Три вида мотивации или Трагедия подпольных миллионеров Тогда наше желание Мошиаха будет истинным. А все подпольные миллионеры поймут, что счастье не в деньгах. Тора » Трума 1221
Всевышний соединяет в себе безграничное и ограниченное Всевышний может быть в сокрытом виде, так, чтобы Его не чувствовали, а для того, чтобы Всевышний был раскрыт, необходимо Ему служить. Но в таком случае может показаться, что работу, которую делали в Храме, могли бы делать и в других местах, и через это также раскрывать там Всевышнего. Источник: «Ликутей Сихот» том 3, стр. 902 Тора » Трума 4151
Откуда взялись деревья в пустыне? Кедры евреи могли достать и иным способом, но для того, чтобы у еврейского народа было утешение Яаков привез деревья и посадил их в Египте, чтобы в течение всего времени изгнания и порабощения перед глазами народа были эти деревья... Источник: «Ликутей Сихот» том 31, стр. 142-149 Тора » Трума 10969
Загадочный зверь тахаш Красота тахаша подчеркивает ценность приношения его шкуры. Очевидно, что материалы животного происхождения, которые были принесены на строительство скинии, ценились больше, чем материалы растительного происхождения. Источник: «Ликутей Сихот» том 31, стр. 135-140 Учебный центр » Из бесед Ребе 2518
Золото, серебро и медь в постройке Храма Неужели нельзя было построить дом для Всевышнего из золота! Почему в строительстве использовали более дешевые металлы как серебро, и даже медь? Источник: «Ликутей Сихот» том 6, стр. 152-161 Тора » Трума 17871
Когда же Всевышний будет находиться внутри еврея? Необходимо не только внедрять святость во все наши материальные дела, но и сделать так, чтобы эти дела сами по себе стали святостью. Источник: «Ликутей Сихот» том 3, стр. 906–908 Тора » Трума 2539
Цель разрушения Храма заключается не в самом разрушении, а в духовном подъёме Цель разрушения Храма заключается не в самом разрушении, а в том духовном подъёме, который произойдёт после этого. Разрушение является «спуском ради подъёма». Источник: «Ликутей Сихот» том 21, стр. 162 Тора » Трума 2251
И пусть возьмут Мне возношение… Простой смысл слов «и пусть возьмут Мне» это то, что возношение посвятят Всевышнему, то есть оно станет посвященным. Но РАШИ отвергает это объяснение тем, что он цитирует в начальной фразе слова «и возьмут Мне возношение». Источник: «Ликутей Сихот», том 16 беседа 1 Тора » Трума 3748
Намерение при возношении и жилище для Всевышнего Все возношения предназначены для постройки святилища и совершения жертвоприношений, все они служат целью постройки Всевышнему жилища в нашем мире. Как делают это жилище? Источник: «Ликутей Сихот» том 16, стр. 284-291 Тора » Трума 4146
Пожертвование — в честь Имени Всевышнего Спрашивается: чем же эта заповедь так отличается от других заповедей, что Тора подчёркивает, что исполнять ее необходимо с чёткими намерениями? Источник: «Ликутей Сихот» том 3, стр. 908 Тора » Трума 3565
Менора проливает свет Эта ошибка происходит от того, что на известной «Арке Тита», которая находится в Риме, неевреи изобразили менору, ветви которой закруглены. Источник: «Ликутей Сихот», том 3, гл. «Трума» Уроки и лекции » Мошиах для детей 1621
Ковчег — краеугольный камень Храма И поэтому, благодаря святости Ковчега был построен Второй Храм. Благодаря этой святости будет построен и Третий Храм, немедленно и прямо сейчас! Источник: «Ликутей Сихот», гл. «Трума» Уроки и лекции » Мошиах для детей 1094
Пожертвования в описании строительства Мишкана В тот день, когда был построен Мишкан, Б-жественное присутствие опустилось в этот мир и осталось в нём на постоянно. Сам Мишкан и все его приспособления стали святыми. Источник: «Ликутей Сихот» 21, стр. 146-152 Тора » Трума 2992
Лицом к Храму Сама же молитва — это работа сердцем — духовная работа, которая не связана с каким-то определённым материальным местом. Почему же в таком случае, есть необходимость связывать молитву с материальным местом — с Храмом? Источник: «Ликутей Сихот» том 3, стр. 902 Тора » Трума 2357