СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 03:13

Дуду Фишер: «Я попал на Бродвей благодаря благословению Ребе!»

Когда я посмотрел в глаза Ребе, то сразу успокоился и почувствовал, что все закончится хорошо. Я также решил про себя твердо стоять на своих принципах и не выступать в субботу.

18.11.2015 4980 мин.

Известный израильский певец Дуду Фишер родился в Петах-Тикве в 1951 году в религиозной семье. Его отец приехал в Израиль из Украины, а мать из Литвы... Любовь к пению возникла у него еще в детстве. Дуду учился в Канаде на кантора, потом поступил в иерусалимскую музыкальную академию. Сначала он работал кантором в Южной Африке, но потом вернулся в Израиль, где начал принимать участие в различных фестивалях, петь в синагогах и т.д.

На банкете после съезда посланников Ребе Короля Мошиаха в «770» Дуду Фишер рассказал о чуде, как его мать родилась после получения благословения от Ребе РАЯЦа. Он также поделился своими впечатлениями от «770»: «Когда я вспоминаю, что было тут в субботу, то просто поражаюсь самому себе. Если бы я, к примеру, стоял в очереди в банке и кто-то толкнул меня, я бы сразу развернулся и дал сдачи. Но здесь… Меня толкали со всех сторон, но я чувствовал, как будто сам Ребе меня гладит!»

Потом Дуду рассказал о том, как благодаря благословению Ребе Короля Мошиаха он попал выступать на Бродвей:

— Я долгие годы работал как «хазан», еврейский кантор. В 1986 году меня пригласили спеть на благотворительном концерте в Лондоне. Там я увидел мюзикл «Отверженные» и сказал себе: «Я способен сделать это». Когда я вернулся домой, меня пригласили на роль Жана Вальжана. Во время просмотра ко мне подошел самый известный и успешный продюсер музыкального театра Великобритании Камерон Макинтош и пригласил меня на Бродвей. Когда я услышал это, то был вне себя от радости — ведь это одно из самых престижных мест в мире. Неужели я, Дуду Фишер из Петах-Тиквы, появлюсь на Бродвее?

И тут я говорю ему: «Знаешь, мне кажется, что это невозможно». Макинтош не поверил своим ушам: «Почему?» Я сказал ему, что я — религиозный еврей и не смогу выступать в субботу. Он сначала не понял, в чем тут проблема, пока я не объяснил ему. Тогда он пообещал узнать, что можно сделать. Через несколько месяцев он позвонил мне и с радостью сообщил, что ему удалось добиться того, чтобы я смог выступать только в будни. Об этом стало известно журналистам и во всех газетах писали о моем успехе. Через пару месяцев Макинтош позвонил снова, но на этот раз он сообщил плохие вести: другие участники отказались от этого плана. Я почувствовал ужасное разочарование. А тут еще журналисты начали насмехаться надо мной: «Ну, как было на Бродвее? Ты что, уже вернулся так быстро?»

И тут мать сказала мне: «Дуду, ты должен поехать к Ребе». Я сначала возразил: «Что? К Ребе едут люди с серьезными проблемами. Неужели я буду говорить с ним о Бродвее?» Но мать настояла на своем и я начал искать пути, как увидеть Ребе. Один из моих родственников сказал, что в это время проводят обрезания для еврейских детей из России и если я стану спонсором, то мне окажут честь быть сандаком и после этого нас примет Ребе.

Я с радостью согласился. Когда я приехал в Нью-Йорк меня привезли в дом, где должны были проводить обрезания. Я сижу в комнате и жду, как вдруг входит какой-то двухметровый детина. Я его спрашиваю: «Где ребенок?», а он отвечает: «Это я — ребенок». Я сказал раввину, что не буду держать его на руках, но тот успокоил меня и сказал, что достаточно подложить руку под его голову.

После обрезания мы зашли к Ребе. Я думал, что нужно будет объяснить Ребе ситуацию, но к моему удивлению Ребе сразу понял суть дела. Он пристально посмотрел на меня и сказал: «Стой твердо в своем еврействе и все будет в порядке». Когда я посмотрел в глаза Ребе, то сразу успокоился и почувствовал, что все закончится хорошо. Я также решил про себя твердо стоять на своих принципах и не выступать в субботу.

Через пару месяцев мне позвонил Макинтош и на этот раз сообщил радостную весть — ему удалось повлиять на необходимых людей и я смогу выступать на Бродвее не нарушая субботу! Это было просто чудо. Такого не было никогда ни до этого, ни после этого!

Это было непростое испытание. Я мог стать более известным и богатым, но слова Ребе продолжают поддерживать меня все время.

В последнее время я начал приближаться к изучению хасидизма. Мне помогает в этом рав Йоси Гинзбург, глава йешивы ХАБАДа в Рамат-Авиве, с которым я учусь два раза в неделю. Это потрясающее время в духовном смысле. Также я со своей женой учу ежедневно книгу «Тания».

Комментарии: 1 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter