СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-25 16:44

Том 12, стр. 433

…воспитанием евреев на основе святости — обучением их нашей святой Торе и т.д. И уже известно, что в отношении Торы в особенности, как сказано в книге «Зоар», нужно заниматься ей каждый день. Учебный и воспитательный процесс идут в одном русле, ведь мы говорим о хасидском учебном заведении, а в нем дух основателей и руководителей, то есть наших глав ХАБАДа, присутствует и как свет окружающий, и как свет наполняющий изнутри. А, в свою очередь, преподаватели, глава йешивы и воспитатели служат проводниками этого влияния. И умный поймет.

Что касается вопроса о моем мнении по поводу огласовки в словах «помни об Амалеке» («зехер»), то я уже писал то, что мне кажется об этом, раввину-гаону… р. Наэ, да пребудет его душа в мире, и он внес мое мнение в календарь1. И это основано на эссе2 Алтер Ребе (напечатано в сборнике «Строящий Йерусалим» и приводится в книге «Кцот а-шулхан», часть 4 к вышесказанному).

Что касается вопроса по поводу футляра для ручных тфиллин во время молитвы для того, чтобы защитить уголки — то так я и поступаю. И понятно, что в этом футляре должно быть отверстие напротив буквы «йуд», чтобы она не отделялась от коробочки тфиллин, в соответствии со словами святой книги «Зоар». Но в тфиллин моего тестя и учителя, Ребе, эта часть (напротив буквы «йуд») была цельной. И отсюда понятно, что там не было футляра в течение времени молитвы. И, несомненно, также и Ребе РАШАБ (его отец) вел себя также.

С благословением на добрые вести во всем вышесказанном.

М. Шнеерсон

№4247

С Б-жьей помощью
24 Нисана, 5716 года
Бруклин

Мир и благословение!

В ответ на Ваше письмо, в котором пишете о том, что видите знак благословения в своей учебе, но что касается исправления известного греха, то Вам кажется, что нет улучшения ситуации.

И вот, не следует вмешиваться в планы Всевышнего, а человек должен делать то, что возложено на него: и это неверный вывод, что якобы не было сдвига и улучшения ситуации. И это только хитрости злого начала, которое старается ввести человека в уныние и подавленное состояние, чтобы помешать ему при этом продвигаться вперед в служении Всевышнему.

Примечания:
1) См. выше, письмо 3807.
2) См. «Ликутей Сихот» том 11, стр. 248.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 2662 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter