СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-24 22:09

Подумал хорошо и ребенок отправился домой

Когда мы приехали, то оказалось, что ребёнок уже находится в реанимации и кровотечение удалось остановить.

14.12.2015 1441 мин.

История с хорошим началом, не очень весёлой серединой, но с хеппи-эндом. Начинается она с того, что у брата моей жены на исходе прошлой субботы родился сын. Вчера с Б.п. был брит в Кфар-Хабаде. А до этого в субботу был «Шолом зохор».

Мы с женой решили совместить приятное с приятным и поехали в Кфар-Хабад ещё в четверг, чтобы принять участие в праздновании бар-мицвы сына моего друга Шолома Лугова. В пятницу утром я помог брату жены сделать необходимые покупки и приготовления для предстоящих «шолом зохор» и обрезания.

На трапезе «шолом зохор» один из гостей рассказал историю. Много лет назад, когда телефонные разговоры между двумя странами были ещё событием, он был у Ребе Короля Мошиаха и получил в четверг письмо из дому, написанное в воскресенье. В нем сообщалось, что у его отца случился обширный инфаркт и существует реальная угроза жизни. Он был очень перепуган этим известием и сразу же написал Ребе письмо, добавив, что так как прошло несколько дней с момента написания домашними этого известия, то он не знает, что сейчас и думать? Зайдя в секретариат, он передал Ребе своё письмо.

Через пару часов Ребе вернул это письмо. Ребе подчеркнул слова «не знаю, что думать» и приписал «Удивительно! Удивительно! Удивительно! А известна ли Вам поговорка: думай хорошо и будет хорошо?!» Короче, этот хасид стал думать хорошо. А в воскресенье ему сообщили, что в четверг опасность миновала и отец будет жить!

Брату жены эта история так понравилась, что он рассказал её во время трапезы на исходе субботы.

Вчера в 7-й день Хануки было обрезание. В своё время я работал в месте, где проводилось множество обрезаний, и знал, что через несколько минут после обрезания моэль проверяет ребёнка и после этого обычно или присоединяется к трапезе или уходит. Поэтому мне показалось странным, что моэль несколько раз забирал ребёнка у матери для проверки. Я спросил у брата всё ли нормально? Он сказал, что есть маленькая проблема — но ничего страшного!

После трапезы брат попросил меня поехать с ним в медицинский центр в Црифине. Оказывается, у ребёнка началось сильное кровотечение. Жена брата со своей мамой и моэлем поехали туда раньше, а брат боялся, что дедушка моей жены узнает об этом и это может плохо отразиться на его здоровье; поэтому он дождался конца трапезы.

Всю дорогу до Црифина брат плакал и причитал. Я конечно понимал его. Он самый младший в семье и все, включая и меня, постоянно его баловали. Но тут я почему-то решил быть твёрдым. Резко оборвав его, я сказал: «Йоси! Хорош распускать нюни! Вспомни рассказ, который ты сам вчера рассказывал и начинай думать хорошо!»

Когда мы приехали, то оказалось, что ребёнок уже находится в реанимации, подключен к всевозможным приборам и кровотечение удалось остановить. У него взяли кучу анализов и ждут результатов. Мы начали читать Псамлы. Через какое-то время пришла врач и сказала, что есть проблема с анализом на свёртывание крови и надо сделать повторный анализ. Была опять взята кровь и опять 2 часа мучительных ожиданий.

В какой-то момент я начал думать. Ведь не просто так мы здесь оказались? Наверное, надо на кого-то повлиять. Тфиллин у меня с собой не было и я стал рыться в карманах, чтобы обнаружить какой-нибудь «раритет». Оказалось, что в одном из карманов у меня лежит проспект с кратким объяснением особенностей нынешнего года — года «Собрания», который на обрезании раздавал дедушка жены р. Авроом Лисон. Достав из кармана проспект, я отправился прямиком в кабинет дежурного врача. Найдя там «нашего» врача, я вручил ей этот проспект и попросил её почитать это на досуге.

Результат моей «прогулки» не заставил себя долго ждать. Через пару минут пришла врач и сказала, что результат анализа на свёртываемость крови положительный, что ребёнку ничего не угрожает и мы можем отправляться домой! Вручая нам «выписное» письмо, врач рассказала в чём была «проблема» первого анализа: оказывается, взятая на анализ кровь свернулась в пробирке! Это, естественно, не давало возможность произвести анализ, но, с другой стороны, показало, что свёртываемость крови хорошая! Но чтобы «подстраховаться» врач решила сделать повторный анализ, который, естественно, оказался хорошим! Значит, всё дело в том, что врачу нужен был проспект про год «Собрания», который таким образом к ней попал!

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter