Игрот Кодеш. Том 3, стр. 24

…согласно его мнению это также включает и коэнов. (однако исчерпывающего доказательства нет, поскольку обычно РАМАБМ приводит законы именно в ясном виде). И см. «Беэр Шева» на трактат «Тамид» гл. 1, и так же написал Цемах-Цедек в книге «Путь твоих заповедей» (заповеди 102 и 277), что коэны едят именно стоя.

Там, раздел 18 — см. «Ликутим» в конце книги постановлений Цемах-Цедека. Респонсы «Диврей Нехемья» раздел «Орах Хаим» п. 9, респонсы «Шаарит Юда», п. 1.

Там, конец раздела 25 — см. респонсы Цемах-Цедека раздел «Эвен а Эзер» конец раздела 11, откуда следует, что то, что Всевышний хранит простосердечных в случае попустительского отношения к некому предписанию — относится также к мудрецу, который осознаёт опасность.

В отношении сути вопроса женитьбы на вдове или разведённой — см. трактат «Псахим» 112 в конце первой страницы, где сообщается, что есть предпочтение в отношении разведенной над вдовой. А в «Шаар а Псуким» АРИЗАЛа, конец главы «Тецэ», сказано: «Разведённая более чиста чем они обе — чем вдова и прошедшая обряд халица, если бы не сказали наши мудрецы, что (в случае с ней при совокуплении наличествуют трое (поскольку в это время она думает ещё и о своём бывшем муже))». А в ряде книг (приводится в «Ницоцей Зоар» на «Зоар» II 102а) написано, что по прошествии 12 месяцев нет опасности, даже малейшей, в отношении вдовы. А в книге «Зоар Хай» на «Зоар» II там же, от имени Магида сказано, что наоборот, когда мудрец женится на вдове — это приносит исправление душе умершего мужа. И уже была напечатана книга «Тикун нисуей алмана» авторства р. Шараби. Однако мне представляется, что ашкеназские евреи не идут по этим обычаям, и см. у Цемах-Цедека там, в отношении понятия мудрец в наши дни в свете этого вопроса.

То, что написано в «Мишнат Биньямин» от имени «Шней Лухот а-Брит» о том, что не следует делать шидух с разведённой, которая впоследствии стала ещё и такой, что прошла обряд халица — автор не обозначил место в «Шней Лухот а-Брит» (откуда была взята эта информация), чтобы можно было посмотреть объяснение этому.

И очевидно, согласно тому, что написано в «Шаар а-Псуким», это лучше чем вдова.

Там, раздел 34 — см. респонсы Цемах-Цедека, «Шаар а-Милуим» раздел «Орах Хаим» в начале и постановления там.

То, что написано там в отношении (вставки в зимуне, перед благословением после принятия в пищу хлеба), а именно что нужно говорить «в чьём уделе радость, за дарованную нам пищу, которую мы ели», а не «...и за дарованную нам пищу которую мы ели» — так же это содержится и во всех молитвенниках ХАБАДа.

Что касается им написанного что необходимо произносить (в кадиш) букву «далет» в словах «да возвысится и освятится» с огласовкой «цейре» — постановление дома учителя произносить буквы «далет» с огласовкой «патах». И такая же версия содержится в молитвеннике ЯАВЕЦа, и как это все написано в конце брошюры на 2 Нисана 5708 года.

И я заканчиваю с благословением к празднику освобождения в честь 19 Кислева 5569 года, когда начался аспект распространения источников наружу и с тех пор интенсивность этого только увеличивается (см. «Святое послание» раздел 14). Дабы в эти наши дни исполнилось в действительности также обещание праведного Мошиаха Баал-Шем-Тову и он фактически пришёл и искупил нас в прямом смысле истинным и полноценным Освобождением.

М. Шнеерсон

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Лугов | Просмотров: 411 | Комментарии (0)
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter