СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 08:00
Cтатьи по темам:

Ликутей Сихот Любовь

Сузить поиск по авторам (имеющим отношение к выбранным темам):

Найдено статей: 9

Почему Всевышний произнес Десять Заповедей в единственном числе?

Необходимо заботиться о каждом еврее, необходимо быть защитником каждого еврея! Особенно это касается нашего поколения, когда большинство евреев нуждаются в приближении и являются «детьми, попавшими в плен».
Источник: «Ликутей Сихот» том 26, стр. 130-131 Тора » Итро 2063

Наша цель — единство и сплоченность!

Обычно человек не ощущает и не видит свои недостатки. Любовь к себе каждого из нас способствует тому, что себе мы все прощаем, даже большие погрешности, не говоря уже о маленьких. Но когда нас много и мы вместе, каждому легко увидеть недостатки другого.
Источник: «Ликутей Сихот» том 2, стр. 641-644 Тора » Ницавим 7363

Любовь к ближнему — основа всего хасидизма

Таким образом необходимо относиться к заповеди о любви к ближнему. Не сидеть на месте и не ждать, что может быть представится возможность исполнить эту заповедь, что может быть кто-то придёт и попросит нас о помощи.
Источник: «Ликутей Сихот» том 1, стр. 260 Тора » Кдошим 3064

Внутренний смысл указания «судить о ближнем в сторону заслуг»

Когда видят еврея, которого Всевышний поставил перед тяжелыми испытаниями, следует понять, что это доказательство тому, что Всевышний предварительно даровал ему наивысшие силы, дабы он был способен устоять пред лицом таких сложных испытаний!
Источник: «Ликутей Сихот» том 27, стр. 164 Учебный центр » Из бесед Ребе 1510

Связь очищения от проказы с коэном

Раввин обучает коэна законам ритуальной нечистоты, но только когда коэн постановит, что человек нечист, он становится ритуально нечистым. Почему же мудрец не имеет права установить поражение проказой? Почему это решает только коэн?
Источник: «Ликутей Сихот» том 27, стр. 88 Тора » Тазриа 2224

Жертвоприношение прокажённого и любовь к евреям

Когда еврей старается и прикладывает все усилия для того, чтобы искупить другого еврея, даже если сам по себе он «бедняк», а его друг «богач», то Тора приравнивает этого «бедняка» к «богачу».
Источник: «Ликутей Сихот» том 27, стр. 101 Тора » Тазриа 2399
Темы на сайте
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter