СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 03:23

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 3, стр. 37

№437

1

С Б-жьей помощью
20 Тевета, 5709 года.

Уважаемый раввин и хасид, богобоязненный человек… р. Бецалель Вилешанский, резник и ответственный за проверку мяса

Мир и благословение!

1) Ваше письмо от 3 Тевета было получено. Прилагаются брошюра на 24 Тевета, письмо моего уважаемого тестя и учителя, Ребе ШЛИТА3, а также письмо организации «Стан Израиля». И поскольку речь идет о вещи, относящейся равно ко всем, то я уверен, что Вы приложите усилия, чтобы донести ее до общественности способом, подходящим для многих.

2) В отношении расписки для мистера Хамера — я посмотрю после святой субботы.

3) Я уверен, что Вы передадите средства, собранные на содержание, как Вы указываете в письме, р. Биньямину Городецкому, и он немедленно сообщит сюда.

4) Вы обращаете особое внимание на написанное в письме моего уважаемого тестя и учителя, Ребе ШЛИТА (в отношении таких понятий как знание, знающий и знаемое4), однако при этом Вы не поясняете что именно вызвало у Вас затруднение в понимании. Когда Вы мне это сообщите — я напишу свое мнение по этому поводу.

Что же касается того, что Вы концентрируетесь на том, что изложено там в отношении того, что понятие знание являет собой суть, то вот что я считаю на этот счет: суть понятия «мир концепции» — это сама первичная концепция, которая приобретает некое представление и поэтому находится в сокрытии, при этом входя во все вещи, находящиеся в пределах данного мира, включая самую последнюю ступень — известное понятие «конечного эффекта». И хоть и известно, что суть неделима, тем не менее она присутствует во всех вещах без исключения, вплоть до последней. Это видно на приводимом в ряде мест, примере с маслом, которое (проникает) и находится в каждой вещи.

Говоря о сущностном отношении, подразумевается отношение к сути вещей, к которым отношение имеет место быть, как это видно из проистечения уровней корон одной из другой. И это видно из отношения понятия знания именно к сути и сущности.

Примечания:
1) По копии из секретариата.
2) Другие письма к нему — выше, том 2, письма 286, 289. Выше, письма 494, 497, 545.
3) По поводу раздачи для изучения трактатов Талмуда. См. выше, письмо 434.
4) Святые послания Ребе РАЯЦа том 4, письмо №1001, где объясняется причина изменения выбора слов в книге Тания, гл. 4: «Он — знание и Он — знающий и т.д.»

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 952 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter