Клиент, который заказывает такси, а затем заранее отменяет заказ по уважительной причине, не должен платить.
С другой стороны, если водитель потерял другую потенциальную работу из-за предварительного заказа, клиент несет ответственность. То же самое относится, если водитель уже выехал в договоренное место и не смог окупить стоимость проезда за счет привлечения другого клиента.
От клиента не требуется оплачивать весь заказ, а только такую сумму, которую работник получил бы за время ожидания в течение этого периода времени. В данном случае, эта сумма может быть рассчитана как половина обычного тарифа после вычета эксплуатационных расходов. Тем не менее, в тех местах, где по местному обычаю в таких ситуациях нужно выплачивать компенсацию, эта сумма равна стандартной оплате.
Если клиент нанял такси, а потом произошла необоснованная задержка в его прибытии, то он может отменить заказ без всякой ответственности.