…может объяснять вещи своими словами в соответствии со своим разумом и пониманием (и также в этом требуется хорошо разобраться), но нет места для этого в обучении других. И это на основании сказанного в Мишне: «Я слышал от многих и т.д. а ты слышал от одного» (трактат «Эдует» в конце гл. 5) и это понятно.
И я уже говорил на основании того, что слышал от моего тестя и учителя, Ребе… и это также приводится во многих книгах по хасидизму, что счастлива доля тех, кто старается распространять учение Баал-Шем-Това, его учеников и их учеников в таком виде, как оно есть, с комментариями и объяснениями именно по их пути и они удостоятся идти по верной дороге и получить награду, так как заслуга многих зависит от них.
С благословением.
№4825*
С Б-жьей помощью
11 Мар-Хешвана 5717 года
Бруклин
Либа Римлин из Бруклина
Благословение и мир!
В ответ на Ваше сообщение о получении должности воспитательницы воспитывать еврейских девочек на основе святости.
Да будет угодно, чтобы было вступление в должность в добрый и успешный час, воспитывать своих воспитанников на основе нашей Торы, учения жизни, слов живого Б-га, чтобы они выросли и были «на радость, хвалу и славу».
И несомненно позволите подчеркнуть важность идеи помещения еврейских законов обычаев в память евреев. И хотя в возрасте детского сада это не происходит в форме учебы, но ведь мы ясно видим, что у маленьких детей, наоборот, привыкание к законам и еврейским обычаям определяет больше, чем изучение этих законов и обычаев.
В особенности, если для исполнения этих законов и обычаев привлекают какую-то историю или объяснение для понимания детей на их уровне этого закона и обычая.