СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 09:30

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 1, стр. 279

И в общем это то, что в самой категории понимания есть три первые — а не семь последних — что в общем это сфера понимания. И как известно о теме «явилась в драгоценных украшениях»1 и «Кеилот кодеш» (со слов «Эти указания»). И в начале нужно привести доказательство из Торы, что так должно быть — наподобие написанного по поводу отрывков из Торы о благословении по принятию королевской власти и т.д. (со слов «Понять сказанное выше» и в продолжении 5666 года) и когда мы читаем главу «Шмини» восемь раз, то год становится полным. И как рассказывал мой уважаемый тесть и учитель Ребе ШЛИТА от имени Межиричского магида, что смысл слов «В восьмой день праздник» таков, что восьмой и также полный, ведь достоинство [праздника] Шмини Ацерет в одном быке и т.д. и нет чужим для тебя там места, что произойдет во время полного Освобождения, да наступит оно вскоре, с помощью праведного Мошиаха.

С благословением кошерного и веселого праздника Песах, сейчас же — к раскаянию, сейчас же — к Освобождению!

Рав Менахем Шнеерсон

№150

2

[начало лета 5704 года]

Вот, уже давно обратились к нам с просьбой издать беседы и трактаты по хасидизму, а также письма моего уважаемого тестя и учителя Ребе ШЛИТА, которые связаны с его визитом в город Чикаго в месяце Шват 5702 года.

По нескольким причинам это задержалось до сих пор.

* * *

Вот, я использую эту возможность для того, чтобы ответить многим людям, которые спрашивают и возражают по поводу написанного в беседах и трактатах по хасидизму.

Хотя в большинстве своем эти беседы понятны каждому, даже тем людям, у кого нет знаний об учении ХАБАДа, тем не менее, есть вещи, в особенности когда речь идет об упомянутых походя идеях, которые невозможно досконально понять без предшествующего этому изучения хасидизма. В любом случае, нужно знать основы этого учения, которые не были объяснены от начала и до окончания этой беседы, и по крайней мере согласно известному правилу3: «Слова Торы скупы в одном месте и щедры в другом».

Примечания:
1) Йехезкель 16:7.
2) По рукописи письма. И оно написано в предисловии к брошюре «Сборник о визите в Чикаго», напечатанной в начале лета 5704 года.
По неизвестной нам причине все это не было напечатано в предисловии. Отрывок из вступления об этом приведен в письме №154 выше.
3) Иерусалимский Талмуд, трактат «Рош а-Шана» 3:5. Это значит, что Всевышний «разбросал» информацию по различным местам — в одном месте ее мало, а в другом много.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1571 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter