СБП. Дни Мошиаха! 16 Нисана 5784 г., четвертый день недели Ахарэй | 2024-04-24 15:25

Том 3, стр. 458

…раба Твоего… и увидят глаза наши…» только перед словами «в Иерусалим, Твой город» мы произносим «и никогда мы не будет стыдиться, ибо на Тебя полагались». А перед словами «и увидят глаза наши» мы произносим «милосердный Отец, сжалься над нами». Это значит, что Освобождение наступит именно от Всевышнего и связано оно с Торой и заповедями, как объясняется это в высказываниях мудрецов в разных местах, например: «евреи будут освобождены только когда раскаются»; «евреи будут освобождены только с помощью благотворительности». И каждый еврей и еврейка должны знать, что каждое совершенное ими доброе действие приближает конец изгнания и тьмы, а также начало Освобождения полного и истинного посредством праведного Мошиаха. И это единственный путь для Освобождения еврейского народа и как сказал Моше-рабейну перед всем еврейским народом более трех тысяч лет назад и это записано в Торе Всевышнего в главе «Ницавим» (30) подробно.

То, что Вы попросили упомянуть Вас на месте упокоения моего тестя и учителя, ребе, то я выполню Вашу просьбу. А то, что Вы пишете, что нет у Вас понимания в этом, то ведь также когда Вы едите, пьете или спите, несомненно Вы не задумываетесь перед этим о том, как это влияет на дело и душу, а делаете все это также если и не понимаете каким образом это происходит. И это также относится к данному вопросу.

То, что как Вы пишете Вам кажется, что разговаривают с мертвыми не дай Б-г и направляют мысли к человеку не дай Б-г несомненно Вы понимаете сами, что это не так. Так как известно, что Калев сын Йефунэ, некоторые мудрецы Мишны и Талмуда и праведники во всех поколениях вели себя таким образом.

И коротко объясню Ваши возражения: также когда приходили к Ребе получит благословение, то приходили к нему не из-за его материальных, а из-за его духовных достоинств. И все связанное со смертью относится к телу, а не к душе которая вечна. Особенно душа праведника, которая не имеет никакого отношения к аду, встряске в могиле… и смерть — то есть возвышение («исталкут») значит переход на более высокий уровень и не называется, не дай Б-г, смертью. И как написано в книге «Зоар» (часть III стр. 70а). А то, что Вы пишете о направлении мыслей к человеку, то вкратце это не так ибо 1. Просьба заключается в том, что праведник попросит содействия для человека перед Всевышним. 2. Другой смысл в этом, что душа каждого хасида и человека связанного с Ребе является частью общей души праведника. И она сравнивается с головой по отношению к душе обычного человека, как объяснятся в книге «Тания» в главе 2. И как каждый орган тела хоть и получает жизненную силу от души, прежде всего душа облекается в голову и мозг и оттуда жизненная сила распределяется по всем органам, в соответствии с функцией каждого. Также это в отношениях хасида и Ребе. Так как голова здоровая и крепкая, в ней есть вся жизненная сила для органов тела. И чтобы и органы тела были здоровы, нужно чтобы…

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 3099 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter