СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-24 19:42

Как Любавичский Ребе спас мир от ядерной угрозы Ирака

Когда Ребе Король Мошиах назначил Шамира премьер-министром, он спас все человечество... Саддам готов был освободить Кувейт при условии, что Израиль «освободится» от Иудеи и Самарии. Американцам это предложение понравилось и они стали давить на Израиль.

22.06.2017 2424 мин.

В 1988 году в Израиле прошли выборы. Закончились они ничьей: правый блок «Ликуд» и левый блок «Маарах» (ныне партия «Авода») получили почти одинаковое количество мандатов. В конце концов было сформировано «правительство национального единства» в котором участвовали две большие партии «Ликуд» и «Маарах», а также религиозные партии. Премьер-министром стал глава «Ликуда» Шамир, а его заместителем и министром иностранных дел — глава «Маараха» Шимон Перес.

Несмотря на подписанный коалиционный договор, Шимон Перес был очень недоволен ситуацией. Он стремился стать премьером и будучи «великим комбинатором» изобрел то, что в дальнейшем получило название «грязный трюк».

Несмотря на то, что религиозные партии приняли участие в правительстве национального единства, их влияние было номинальным. Ведь даже без их участия в правительстве у коалиции была широкая поддержка в Кнессете, поскольку в нем участвовали две большие партии. Это и использовал Шимон Перес. «Маарах» вышел из правительства и выдвинул вотум недоверия правительству. Во время голосования в Кнессете большинство поддержало вотум недоверия и правительство Шамира было вынуждено подать в отставку. Согласно израильскому закону, тот, кто сможет добиться поддержки большинства членов Кнессета, сможет сформировать новое правительства, и это почти удалось Шимону Пересу. Он обеспечил себе поддержку левых и арабских партий и сумел подписать коалиционное соглашение с религиозной партией «Агудат Исраэль».

Перес сумел набрать минимальное большинство-голоса 61-го члена Кнессета. Во время праздника Песах в 1990 г. Кнессет должен был утвердить новое правительство…

…За полторы недели до Песаха, известный израильский репортер Одед Бен Ами посетил Любавичского Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха, во время традиционной раздачи долларов по воскресеньям. Бен Ами использовал случай и спросил у Короля Мошиаха, что он думает о политической ситуации в Израиле. На это Ребе ответил, что тот факт, что в Израиле нет пока что постоянного правительства, имеет положительную сторону, поскольку пока у власти находится Шамир.

Бен Ами спросил, значит ли это, что по мнению Ребе главой правительства должен быть Шамир? Ребе ответил, что он не вмешивается в политику и надеется, что в скором будущем главой правительства в Израиле станет Мошиах, но пока это не произошло, очень важно, чтобы руководство Израиля действовало в соответствии с мнением Шамира о том, что нельзя отдавать не пяди Земли Израиля.

Это информация была как гром среди ясного неба для молодого и малоизвестного члена Кнессета от партии «Агудат Исраэль», рава Элиэзера Мизрахи. Он был хабадником и понятно, что указания Ребе были для него законом. Но, с другой стороны, он член Кнессета от партии «Агудат Исраэль», и в политических вопросах обязан подчиняться решениям духовного руководства этой партии, которое не видит ничего плохого в поддержки Переса. Точно ту же дилемму испытывал опытный и известный общественный деятель, тоже член Кнессета от партии «Агудат Исраэль» рав Авраам Вердигер. Хотя он официально не считался хабадником, но и для него слова Ребе были законом, хотя с другой стороны существует партийная дисциплина…

Несмотря на давление, обещания, угрозы и т.д. Вердигер и Мизрахи не проголосовали за Переса. Переса поддержали только 59 членов Кнессета и у него не было достаточного большинства для создания правительства.

Представители «Маараха» с одной стороны и «Агудат Исраэль» с другой пытались «убедить» Ребе Короля Мошиаха в том, что ничего страшного не произойдет, если к власти придет Шимон Перес. Наоборот, во всем, что касается религиозных интересов, с ним возможно даже будет легче договориться. Ребе пытались также «объяснить», что Перес только говорит о готовности пойти на территориальные уступки, но на самом деле ничего не отдаст.

На это Ребе Король Мошиах ответил, что согласно еврейскому закону территориальные уступки являются смертельной опасностью для миллионов евреев, и поэтому ни в коем случае нельзя поддерживать правительство, согласное на какие бы то ни было уступки. Более того, даже если правительство только заявляет о том, что оно готово пойти на территориальные уступки, это тоже является смертельной опасностью для евреев, ибо это воспринимается арабами как признак слабости евреев и провоцирует усиление террора.

В конце концов Перес не смог сформировать правительство. Ребе Король Мошиах считал создание узкого правого правительства жизненно необходимым для Израиля и даже послал известного миллионера из Австралии р. Гутника в Израиль, чтобы он помог Шамиру сформировать правительство. Большую помощью в этом оказал также рав Моти Галь — посланник Ребе и директор Бейт-ХАБАДа в Рамат-Гане.

Несмотря на давление американцев, правительство Шамира отвергало любые предложения территориальных уступок, расширило еврейские поселения в Иудее, Самарии и секторе Газа. Ребе Король Мошиах постоянно поддерживал контакт с Шамиром и вдохновлял его не соглашаться ни на какие уступки. К сожалению, в конце концов Шамир не выдержал американского давления и согласился предоставить арабам автономию.

10 Швата 5752 (зимой 1992) Ребе посетил тогдашний министр транспорта Моше Кацав. Во время беседы с ним, Ребе Король Мошиах выразил свою возмущение тем, что Шамир согласился вести переговоры об арабской автономии и разъяснил Кацаву, что это всего лишь первый этап создания палестинского государства. Ребе просил передать Шамиру, что если он не прекратит разговоры об автономии, то Ребе будет лично бороться против него и его правительства. К сожалению, Шамир не послушался Ребе и решил продолжать вести переговоры об автономии. Вскоре правительству Шамира был вынесен вотум недоверия, а во время выборов в Кнессет к власти пришел левый блок во главе с Рабиным. Вскоре после этого Шамир ушел из Кнессета и на этом закончилась его политическая карьера.

Когда Ребе Король Мошиах назначил Шамира премьер-министром, он в буквальном смысле спас Израиль и все человечество. Это было связано с войной в Персидском заливе.

Как известно, летом 1990 года Саддам Хусейн оккупировал Кувейт. Американцы выдвинули Хусейну ультиматум, угрожая войной, если его войска не покинут Кувейт. Ситуация обострилась и тут Саддам выдвинул «гениальное предложение» способное «привести мир на Ближний Восток». Он готов был освободить Кувейт при условии, что Израиль «освободится» от Иудеи, Самарии и сектора Газы. Американцам это предложение понравилось и они стали давить на Израиль. Но, слава Б-гу, тогда у власти был Шамир, который однозначно отвергнул «мирную инициативу» Саддама. Американцы были вынуждены атаковать Ирак и только после победы в войне в Персидском заливе стало известно, что иракцы стояли совсем близко к созданию ядерного оружия. Иными словами, если бы не дай Б-г, у власти был бы Перес, то Ирак стал бы ядерной державой…

Кроме этого известно, что Ребе Король Мошиах заранее предсказал чудеса Войны в Персидском заливе и даже назвал дату ее окончания в Пурим.

В качестве эпилога к этой статьи можно привести следующую историю, которая произошла уже после того как Шамир ушел из Кнессета. На съезде ветеранов подпольной организации ЛЕХИ, которую в свое время возглавлял Шамир, присутствовал известный израильский бизнесмен Ами Пайковский. Сам Ами был выходцем из семьи подпольщиков, близких друзей Шамира. В дальнейшем он эмигрировал в США и уже там начал соблюдать Тору и стал хабадником. Шамир обратился к Ами и сказал ему: «Ами, все ошибаются, политики военные, премьер-министры. Только один человек никогда не ошибается: это Любавичский Ребе!»

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter