СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 07:52

Ее звездный час

В фойе госпиталя М. увидела общественный компьютер. Она подошла и открыла сайт www.moshiach.ru. Кликнула «Игрот Кодеш» и попросила у Ребе совет. Открылось общее письмо на тему образования еврейских детей.

4379 (3) мин.

История эта произошла в 2002 году в Израиле. Мать троих детей — назовем ее М. — перенесла тяжелое заболевание крови, вследствие которого ей прописали полтора месяца уколов в живот, и пожизненное лекарство в таблетках.

Уколы, поначалу, давались ей довольно легко, но уже через пару недель трудно было найти здоровое место для очередных уколов. Теперь перед каждым уколом она плакала и молилась Всевышнему, и просила принять ее страдания в качестве искупления грехов.

Полтора месяца прошли как в кошмарном сне. Затем перешла на таблетки и регулярные анализы крови. Врачи сказали, что беременность в течение этого года опасна для ее жизни. Ну а потом, если ей так захочется, придется колоться всю беременность, и еще какое-то время до и после, так как лекарство в таблетках опасно для плода.

В принципе ей хотелось еще детей, но было легче свыкнуться с мыслью, что больше рожать не будет, чем представить, что придется колоться около года, да еще в беременный живот...

Шло время, М. продолжала принимать лекарства. Однажды, ее муж совершенно неожиданно для нее, сказал: «Мне мало троих детей...» М. была в замешательстве: если бы не эти уколы, ей конечно бы тоже хотелось иметь больше детей. С другой стороны, уговаривала она себя, каких-нибудь 10-12 месяцев уколов, зато результат какой!

Она решила написать Ребе в «Игрот Кодеш». В одном письме было поздравление с рождением ребенка, в другом Ребе давал благословение на выздоровление и надежду, что в скором будущем отпадет необходимость в лекарстве. Первое придало ей уверенность: она справится с уколами. Читая второе письмо она ухмыльнулась, — ведь врачи прописали ей пожизненное лечение!

Уколы начала заранее, дважды в день, как когда-то. Начались мучения, как и раньше... И главное... Уколы сильно разжижали ее кровь, и отдаляли ее поход в микву, а это катастрофически уменьшало ее шансы забеременеть в этот месяц.

М. снова написала письмо Ребе. Ребе посоветовал обратиться к дополнительному специалисту. На следующий день она участвовала в Съезде Женщин Хабада в Иерусалиме. Съезд был посвящен рождению детей. Со сцены прочитали письмо Ребе, в котором он убеждает женщин не бояться рожать как можно больше детей и обещает, что их здоровье только улучшится от этого. И кто знает, может «потом» уже не будет шанса...

На съезде одна женщина дала подержать М. доллар Ребе, и во время перерыва М. смогла дозвониться до профессора Н., и договориться о срочной встрече частным образом. На встрече профессор Н. как следует отругал ее лечащего врача: М. должна колоться не два, а только один раз в день!

Для М. это принесло огромное облегчение. Тем не менее, дата миквы выпала за 2-3 дня до следующего отдаления... Теоретически шансов забеременеть в этот раз почти никаких. Но одно дело теория, другое — благословение Ребе. М. была уверенна — день миквы — ее звездный час...

В микве была очередь из 5-6 женщин. Все сидели и молчали... Но М. было неспокойно. Она недавно была в «770», и не видела там ни разу женщин, которые сидят друг с другом молча, или праздно беседуя. Там, в «770», женщины, оказавшись рядом, учили хасидут, беседы Ребе. Кто-то начинал, кто-то подхватывал. Ее внутренний голос говорил ей: «Промолчишь сейчас, потеряешь свой шанс». Сердце застучало часто. Это ее шанс, сейчас, в очереди в микву. Но кто она? Как она может их чему-то учить? Она родилась в России, вернулась к вере недавно, кто она по сравнению с этими дородными, учеными женщинами?

М. оглянулась по сторонам и заметила на столе листок по недельной главе Торы. Она бегло просмотрела его, одна статья привлекла ее особое внимание. Тема статьи — пророчество. Во времена Мошиаха пророчество вернется к еврейскому народу, и даже самый простой еврей, еврейка, ребенок будут пророчествовать. Дрожащим от волнения голосом, М. начала читать статью вслух.

Посетительницы миквы восприняли это с энтузиазмом, завязалась интересная дискуссия, по мере которой, женщины шли окунаться, и приходили новые...

Выйдя из миквы М. чувствовала эйфорию. Она была счастлива, что преодолела свою робость, саму себя. Она шла домой уверенная на все сто процентов — сегодня она забеременеет, и у них обязательно родится мальчик!

На следующий день М. сидела на своем рабочем месте и увлеченно работала. Вдруг она почувствовала как будто волна прокатилась внутри. Она замерла в трепете, ее глаза просветлели, она тихо улыбнулась себе самой. С этого момента M. знала, что беременна.

Через пару дней M. сделала анализ, получив «официальный» ответ. Врач сказал ей: «Надеюсь вы понимаете, что по медицинским понятиям, произошло чудо?»

В течении беременности М. пришлось делать сложный анализ. Она опять через «Игрот Кодеш» попросила и получила благословение Ребе. В письме было сказано: «Благословение на анализ/операцию...»

Пришло время рожать. М. приехала в госпиталь со схватками. Врач, осмотрев ее предложил ей на выбор: «Или ты остаешься, мы ускоряем тебе роды, и через пару часов „все“ будет позади. Или ты идешь домой. Тебе решать».

М. попросила дать ей время подумать. Конечно, было соблазнительно остаться, но кто такой этот доктор чтобы решать, когда человек должен родиться?

В фойе госпиталя М. увидела общественный компьютер. Она подошла и открыла сайт www.moshiach.ru. Кликнула «Игрот Кодеш» и попросила у Ребе совет. Открылось общее письмо на тему образования еврейских детей. Ничего конкретного, кроме... даты. Письмо было датировано 24-м нисана, а в тот день был 22-го нисана.

М. поспешила назад, и сообщила врачу, что уходит домой. Врач был удивлен и пригласил ее назавтра на очередной осмотр. На следующий день врач сказал М.: «Все без изменения. Я понимаю, ты опять предпочтешь идти домой?» Был вечер, начинался 24-го нисана, она ответила: «Я остаюсь. Сегодня я должна родить. Но я не хочу ускорителя. Дайте мне час-полтора, потом проверьте снова.»

Через полтора часа врач уже не хотел ее отпускать. М. сделали кесарево сечение, оказалось ускоритель родов был кране опасен (помните, ответ Ребе: «анализ/операция»?).

24-го нисана родился мальчик. Все были счастливы. Ну может, его старшая сестричка не очень. Она сказала: «Когда я была в „770“, то просила у Ребе, чтобы родилась сестричка, а родился снова братик!»

Когда младенца принесли к матери, на его казенной распашонке М. увидела вышитую желтую корону. После родов М. снова навестила профессора H., который отменил ей окончательно «пожизненное» лекарство.

Рассказ этот подлинный, я не указывала имен участников по их просьбе. Всевышний устроил так, что мне не надо было ничего выдумывать, осталось лишь записать.

Хочу лишь добавить, для пущей подлинности, что сейчас, когда я пишу эти строки, ее мальчик, которому уже 3 года, стоит рядом со мной, и требует, чтобы я немедленно показала ему Храм. А еще у него теперь есть младшая сестричка…

Опубликовано: 29.12.2007 Комментарии: 3 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter