Нужно объяснить разницу между Письменной Торой (заповедями Торы), Устной Торой (постановлениями мудрецов) и еврейскими обычаями согласно учению хасидизма.
Есть три вида служения, одно выше другого:
1. Раб, выполняющий приказы, которые дает ему хозяин.
2. Раб, понимающий намеки, которые делает ему хозяин и выполняющий это.
3. Раб, представляющий себе чего хотел бы хозяин и идущий делать это.
И это помогает нам понять отношения между Всевышним и евреями:
1. В заповедях Торы, находящихся в Письменной Торе (как лулав, этрог, сукка), еврей выполняет явные и четкие указания Всевышнего.
2. В постановлениях мудрецов, которые не были явно указаны Всевышним в Торе, а только намеком (как сказано в Талмуде, что Моше постановил, чтобы евреи читали Тору каждые три дня — понедельник, четверг и суббота — связав это со словами Торы «и шли три дня и не нашли воды», а вода это Тора, как сказано «каждый жаждущий пусть идет к воде» и как сказали мудрецы, что на все есть намек в Торе) из которого еврей понимает данные Всевышним намеки и исполняет их.
3. Еврейские обычаи — которые не были записаны и на которые даже не было намека в Торе (как пример «акафот», впервые упоминающиеся в период гаонов) — еврей представляет себе, что может вызвать удовольствие Всевышнего и идет делать это.
По этой причине радость при выполнении еврейских обычаев выше, чем радость при выполнении заповедей Торы или постановлений мудрецов. До такой степени, что основная идея танцев (как «акафот» в Симхат-Тора) находит свое отражение именно при исполнении еврейского обычая, так как только при этом происходит полное объединение между евреями и Всевышним, когда еврей так любит Всевышнего, что понимает его желания и выполняет их.