От первого избавителя к последнему

23.01.2020 293 (0)
Перевод: Шауль Айзенберг Источник: «Ликутей Сихот», том 11, стр. 8
От первого избавителя к последнему
От первого избавителя к последнему

Та тесная связь, которая существует между Моше и Мошиахом, заключается в том, что у них имеется общее предназначение, которое заключается в принесении в мир Освобождения. По-другому эта связь называется так: «Первый избавитель является также и последним избавителем». Король Мошиах придёт в мир при помощи той силы, которую он получит от Моше-рабейну. И назревает вопрос: а каким же образом Моше передаст эту силу Мошиаху?

Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо сперва разобраться, о чём говорит нам фраза из Торы, из главы «Вайехи»: «Пока не придет Шило». Эту фразу произнёс наш праотец Яаков в момент благословения им своего сына Йеуды перед тем, как покинуть этот мир. Фраза эта намекает нам на Короля Мошиаха, который будет потомком Йеуды. Этот намёк проявляется в том, что гиматрия (числовое значение) фразы «Пока не придет Шило» — 358. Точно такая же гиматрия и у слова «Мошиах». Но и это ещё не всё!

Слово «Шило» имеет гиматрию 345, такую же, как и «Моше"». Почему же имя Моше упоминается рядом с именем Мошиаха? Всё оказывается очень просто: в начале должен быть «Шило» — Моше. После раскрытия Моше рабейну и избавлению им еврейского народа из египетского рабства — первого освобождения, должен прийти Шило («Придет Шило») — Король Мошиах. Т.е. у Короля Мошиаха уже изначально имеются силы от первого избавителя — Моше (Шило)!

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter