Приводим Освобождение за одну минуту

27.05.2019 677 (0)
Приводим Освобождение за одну минуту
Приводим Освобождение за одну минуту

В нашей главе рассказывается о заповеди признания греха («Бамидбар» 5:7): «То пусть признают грех свой, который совершили». Заповедь раскаяния является одним из самых лучших средств для ускорения наступления Освобождения. В Талмуде сказано: «Вышли все сроки и теперь все зависит только от раскаяния». РАМБАМ постановил так: «Израиль удостоится избавления только благодаря раскаянию. Обещала Тора, что в последние времена Израиль вернется ко Всевышнему в конце изгнания своего и сразу же будет спасен». В подтверждение он приводит слова Торы («Ницавим» 30:2-3): «вернешься ты к Г-споду, Б-гу твоему... и возвратит Г-сподь, Б-г твой, изгнанников твоих».

В конце 40-х годов Ребе РАЯЦ выпустил воззвание для пробуждения всего еврейского народа с призывом вернуться ко Всевышнему для того, чтобы удостоиться наступления Освобождения: «Сейчас же — к раскаянию, сейчас же — к Освобождению!»

Сегодня, по словам Любавичского Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха, это условие уже было выполнено. Поэтому мы готовы к наступлению Освобождения. Ведь в Талмуде сказано, что если человек освящает женщину для вступления с ней в брак при условии, что он полный праведник, то даже если он был совершенным злодеем, их брак считается заключенным, так как есть вероятность того, что за это время он задумался о раскаянии в своем сердце. И сейчас нет таких людей, которые бы по крайней мере однажды не задумались о раскаянии.

Во время встречи в 1992 году с р. Мордехаем Элияу Ребе совершенно однозначно выразился так:

«Все уже совершили раскаяние и сейчас всё зависит только от самого Мошиаха. Зависимость от раскаяния была раньше, а сейчас (когда уже совершили раскаяние) нужно, чтобы пришел Мошиах на деле».

Разумеется, также и сегодня у заповеди совершить раскаяние есть особая сила для ускорения наступления Освобождения, ведь эта зависимость от раскаяния существует не только для того, чтобы стереть грехи, препятствующие наступлению Освобождения, а сама идея Освобождения требует раскаяния. Дело в том, что работа по совершению раскаяния осуществляется на самом высоком уровне души. По этой причине раскаяние способно исправить все прегрешения, совершенные человеком. Это связано с приближением Освобождения, которое также раскрывает этот уровень души.

Поэтому отсутствие работы по совершению раскаяния не задерживает Освобождение, а ее присутствие ускоряет наступление этого процесса. Как раскаяние действует сразу же, так и приход Мошиаха может наступить немедленно.

Источники: «Санедрин» 97б, «Кидушин» 49б; РАМБАМ «Законы раскаяния» 7:5, «Законы брака» 8:5; Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах: «Двар Малхут» гл. «Вайехи» 5751 г., «Итваадует» 5744 г., гл. «Пинхас», «Ликутей Сихот» том 4, 1071; «Игрот Кодеш» Ребе РАЯЦа том 5, стр. 361; «Шулхан Арух» раздел «Эвен а-Эзер» 38:31.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Вопрос-ответ » Геула и Мошиах (другие статьи):