СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 09:22

Том 3, стр. 152

…в главе 40 по поводу сокрытия «нейтральной оболочкой» облекающий все миры свет. Но это не так отношении нечистых животных, которые должны пройти также через три нечистые оболочки, которые никогда не поднимутся. И ведь они полностью скрывают, когда не видно в принимающем никакого облекающего все миры света. И поэтому существование принимающего от трех нечистых оболочек. И см. также в книге сокращений к книге «Тания», стр. 143, как цитируется в эссе «Освободил с миром душу мою» за 5670 г.

И также нужно заметить из пояснения «Обрезание» («Книга заповедей» Цемах-Цедека, заповедь «Обрезание» и еще), где объясняется также разница отличия «нейтральной оболочки» от трех нечистых оболочек, и от наполняющего все миры света можно понять в отношении облекающего все миры света.

Еще можно объяснять различие в отношении этого на основании примеров, приведенных об этом в хасидизме (см. «Шаарей ора» там 82:3) о желании построить дворец или желании заработать деньги — что во всех деталях дворца или путях для заработка денег нет противоречия по крайней мере с признанием этого желания. Только это не относится к месту мусора и нечистот (что противоречит идее жилища) или когда теряет деньги (хотя бы для того, чтобы потом заработать гораздо больше), как это очевидно.

А то, что Ребе РАШАБ завершает словами «нужно разобраться» — можно привести несколько причин: нужно разобраться в вышесказанном, ведь тогда почему если ест просто так, это не является святостью, почему материя огрубляет — ведь очень трудно сказать, что обе эти вещи не от тела, а именно из-за жизненности, то есть души недвижимого или растения в нем. И ведь все совсем наоборот. Также в «Тора ор» там объясняется, что облекающий все миры свет только дает силу и крепость, и на основании этого он поддерживает существование тела. И еще.

* * *

Что касается Вашего возражения от имени р. Каданера, как в будущем останутся народы мира и не разрешенные на данный момент животные, ведь дух нечистоты сметет с лица земли (и мне непонятно, как будет объяснено различие между телом и существованием тела, хотя тогда и изменится составляющая их сила, хотя их строение не изменится, ведь также и без этого могли бы сказать, что тогда изменится источник силы, поддерживающей существование тела, хотя само тело не изменится). И я не понимаю, почему не возражаете в отношении прозелита в наше время1 или запрещенной вещи, которую съели в ситуации опасности для жизни, когда она стала совершенно разрешенной или когда грехи превратились в заслуги, и т.п.

И объяснение простое: сами три нечистые оболочки не поддерживают существование и не оживляют, и не дай Б-г сказать такое, а только находящиеся в них искры святости; в любом случае, они носят название по трем нечистым оболочкам, так как эти искры так загрязнились, что с их помощью сам «кусок стал падалью», и как сказано в эссе, начинающемся словами «Освободил» 5670 года… А в будущем и также сейчас, с помощью выборки…

Примечание:
1) См. далее, письмо №516.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1779 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter