СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-24 19:57

Чудеса с портретом Ребе или Как я сдавал тест

Араб холодно посмотрел на меня и мою наклейку и сказал: «Запрещено. Снять. Даю тебе неделю». Я не хотел терять время, отъехал в сторону и начал снимать наклейку.

Рафаэль Перский 02.02.2016 1605 мин.

Я живу в Лоде и езжу на работу где-то один час в каждую сторону. Около трех лет назад мы решили сделать на заказ портрет Ребе на заднее стекло машины с надписью: «Думай хорошо и будет хорошо». Люди могут смотреть на Ребе. После этого у них будут обязательно только хорошие мысли.

Несколько месяцев наклейка была на стекле; пришло время проходить технический осмотр машины. Там, где я обычно прохожу осмотр, есть две проверочные полосы. На одной работает араб, на другой русский еврей. Я всегда проходил осмотр у русского. Он посмотрел на наклейку и сказал: «К сожалению, это запрещено. Надо снять». Снимать совсем не хотелось, наклейка совсем новая. И Ребе смотрит на меня...

Вдруг ко мне подошёл араб. Он сказал, что не надо снимать портрет еврейского праведника, чтобы я подождал. А сам пошёл советоваться с начальником. Тоже арабом. Он быстро вернулся и сказал, что всё уладил. Портрет можно оставить, правда попросил деньги за «посредничество». Деньги я ему не дал, сказал «спасибо» и уехал.

В прошлом году, когда пришло время ехать на осмотр, я заранее начал думать, как сделать так, чтобы портрет не снимать и осмотр пройти. Ведь по закону они правы: нельзя ездить с темной наклейкой на заднем окне.

Я решил сразу идти к арабу. И произошло чудо. Араб вообще «не увидел» наклейку, документы подписали без единого слова.

В этом году, неделю назад, перед осмотром я решил, что если будет надо, я сниму наклейку. Она уже старая стала, по краям отошла от окна. А после осмотра я хотел заказать новую. Но идти на осмотр всё же решил к арабу. Араб холодно посмотрел на меня и мою наклейку и сказал: «Запрещено. Снять. Даю тебе неделю».

Я не хотел терять время, отъехал в сторону и начал снимать наклейку. По краям она отошла без проблем, а портрет Ребе не поддаётся. Материал рвётся точно по краям. Я начал осматриваться вокруг себя, искать что-либо, чем можно его снять.

Неподалеку прогуливался второй рабочий, тот самый русский еврей, который первым мне сказал снять портрет. Не успел я подумать, что надо у него попросить инструмент, как он начал махать мне руками и издалека кричать: «Не снимай! Не надо!». Потом подошёл ближе и спросил: «Есть ещё проблемы у машины?». Других проблем не было. И уже через 5 минут я выехал из гаража с документами.

А Ребе продолжает поддерживать всех нас с заднего окна моей машины...

Комментарии: 4 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter