СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 06:47

Посланник на роликовых коньках

В тот период Шай продолжал одеваться как и раньше, но по мере своего духовного совершенствования он начал изменять и свой внешний вид. Черные брюки и белая рубашка сменили джинсы и майку.

4017 (0) мин.
Перевод:Шолем ЛуговИсточник: «Сихат а-Геула» №711

Он появляется в районе северного Тель-Авива, пересекая улицы в шляпе и костюме, на роликовых коньках и с флагом Мошиаха в руке. Ни у кого не возникает сомнений, что это хабадник, но не каждый представляет себе путь который проделал этот парень.

Его зовут Шай Шурук и он принимает активное участие в работе центра «Байт хадаш ле мидраш» помогая его руководителю р. Давиду Азиза.

Шай не всегда выглядел так, как сегодня — несколько лет назад он жил в Рамат-Гане и вел светский образ жизни. Он работал учителем физкультуры и иногда подрабатывал манекенщиком, а также снимался в короткометражных фильмах. Жизнь его была разнообразна, но предсказуема.

Первое душевное потрясение он испытал именно во время съемок одного из фильмов. «В течении целой ночи нас снимали на могиле Рашби, — вспоминает Шай. — Это был первый случай в моей жизни, когда я близко столкнулся с религиозным бытом. Но когда я был на премьере фильма, то вдруг не увидел ни одной сцены с того дня. Когда я захотел узнать в чем тут дело, мне сообщили, что вся пленка оказалась засвечена. Тогда я понял, что это для меня намек, что мое появление на могиле Рашби было неслучайным».

В тот период, начиная с 2001 года он часто видел в своей жизни руку Провидения. Понемногу Шай стал возвращаться к еврейским корням, но первое время он не чувствовал, что стоит на верном пути. Через некоторое время он встретил р. Давида Азиза, который открыл центр Хабада недалеко от его дома. И именно хабаднику удалось за которкую встречу «разбудить» душу молодого человека и привлечь его к изучению хасидизма.

«Когда я начал изучать книгу „Тания“, то я стал задавать учителю множество вопросов о своих проблемах и вдруг обнаружил ответы на эти вопросы в изучаемом материале. Я понял, что есть глубочайшая связь между материальностью и духовным миром».

В тот период Шай продолжал одеваться как и раньше, но по мере своего духовного совершенствования он начал изменять и свой внешний вид. Черные брюки и белая рубашка сменили джинсы и майку. Позже он начал носить пиджак и шляпу. Но средством его передвижения продолжали оставаться роликовые коньки.

«Свою деятельность я веду на коньках, — говорит Шай. — А в праздник Суккот я построил себе маленький шалаш, вместе с которым я передвигаюсь».

В одну из поездок Шай зашел в посредническую контору, где помог работникам выполнить заповедь тфиллин. Там он познакомился с Сиван, которая попросила его помочь найти место для изучения Торы. Через короткое время она поехала на учебу в Цфат в религиозный институт для девушек «Махон Альта», а через год они с Шаем поженились и начали строить вместе еврейский дом.

Шай отмечает, что центр «Байт хадаш ле мидраш», в котором он работает, отличается тем, что за короткое время посещающие его люди изменяют свой образ жизни и начинают соблюдать заповеди Торы. Адрес центра: Тель-Авив, ул. Бен Йеуда 93.

Опубликовано: 18.08.2008 Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter