ѕриход »тро к ƒарованию “оры и служение каждого из нас

07.02.2012 3877 (8)
»сточник: ЂЋикутей —ихотї том 4, стр. 1271
ѕриход »тро к ƒарованию “оры и служение каждого из нас
ѕриход »тро к ƒарованию “оры и служение каждого из нас

Ќедельна€ глава “оры, которую мы читаем и изучаем на этой неделе, носит название Ђ»трої. Ќо в ней рассказываетс€ не только об »тро, но, главным образом, о ƒаровании “оры, которое намного важнее, чем информаци€ об »тро. Ќо, несмотр€ на это, глава называетс€ не Ђƒарование “орыї, а Ђ»трої.

ћожно объ€снить это, исход€ из сказанного в книге Ђ«оарї. “ам говоритс€, что дарование “оры еврейскому народу стало возможным именно благодар€ »тро, который занималс€ идолопоклонством, потом оставил этот путь, прин€л еврейство и сказал: ЂЌыне познал €, что велик ¬севышний и превыше всех божествї.

Ќа основании этого можно пон€ть, почему наша глава называетс€ Ђ»трої: этот человек обладает особой важностью, ведь с его помощью произошло ƒарование “оры и поэтому вс€ глава носит его им€, включа€ ту ее часть, где рассказываетс€ о даровании “оры.

ќтсюда можно извлечь потр€сающее указание в нашем служении ¬севышнему.

Ђ»трої намекает на тело и животную душу, желание которых выражаетс€ в достижении разнообразных материальных благ, не €вл€ющихс€ об€зательными, жизненно необходимыми вещами. » в каждом еврее есть такой Ђ»трої, который пытаетс€ повли€ть на евре€, чтобы тот интересовалс€ только материальными благами.

Ќо если еврей решит, что нужно использовать этого Ђ»трої дл€ духовных вещей и св€тости, как это было с самим »тро, который прежде был идолопоклонником и практиковал все существующие виды идолопоклонства, но потом изменилс€ и признал величие ¬севышнего, Ч то ему будет намного легче учить “ору и соблюдать заповеди, так как его животна€ душа будет помогать ему.

Ёто возможно сделать каждому еврею, так как “ора была дана каждому еврею, без исключений.

ѕоддержите сайт www.moshiach.ru
ќшибка в тексте? ¬ыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
“ора ї »тро (другие статьи):