СБП. Дни Мошиаха! 16 Нисана 5784 г., четвертый день недели Ахарэй | 2024-04-24 12:50

Том 14, стр. 128

№4892

С Б-жьей помощью
1-й день новомесячья Кислева, 5717 года
Бруклин

Мир и благословение!

Ваше письмо было получено вовремя и я надеюсь, что с тех пор Вы прибавили сил в самостоятельном изучении Торы и хасидизма, а также в молитве. И также в учебе с людьми, на которых Вы оказываете влияние, ведя их по дороге, ведущей в дом Всевышнего с помощью указаний со светом и теплом хасидизма. И в открытой части Торы также объясняется разница между тем кто просто оказывает влияние на людей1 и тем, кто делает это с целью, чтобы эти сами люди также оказывали влияние. Понятно, что нужно добавление особенно в Ваших делах, чтобы было действие как следует, но так как Всевышний не требует от творений невозможного, то несомненно были даны силы для этого, как сказано: «Никому не дается больше, чем он может вынести».

Несомненно, Вы изучаете три известных урока по Пятикнижию, Псалмам и книге «Тания» и Всевышний даст Вам успех.

С благословением на добрые вести.

№4883

С Б-жьей помощью
1-й день новомесячья Кислева, 5716 года
Бруклин

Мир и благословение!

В ответ на Ваше письмо — немного задержавшееся в пути — в котором пишете о месте работы, которое не является подходящим и что это влияет также на заработок и Вы сомневаетесь, нужно ли забрать детей из йешивы, чтобы они помогали Вам с работой.

И вот, несомненно, что даже и думать об этом не надо. И наоборот, благодаря их изучению нашей Торы, учения жизни, прибавится благословение дающего Тору, Творца мира и Того, кто управляет миром во всем, в чем нуждаются родители, то есть, также и в заработке и здоровье. И нужно постараться…

Примечание:
1) См. также далее, письмо 4907.

« предыдущая стр.следующая стр. »

Темы: Йешива
© Шолем Л. | Просмотров: 2471 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter