СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 18:37

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 21, стр. 4

В другом случае его можно будет лечить, в том числе и тогда, когда это невозможно сделать иначе, согласно трактату «Баба Батра» 74б18. И, если мы допускаем, хотя это и трудно, идею о том, что там происходит чудо, основанное на трактате «Хулин» 43а19, нужно принимать во внимание сказанное в трактате «Баба Батра» 74б20, что лекарство из трав может быть эффективным. Это также то, что говорится в трактате «Йевамот» 114б21 и см. мнения «Тосафот» в «Йевамот» 120б22. Кроме того, можно найти доказательство в трактатах «Баба Меция» 107б23 и 113б или «Псахим» 56а24, в зависимости от версии Вавилонского Талмуда и комментария РАШИ25, что исключает интерпретацию РАМБАМа в «Путеводителе заблудших»26. Кроме того, трактат «Хулин» 54 и 57 позволяет установить, что не существует полного излечения, в соответствии с разграничением, введенным «Тосафот» в трактате «Бехорот» 38б27, о котором Вы сами напомнили. Но все же можно задаться вопросом28, согласно версии РАШБАМа из трактата «Баба Батра» 74б29, заменяя в трактате «Хулин» лекарства экстрактами растений. Мы также можем процитировать «Тосафот» по трактату «Гитин» 69а30.

Примечания:
18) Однажды рабби Йеуда был в лодке и увидел драгоценный камень... Змей надел его мёртвому змею на голову и тот ожил.
19) Йов сказал: «Он пронзает мои чресла, проливает мою желчь на землю», но он все еще жив. Ему сказали, что нельзя выводить никаких доказательств чуда.
20) Мы шли по пустыне, и бедро сломалось. Затем мы прочитали и положили травы. С этого момента бедро закрылось и вернулось в исходное состояние. Это было лекарство на травах.
21) Иногда ее ранят мечом или копьем. Затем мы убеждаемся, что она мертва, но даем ей лекарство на травах, и она жива.
22) Ясно, что тот, о ком говорит Мишна, в конце концов умрет, потому что эта рана превращает его в треф, как только ударит его выше колена, как впоследствии указывает текст, но он не уверен, однако, что он умрет прежде, чем ему будет разрешено жениться.
23) Шмуэль говорит: «Все исходит от ветра», а РАШИ объясняет: «Болезни, вызывающие смерть, являются следствием дующего ветра». Затем, говорит Шмуэль, «есть те, кого власти приговорили к смерти», а РАШИ объясняет: «Их казнят мечом». Однако «они тоже, если бы им дали наркотик, могли бы жить». Затем на странице 113б Шмуэль уточняет: «Мы знаем, как вылечить все болезни, кроме трех».
24) Король Хизкьяу спрятал книгу исцеления.
25) Он спрятал книгу исцелений, потому что болезнь не покорила сердец человеческих, ибо они тотчас же исцелялись.
26) Возможно, это комментарий к Мишне, который гласит: «Книга исцелений предлагала методы лечения, не разрешенные Торой, например, служение идолам. Действительно, некоторые знают науку о звездах. Иногда они выводят из него полезную или плохую форму в определенных областях. Впоследствии, когда люди развратились и использовали эти методы лечения, чтобы исцелить себя, эту книгу запретили и спрятали». Затем РАМБАМ цитирует объяснение, данное РАШИ, и опровергает его. По этому поводу см. издание «Ягдил Тора», Нью-Йорк, том 36, на странице 145.
27) Настоящее лекарство может избавить от стойкого недуга.
28) Если животное действительно больно, лекарство бесполезно. Тогда как в упомянутых выше случаях это действительно было эффективным.
29) Это лекарство на травах лечит, как указано в трактатах «Баба Меция» 107б и «Хулин» 54а, где сообщается, что такое лекарство действительно приносит исцеление.
30) Эта ссылка указывает на то, что животное можно вылечить, в то время как в трактатк «Бехорот» 38б говорится, в этом отношении, об окончательном недуге. Рабейну Ицхак считает, что все, что не проходит само по себе или с помощью легкого лечения, считается окончательным недугом. Кроме того, рассматриваемое здесь лечение проводится в начале болезни, а по окончании уже ничего нельзя сделать.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1075 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter