За последние годы в США существенно вырос объем продаж кошерных продуктов питания. Так в 1996 году американцы купили кошерных продуктов на 45 миллиардов долларов, а в 2002 году потратили на «правильную» пищу 165 миллиардов долларов.
Опрос, проведенный с целью выяснить, кто же потребляет такое количество кошерной пищи, выявил, что только 8% населения нуждаются в кошерных продуктах по религиозным причинам.
Еще 28% американцев покупали кошерные продукты, так как, по мнению покупателей, это здоровая пища. Ее покупают люди, организм которых не переносит лактозу, больные аллергией на определенные виды пищи и просто вегетарианцы.
Религиозные евреи от такого положения вещей только выиграли. В связи с высокой популярностью кошерных продуктов, их ассортимент вырос в несколько раз. По сведениям Walla, в 1984 году в США насчитывалось 16 тысяч наименований кошерных продуктов, а сейчас их примерно 80 тысяч.