В книгах, где собраны обычаи ХАБАДа, ничего не упоминается про благословения «шееэxеяну» или «а-гомель», то есть их не принято произносить.
1. Благословение «а-гомель» для женщин упоминается в «Игрот Кодеш» том 20, стр. 102, где Ребе Король Мошиах ссылается на книгу «Кцот а-Шулхан» (р. Хаима Наэ). Этот обычай принят в Иерусалиме:
Благословение «а-гомель» для женщин. — Уже много писали об этом последние законоучителя и как упомянуто в Вашем письме. И см. «Кцот а-Шулхан» р. Хаима Наэ, п. 65 в начале. — И нужно заметить очень странный обычай сефардов в Лондоне, когда (женщина) произносит благословение (без миньяна) отдельно (приводится в книге «Кетер Шем-Тов» р. Гагина).
2. Алтер Ребе в «Биркот а-Неэин» (13:3) указывает, чтобы женщина произнесла «а-гомель» в синагоге в присутствие «миняна».
3. Есть известная история от имени р. Гронера, когда у него родилась двойня... он спросил у Ребе, нужно ли его жене сказать «а-гомель»? На что ответил Ребе: «Где ты это слышал, что женщина должна произнести «а-гомель»? Ну коль ты спросил, обратись к старым раввинам-хасидам и узнай у них об этом». В результате его жена не произнесла это благословение.