СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 03:10

Том 2, стр. 88

Нет никаких сомнений в том, что некоторые — хотя и не все — материалы будут уместны для вашей страны, поскольку определенные тексты публикуются на английском языке. Для материала, опубликованного на святом языке (иврите) и идиш, несомненно, найдется круг читателей. И также, конечно, есть большое количество шведов, которые понимают английский язык.

В конце брошюры с источниками Вы найдете список всего напечатанного материала, а также список всех хасидских текстов и бесед моего уважаемого тестя и учителя, Ребе ШЛИТА. Я уверен, что Вы найдете читателей в своей общине, которые также поймут эти тексты.

Мы заинтересованы в том, чтобы узнать об образовательной ситуации в Вашей стране — как среди получивших жительство людей, так и среди детей беженцев.

Мы ждем вашего ответа.

Сказали наши мудрецы («Псахим» 119а): «Йосеф спрятал три хранилища сокровищ». Йосеф получил свое имя в соответствии с молитвой: «Пусть Всевышний прибавит мне другого сына». Подразумевается, что божественное служение Йосефа включает в себя стремление превратить «другого» [того, кто отстоит от своих еврейских корней] в «сына» (эссе под названием «Бен Порат» в «Ор а-Тора»). Цель Йосефа скрывать эти хранилища сокровищ заключалась в том, чтобы они были раскрыты и имели эффект тремя различными способами:

1) Они ведут к благословению. Благословения должны быть даны с любовью, которая отождествляется с серебром, как известно в отношении священнического благословения и установлено как закон в «Шулхан Арухе». Это приносит материальное влияние: богатство и честь. Это подразумевается утверждением (там в Талмуде), что одно из хранилищ сокровищ было раскрыто Кораху (см. «Ор а-Тора», гл. «Ваигаш»).

2) Они влияют на тех, кто не соблюдает Тору и ее заповеди, и делает их «баалей тшува». [Это также включает в себя] очищение трех нечистых оболочек, как отражается в прозелитах. Это подразумевается утверждением в Талмуде, что одно из хранилищ сокровищ было открыто Антонинусу.

3) Они поднимают на более высокий уровень божественное служение тех, кто соблюдает Тору и ее заповеди. Это подразумевается утверждением в Талмуде, что одно из хранилищ сокровищ будет раскрыто праведникам в будущем.

Понятно, что две первые модели применимы в нынешнюю эпоху в отношении непосредственного духовного состояния мира. Третий же способ будет уместен, когда мир будущего проявится в нашем мире. В частности, это относится к понятию Мошиаха, побуждающего праведников совершить раскаяние. Об этом говорится в заключении отрывка из Талмуда, где говорится о раскрытии третьего хранилища сокровищ в будущем.

Очевидно, что все люди, которые связаны с Йосефом-праведником1, должны сделать канал или, по крайней мере, помочь и подготовить свое окружение для получения указаний и влияние Йосефа, вплоть до наступления окончательного Освобождения, пусть это произойдет поскорее в наши дни. Это будет вызвано самим Всевышним, которого также называют Йосеф; см. комментарий ШАХа к Торе, как цитируется в «Ор а-Тора» в отрывке под названием «И поднял свой голос».

С благословением сейчас же — к раскаянию, сейчас же — к Освобождению!

Рав Менахем Шнеерсон
Исполнительный директор

Примечание:
1) Ребе РАЯЦ. См. также следующее письмо.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1097 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter