СБП. Дни Мошиаха! 8 Нисана 5784 г., третий день недели Мецора | 2024-04-16 05:59

Трансляция всемирной публичной презентации чуда в Хануку

И в нашем случае, когда используют «спутник» для славы Всевышнего — и мы видим с его помощью (своими глазами) зажигание ханукальных свечей (которое происходит в другом месте) в разных странах мира, буквально в то же самое время.

Источник: «Двар Малхут» 24 Кислева 5752 г., пп. 3-6 Перевод:Шолем Лугов 18.12.2017 1624 мин.

Беседа в первый день недели, 24 Кислева 5752 г. после (дневной молитвы) и зажигания первой ханукальной свечи во время церемонии всемирной публичной презентации чуда. Для мальчиков и девочек Армии Всевышнего. Благодаря этой трансляции из «770» с помощью «спутника» объединились десятки тысяч евреев из разных стран мира [среди которых: в святом городе Иерусалиме возле Котеля, в Москве (Россия), в Париже (Франция), в Мельбурне (Австралия) и в Гонконге (Китай)].

В отношении всего этого прибавилось еще больше в последние годы — когда установили обычай [в третий раз — когда это приобрело постоянный статус] зажигать ханукальные свечи во время церемонии всемирной публичной презентации чуда с помощью «спутника».

В качестве предисловия — так как «все, что сотворил Святой Благословенный в его мире, — себе во славу сотворил Он», то понятно, что это относится также к ко всем научным открытиям, которые появились и обновились в последние годы. Их цель состоит в том, чтобы добавить славу Всевышнему с помощью использования этих открытий для святости, Торы и заповедей.

И в нашем случае, когда используют «спутник» для славы Всевышнего — и мы видим с его помощью (своими глазами) зажигание ханукальных свечей (которое происходит в другом месте) в разных странах мира, буквально в то же самое время. И более того, любой человек (не только еврей, но также и из народов мира) может включить «прибор» и его помощью увидеть зажигание ханукальных свечей.

И в содержании «публичной презентации чуда» в этом событии есть несколько деталей:

Что касается каждого еврея — а ведь в силах одного еврея, даже ребенка (который еще не наполнился силами, как взрослый) совершить действие, которое осветит весь мир — как мы видели это сейчас, когда один еврей, взрослый или ребенок, зажигает свечу (которая до этого не горела) и в то же самое время ее свет видят во всем мире.

И что касается всего еврейского народа — единства евреев во всем мире, ведь даже находясь в состоянии, когда это «один народ, рассеянный среди народов и обособленный от всех» по всей земле, он является «одним народом» связанным с «одним Б-гом» с помощью «одной Торы». И как мы видели это сейчас во время исполнения заповеди зажигания ханукальных свечей в различных странах, когда все объединились с помощью того, что в каждом месте видели все церемонии зажигания, происходящие в других местах.

И еще, что также главное — что все это было в форме «презентации чуда» во всем мире, ведь также и народы мира видели, как с помощью совершенного евреями действия во всем мире произошло добавление света, раскрывающего славу Всевышнего («презентация чуда», презентация благодарности Всевышнему за чудеса, которые Он совершил евреям). И с помощью этого весь мир стал освещенным [вплоть до того, что после добавления ханукального света в течение семи дней, которые включают все семь дней недели, общую идею времени, нет необходимости зажигать ханукальную свечу, так как мир уже освещен (а на следующий год будет зажигание свечей не из-за недостатка света, а для добавления света больше высокого уровня)] с помощью настоящего света («заповедь — светильник, и Тора — свет»), когда в нём есть справедливость, целостность и мир.

Это событие также учит нас и практическим вещам — в отношении к идее (являющейся основой жизни каждого еврея), что «в начале сотворил Всевышний небо и землю», что творение всего мира было для евреев и для Торы.

Еврей может подумать, что совершенной им в его месте и окружении действие не оказывает влияние на другие места в мире, и конечно находящиеся далеко от него, когда их разделяют сотни километров. А тем более на небеса, расстояние до которых во много раз больше.

Но для того, чтобы облегчить еврею возможность понять и постигнуть, что его совершенные в одном месте действия влияют на весь мир, на небо и на землю, пожелал Всевышний раскрыть дополнительные тайны, которые Он установил в поведении на земле, с помощью которых можно «соединить» небеса и землю с находящимися на огромном расстоянии частями земли. С помощью «спутника», который летает в космосе, в небесах, и принимает посланные ему команды для того, чтобы передать их с одного края земли на другой, человек может оставаться на своем месте, «на пороге своего дома снаружи», и «связаться» с находящимся на другом краю земли человеком — поговорить с ним, увидеть его, сообщить ему об оказании помощи, в которой он нуждается, дать ему хороший совет и т.п.

Как мы ясно видим это сейчас, что из этого места (Нью-Йорк) мы видим (с помощью «спутника») евреев, которые находятся в разных странах (на Земле Израиля, в Москве, Париже, Японии, Индии (Калькутта), Австралиии и т.п.) и говорим с ними о еврействе, Торе и заповедях, а также побуждаем их добавить в отношении того, что «заповедь — светильник, и Тора — свет», с помощью чего добавляется также и в материальных делах, здоровье и заработке и т.д.

Более того, люди могут реально оказать помощь за одно мгновение (а не только сообщить об оказании помощи, после чего придется ждать продолжительно время, по крайней мере короткое время, день или час, до получения этой помощи на практике) — как новшество в последнее время, когда с помощью «спутника» переводят деньги в банк (или в магазин посуды или продуктовый магазин [в чем есть преимущество, так как нет необходимости тратить время на покупки]) для какого-то человека, который за одно мгновение получает помощь с другой стороны земли.

И это также является одной из основных задач «спутника» — чтобы с его помощью прибавилось в единстве всего человечества, в оказании взаимопомощи в духовном смысле, а также в добавлении справедливости, целостности и мира во всем мире.

И все вышесказанное особенно относится к нашему времени — когда особенно сильны надежда и вера в приход Мошиаха, пока мы явно не увидим истинное и полное Освобождение с помощью нашего праведного Мошиаха — когда весь мир станет освещенным настоящим светом после раскрытия славы Всевышнего в полном совершенстве.

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter