чтобы понять, что мы уже завершили свою работу и нужно начать жить так, как это будет после наступления Освобождения.

Об этом говорит Ребе в беседе «Балак», что нужно изучать все в Торе связанное с Мошиахом и Освобождением. Ведь Тора обладает силой, которая может изменить нас изнутри, внедрить в нас чувство наступающего Освобождения.

Поэтому учебный материал здесь — сами беседы «Двар Малхут», в которых Ребе объясняет, что мы уже завершили свою работу и чем больше мы будет учить, тем лучше мы сможем «жить» Освобождением.

И это должно быть не только средством для ускорения Освобождения, а главным образом для того, чтобы «начать жить» идеями Освобождения и Мошиаха.

3) Вот, человек уже начинает жить так, как во время Освобождения. Ребе говорит, что единственная вещь, которой нам не хватает, заключается в том, что еврей, открыв свои глаза, должен увидеть, что все уже готово для Освобождения!

Поэтому Ребе подчеркивает, что для этого нужно изучать хасидизм, включая идеи Освобождения и Мошиаха. Ведь именно хасидизм, внутренняя часть Торы, способен приподнять человека над материальностью мира.

Все это должно быть таким образом, чтобы человек смог открыть глаза и увидеть Освобождение перед собой. Ведь после того, как он делал все вышесказанное, нужно, чтобы Освобождение наступило.

Три этапа:

1. Цель: захотеть ускорить наступление Освобождения. Материал: идеи Освобождения и Мошиаха во всех частях Торы. Средство: изучать это следует в группе.

2. Цель: жить в изгнании так, как во время Освобождения. Материал: беседы «Двар Малхут». Средство: чтобы жить так, как во время Освобождения.

3. Цель: открыть глаза и увидеть, что Освобождение уже здесь. Материал: изучение хасидизма и идей Освобождения. Средство: понять и почувствовать это в буквальном смысле.

Комментарии: 1 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter