Денежный поток — замена накопленного богатства

02.09.2020 629 (1)
Денежный поток — замена накопленного богатства
Денежный поток — замена накопленного богатства

Увеличивать свои сбережения — совершенно нормальное занятие. Люди обычно приумножают собственные финансы и оставляют про запас на черный день, на пенсию, для своих детей, ради своей славы...

В соответствии с еврейским законом, на благотворительность следует отделять только 10–20% от чистой прибыли. Остальное — полностью ваше. И эти деньги будет расти после того, как вы дадите необходимую сумму на благотворительность.

Следует заметить, что все это справедливо для старого мира. А что же тогда произойдет перед приходом Мошиаха? Давайте разберемся...

Утечка богатства

Вот некоторые из общеизвестных «проблем» владения богатством:

1. Обязательные убытки. Это прежде всего налог. Ох, этот налог. Увы... Но этим можно управлять.

2. Возможные потери. Это кражи, утечки, падение стоимости. Подобные вещи действительно беспокоят нас, но есть способы справиться с этим и хорошо спать по ночам.

3. Мнимые потери. Людям свойственно гнаться за деньгами. У кого есть 100, тот хочет 200. Имеет 200 — хочет 400. Жажда иметь много всегда растёт и её нельзя утолить...

4. Убытки по запросу. «Скажите, не могли бы вы поддержать это учреждение? Дать денег на это дело?»

Основная проблема всех этих тревог заключается в следующем: люди считают свое богатство своей личной собственностью! Есть еще одна проблема с «владением» богатством: люди верят, что эти деньги обеспечивает им финансовую независимость и безопасность. Они полагаются на свой банковский счет. А реальность на самом деле такова, что все связано с Тем, Кто находится выше нас. Это наш Творец.

Средства к существованию Свыше

Творение не было одноразовым явлением. Б-г постоянно воссоздает мир. Он также постоянно поддерживает мир (включая все живые существа) тем, что им нужно.

Поэтому все финансовые модели, основанные на сбережениях в банке или на правиле «получить один раз и владеть (и беспокоиться) навсегда» вводят нас в заблуждение, предполагая отсутствие зависимости от Небес. Эти подходы принадлежат старому миру, который полон испытаний, чтобы узнать, сможем ли мы открыть правду.

Модель, которая больше отражает поддержку мира Всевышним — это постоянная «подписка». Владение ничего не стоит и все зависит от нашей опоры на небесах — всемирного Провайдера. В новом мире, который называется Эра Мошиаха, мы теряем чувство собственности, поскольку все на самом деле принадлежит Всевышнему. Эта правда начинает раскрывать для всех перед приходом Мошиаха.

Манна небесная

В этом нет ничего нового, ведь подобная реальность уже была раскрыта в прошлом, когда еврейский народ путешествовал через пустыню и получал «хлеб с небес» — манну. Ежедневно каждый человек получал свою дневную норму еды прямо с Небес. Непрекращающееся чудо длилось 40 лет. При этом ни одну порцию нельзя было сохранить на следующей день.

Впоследствии эта реальность перешла в скрытое состояние. Теперь каждый человек должен внедрить этот подход в свою систему ценностей и сделать так, чтобы его действия отражали уверенность во Всевышнем. Таким образом, эта реальность снова откроется в Эру Мошиаха в постоянном, глобальном масштабе.

Доход вместо сбережений

С раскрытием Ребе Короля Мошиаха в нашем мире в нашем сознании происходит перемена. Сейчас становится все более распространенным полагаться на доход, а не на сбережения, несмотря на то, что у нас может не быть наличных для завтрашних нужд. Более того, условия работы могут измениться, ведь никто не застрахован от того, чтобы не потерять свою работу.

А как насчет богатых людей, у которых все еще есть огромное финансовое богатство или ресурсы?

Нулевой баланс также является целью!

«Мошиах не придет, пока не опустеют карманы» — это не только признак, который мы должны наблюдать, а это тоже ориентир для тех, у кого есть лишнее — нужно тратить все на благотворительность.

Пустые карманы

Каким же образом мы можем опустошить свои карманы? Есть три способа:

1. Борьба: банковский счет пуст не по собственному желанию...

2. Стабильность: банковский счет пуст по выбору (образу жизни) в зависимости от дохода.

3. Богатство: необходимо намеренно очистить свой банковский счет, чтобы привести Мошиаха.

Подведем итог

В старом мире люди владеют своим богатством:

1) Это приходит с чувством осознания себя и воспринимаемой независимостью.

2) Это связано с беспокойством на нескольких уровнях, даже для богатых людей.

3) Это ограничено нашими личными возможностями и обстоятельствами.

Новый мир (Эра Мошиаха) означает отход от чувства владения (активами, средствами), потому что:

1) На самом деле все это регулярно исходит от Б-га и принадлежит Ему.

2) В то же время наши средства к существованию не ограничиваются нашими физическими возможностями (карман, кошелек, банковский счет, акции).

3) Следовательно, любое пропитание будет потреблено без тени беспокойства в завтрашнем дне («пустой кошелек»).

И поэтому мы уже видим (посредством перехода), что:

1) Право собственности на имущество переходит к моделям по подписке вместо неправомерных покупок.

2) Финансовая ценность оценивается на основе дохода, а не наличности на счете.

3) Люди склонны опустошать свои банковские счета, полагаясь на свой денежный поток.

Примечания и ссылки

10%–20% чистой прибыли должно идти на благотворительность: трактат «Ктубот» 50а, «Свод еврейских законов», раздел «Йоре Деа» 249:1.

Заработок будет расти, если будет оказана благотворительность: Малахи 3:10, трактат «Таанит» 8б. Множащий имущество — множит заботу: «Авот» 2:7. Тот, у кого 100, хочет 200. Имеет 200 — хочет 400: мидраш «Коэлет раба» 1:13. Также обратите внимание на экспоненциальный рост голода, несмотря на линейное увеличение числа...

Б-г постоянно творит мир: «Тания» ч. 2, гл. 1. Б-г постоянно поддерживает мир своими потребностями: благословение после трапезы в самом начале.

Манна: см. «Шмот» 16:4-36. Манна вернется в Эру Мошиаха: мидраш «Коэлет раба» 1:10. Трактат «Хагига» 12б. Мидраш Мехилта в «Шмот» 16:25. Манна нравилась не всем пришельцам в пустыню. Она оставляла их голодными, так как они не могли отчетливо представлять себе вид пищи по ее вкусу, а также их кухня была полностью пустой в конце каждого дня. Отсюда манна стала известна как «Хлеб скорби». См. трактат «Йома» 74б. Причиной этого было их естественное желание иметь средства к существованию, а не полностью зависеть от Б-га. Точно так же манна сошла с очень высокого духовного уровня, который не может быть должным образом воспринят, что оставило их в некотором роде голодными (для полного понимания того, что они ели). Но этого отрицательного элемента больше не будет. Это применимо только тогда, когда люди полны эгоистических интересов (естественное состояние существования в этом мире).

Однако во времена Мошиаха люди глубоко осознают насколько они маленькие и насколько велик Б-г; как, несмотря на бесконечное неравенство, Он поддерживает все на постоянной и индивидуальной основе. Полное осознание этого сделает зависимость от Б-га (для пропитания) самым большим удовольствием: 1) Он — абсолютная надежность. Больше не нужно беспокоиться о зарплатах, увольнениях, колебаниях рынка акций и т.д. 2) Безлимитное предоставление. Нет ограничений по остатку на счете и кредитных лимитах.

Обратите внимание, что это возможно даже до прихода Мошиаха (и помогает приблизить его). Только в ту эпоху это чувство станет достоянием общественности. (см. «Сборник трактатов по хасидизму» том 4, стр. 355).

Нулевой баланс также является целью. Это не противоречит закону, упомянутому в начале этой статьи (отдавать только 10-20% на благотворительность) по ряду причин. Вот лишь некоторые из них:

1. Слово «тратить» в контексте этого закона означает расходы против воли. Но если кому-то нравится жертвовать на благотворительность, ему разрешается тратить столько, сколько он хочет (при условии, что это не настолько, насколько он сам начинает нуждаться в благотворительности) — Баал-Шем-Тов.

2. Если кто-то может потратить более 20% на личные нужды, он определенно может потратить столько же на благотворительность — Алтер Ребе.

3. Для мультимиллионеров 20% — это (относительно) ничто — Хафец-Хаим.

Между прочим, эта «финансовая модель» не является новой. Праведники вели себя так на протяжении всей истории... И в будущем все будут праведными, как сказал пророк (Исайя 60:21): «И народ твой, все праведники».

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter