Игрот Кодеш. Том 3, стр. 4

...(а также исследователей народов мира в отношении этого), можно ли в отношении Всевышнего использовать только характеристики отрицательного характера, или также положительного. Согласно учению ХАБАДа, оба варианта имеют место быть, при том, что возможен и третий вариант — характеристики абсолютно отрицательного характера. См. об этом «Ликутей Тора», объяснение эссе на начальные слова «Пикудей», гл. «Лех Леха» 5666 года, «Тику» 5670 года, «Паним бе-паним» 5693 года, и другие. Но все это касается мысли, однако Его можно охватить сердечной близостью, см. вышеупомянутое эссе на начальные слова «Иди».

№409

С Б-жьей помощью, 9 Тишрея, 5709 года

Уважаемый хасид, богобоязненный человек… р. Ш.-М.

Мир и благословение!

В ответ на Ваше письмо от 25-го Элула.

1) Каков обычай в отношении того произносить ли благословение на омовение рук и молитву «Б-г мой! Душа, которую Ты даровал мне», если не спали всю ночь: публичное указание — не произносить, как написано в «Шулхан Арухе» Алтер Ребе. И, разумеется, можно услышать их от того, кто спал ночью (непубличное указание — произносить их. Так я слышал от моего уважаемого тестя и учителя Ребе ШЛИТА).

2) Читают ли Тору в группе, если все ее члены уже слышали чтение Торы — я никогда не слышал или не видел, чтобы так кто-либо поступал.

Прилагаются три хасидских эссе и в их распространении — на вас будет лежать заслуга многих.

С пожеланием закрепления хорошей печатью.

Рав Менахем Шнеерсон

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Лугов | Просмотров: 212 | Комментарии (0)
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter