Молоко, которое совершило переворот, или Наша связь с Ребе

17.12.2018 929 (3)
Молоко, которое совершило переворот, или Наша связь с Ребе
Молоко, которое совершило переворот, или Наша связь с Ребе

В субботу, когда читали недельной главу Торы «Берейшит» в 5751 году, Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах упомянул комментарий РАШИ (6:6): «А это я написал в ответ одному вероотступнику». Ребе спросил, какое отношение имеет этот комментарий к пятилетнему ребенку, который начинает изучать Тору? И Ребе объяснил так: может быть этот ребенок попил нееврейское молоко, которое вызвало у него еретические мысли.

Два брата-хабадника, услышав эти слова, чуть не подпрыгнули на месте. Они были уверены, что Ребе обращается лично к ним. Дело в том, что утром они собрались выпить кофе в «770», но молоко как раз закончилось. Осмотревшись, они увидели рядом на столе пакет молока. На нем было написано, что молоко «еврейское», но кашрут был не самого высшего качества. Один из парней не захотел пить это молоко, а другой не смог удержаться перед искушением. И в тот момент, когда Ребе заговорил о последствиях использования нееврейского молока, они почувствовали, что это относится к ним лично; тут же на месте они приняли решение более тщательно относиться к законам кошерной еды.

После праздников они вернулись на Святую Землю и пришли на хасидское застолье в Бней-Брак. Там они рассказали присутствующим, как Ребе во время своего выступления обратился лично к ним.

Рядом сидел еврей, не принадлежащий к хасидам ХАБАДа, который после окончания рассказа немедленно заявил: «Вы думаете, что Ребе имел в виду вас? Нет, Ребе имел в виду меня!» В ответ на удивленные взгляды он рассказал, что по роду своей деятельности ездит по разным странам и иногда у него не было возможности купить «еврейское» молоко. В прошлом, он успокаивал себя тем, что якобы есть авторитеты, разрешающие сегодня пить «нееврейское» молоко, так как это не более чем устрожение из прошлого, когда существовало опасение, что в него могли подмешать молоко некошерных животных. А так как в наше время есть закон министерства здравоохранения, который запрещает подобные вещи под угрозой штрафа, то этого опасения больше нет. Теперь же, когда этот человек услышал мнение Ребе по данному вопросу, что это может вызвать сомнения в вере, он решил пить только «еврейское» молоко. Поэтому он утверждал, что Ребе обращался именно к нему.

Прошло несколько лет и два брата попали в Иерусалим. Там они встретили р. Дайча и рассказали ему об этом. Тот выслушал и заметил с усмешкой: «На самом деле Ребе имел в виду совсем не то, что вы подумали». Он рассказал, что сам лично присутствовал во время этого выступления и слова Ребе о молоке и сомнениях в вере всколыхнули его. После субботы он встретился с одним богатым человеком, чтобы попросить у него деньги на поддержку йешивы. Это был еврей из Краун-Хайтс, который брил бороду, носил джинсы и вообще вел себя не совсем как хасид. Во время разговора р. Дайч посоветовал ему более тщательно соблюдать какую-нибудь заповедь; будучи под впечатлением от слов Ребе, он не задумываясь предложил устрожение в отношении «нееврейского» молока. Тот согласился и затем сделал очень щедрое пожертвование на йешиву.

Через год р. Дайч снова приехал в «770» и к нему подошёл бородатый молодой человек в темном костюме, лицо которого показалось ему знакомым. Он вгляделся внимательнее и обнаружил, что это тот самый богач, который рассказал, что после принятия решения не использовать «нееврейское» молоко, его жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону. Сейчас он выглядел как настоящий хасид. «Я уверен, — завершил р. Дайч свой рассказ, — что Ребе имел в виду именно этого хасида, потому что слова Ребе изменили его жизнь и направили его на правильный путь».

Ну, а что скажете вы? Кого Ребе имел в виду? Понятно, что не только этих людей, о которых мы услышали, но и еще многих других, о которых мы пока ничего не знаем. Может быть, что прочитав эту статью, кто-нибудь из вас скажет: «Ребе имел в виду также и меня».

Вы только посмотрите, какое чудо! Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах находится в Бруклине и выступает перед тысячами людей из разных стран. Но в то же время он обращается к одному-единственному еврею, который нуждается в поддержке и направлении на путь истинный. Ребе заботится о нем лично и дает ему именно то, в чем он нуждается в данный момент.

Как мозг, который в любое время чувствует потребности всех органов тела и восполяет их при необходимости. В этом заключается задача главы еврейского народа — Ребе (как Алтер Ребе объясняет во второй главе книги «Тания») — который чувствует все, что происходит с каждым представителем еврейского народа, где бы он ни находился. Кроме этого, Ребе Король Мошиах исправляет весь мир в преддверии наступления Освобождения.

Как связываясь со своим мозгом человек может реально жить и существовать, так это справедливо по отношению к связи между каждым евреем и Ребе — главой поколения и Мошиахом поколения. Даже те, кто противится этому и выступает против Ребе, все равно получает от него жизненную силу, только в скрытой форме. Поэтому очень важно признать над собой авторитет Ребе и обращаться к нему как можно чаще.

А наша задача заключается в том, чтобы о Ребе узнало как можно больше людей, чтобы и они вместе с нами начали заниматься этой работой, провозглашая при этом: «Да здравствует наш Ребе, наставник и учитель, Король Мошиах во веки веков!»

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Точка зрения » Наши действия (другие статьи):