СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 09:47

30. Произошло раскрытие Мошиаха и приход Мошиаха

«Вышли все сроки», завершилась тшува, и уже все полностью закончили всю работу, включая дело «отполировать пуговицы». Нет ни малейшего сомнения, что пришло время Освобождения. В этом году произошло раскрытие Мошиаха и приход Мошиаха.

4996 (2) мин.
Свободный перевод:Хаим и Элка ЛейбовичИсточник: книга «Бсурат аГеула», стр. 86-90

Все признаки, упомянутые нашими мудрецами, касающиеся поколения «пяток Мошиаха» указывают на то, что наше поколение является последним поколением изгнания и, соответственно, первым поколением Освобождения. Тем более, что уже закончено распространение Торы, иудаизма и источников хасидизма в самые отдаленные уголки мира, простираясь даже в «нижнее полушарие», т.е. западное полушарие (в результате освобождения 12 и 13 Тамуза) в течение последних 50 лет.

Рассмотрим следующее: если в начале этой эпохи, моя святой тесть, лидер нашего поколения, распространил заявление о том, что «Тшува (раскаяние, возвращение) сейчас, Освобождение сейчас!» и показал, что мы уже выполнили всю нашу духовную работу, и все, что остается для нас сделать, это «Отполировать пуговицы» и уже даже это сделано и «Все вы готовы приветствовать нашего праведного Мошиаха». Насколько актуальней, в конце этой эпохи, не иметь малейших сомнений в том, что время Освобождения наступило. Можно использовать талмудическое выражение: «Все сроки прошли»[1]. Даже Тшува (которая в Талмуде указывается как необходимое условие для Освобождения («Освобождение зависит исключительно от Тшувы»)) уже была осуществлена полностью.

…В нашем поколении, непосредственно в этом году есть нововведение:

Кроме того, что мы находимся в буквальной близости к истинному и полному Освобождению, в этом году, «Это должен быть год чудес, которые Я покажу», когда предсказание «Как в те дни, когда вышли вы из Египта, я покажу ему чудеса»[2] будет осуществлено. И мы, по сути, стали свидетелями «чудес», которые служат доказательством о том, что это «в год, когда Король Мошиах будет раскрыт», и «время, когда Король Мошиах придет… и объявит Израилю, „Смиренные, время вашего Освобождения настало“»[3]. Эти чудеса и объявление о том, что «вот, он (Король Мошиах) идет»[4], следует переводить, что «он уже пришел», то есть, что мы уже стоим на пороге начала Мессианской эры, а также в начале Освобождения, продолжение и кульминация которого должны наступить в ближайшее время.

Поскольку мы стоим на пороге Освобождения, которое наступит в ближайшее время, можно сделать вывод, что изучение законов о строительстве Храма в этом году должно быть совершенно в ином порядке. Прежде всего, это изучение должно быть проникнуто определенным учетом и полным признанием того, что данное учение является не просто «теоретической разработкой», но имеет важное значение для практического применения в ближайшее время. По сути, «Будущий Храм, который мы ожидаем, уже был построен и полностью разработан с Верху будет раскрыт и опущен с небес»[5] мгновенно!

Отношение к изучению этих законов должно быть аналогично тому, как говорилось недавно[6], что особенное увеличение в изучении Торы, касающиеся Освобождения и Мошиаха должны не просто служить в качестве катализатора для ускорения прихода Мошиаха и Освобождения. Вернее это учение должно позволить нам жить со временем Мошиаха и Освобождения. Мы должны «жить в ногу со временем» Мессианской эры. Это может быть достигнуто, если разум наполняется пониманием концепций Торы о Мошиахе и Освобождении. Понимание распространяется и влияет на эмоции, а затем переходит в мысли, слова и действия в соответствии с этим очень благоприятным периодом, когда мы стоим на пороге Освобождения, и мы можем указать пальцем «Вот он (он Король Мошиах) пришел».

Можно предложить еще одну причину для необходимости изучения Торы касающихся Мошиаха, Освобождения и строительства третьего Храма, как вход в Мессианскую эру:

Хотя наши мудрецы[7] объявили, что Мошиах придет «когда мы отвлеченны от его прихода», это не противоречит, не дай Б-г, необходимости размышлять и анализировать значительность порядка[8] вопросов Мошиаха и Освобождения. Это означает, в первую очередь мысли и размышления о том что мы сейчас стоим на самом пороге в эпоху Мошиаха, о том, что «вот он идет», поскольку все сроки уже прошли, Тшува была сделана, и все различные аспекты нашей духовной работы были завершены в соответствии с подробностями о которых говорилось выше. Решение этому очевидному противоречию заключается в том, что срок для отвлечения внимания, «удаление знания», фактически означает «превзойти свои знания»[9]. Это означает, что после того как вопросы о Мошиахе пронизывают интеллект (путем мыслей и постоянных размышлений и т.д.) затем достигается уровень когда человек превосходит свои знания.

Практическое применение вышесказанного:

Несмотря на «шум», связанный с этим вопросом в последнее время, в течение этого года, года когда «Я ему покажу чудеса», и увидев чудеса, которые свидетельствуют о том, что это «год, когда Король Мошиах будет раскрыт», мы видим, насколько сложно воздействовать на понимание и ощущение, что мы в буквальном смысле стоим на пороге Мессианской эры, вплоть до того, что мы начинаем жить с Мошиахом и Освобождением…

Решением этой проблемы является изучение Торы, касающиеся Мошиаха и Освобождения. Так как Тора — которая мудрость Б-га, и, следовательно, выше этого мира — в силе изменить природу человека[10]. Даже когда эмоции по-прежнему вне рамках Освобождения — не дай Б-г — (потому что он до сих пор не вышел из его внутреннего изгнания), тем не менее, он может изучать Тору, вопросы касающихся Освобождения, и тем самым приводится в состояние Освобождения. Тогда он начинает жить с Освобождением, через знания, осведомление и ощущение, что «Вот он идет».

Примечания:
1. Санедрин 97б.
2. Миха 7:15.
3. Ялкут Шимони, Йешаяу 499.
4. Шир аШирим 2:8 и Шир аШирим Раба на этот стих.
5. Раши и Тосфос и комментарии к Сукка, 41, в конце стороне и в других источниках.
6. Выше стр. 49 и в других местах.
7. Санедрин 97a.
8. «Даат», вид знания, где «интеллект крепко связывается с мыслью» — Тания, конец гл. 3.
9. Тания, Игерет а-Кодеш (105б).
10. См. комментарии наших мудрецов о стихах «Локейл гомер олье» (Иерусалимский Талмуд, Kтубот 1:2. См. там ссылки. Цитируется Алахот ШАХ (и Шулхан Арух Алтер Ребе), Йорэ Деа 189:13(23)).

Опубликовано: 10.07.2009 Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter