СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 11:14

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Daniel пишет: [14.05.2008 17:37]

    спасибо создателям сайта!всё очень интересно,заставляет задуматься о многом... продолжайте в этом же духе! вы помогаете людям присоедениться к еврейству и это просто привосходно! я отправил многим своим друзьям ссылку этого сайта!есть что почитать и поразмышлять. ещё раз спасибо!!!

  2. # Isroel Nahman пишет: [25.06.2008 23:37]

    Здравствуйте, Шолем! Хочу поблагодарить вас за ваш замечательный сайт. Очень много материала, простота подачи, отсутствие рекламы и вездесущих баннеров (кстати, а на что же сайт живет без рекламы?) Также лично для меня огромным плюсом есть отсутствие обилия графики, так как ПК у меня нет, захожу на ваш хабадский огонек с Опера мини с телефона, а цены на wap трафик в Украине довольно кусаются. Ну да это все мелочи Хотелось бы видеть на вашем сайте фотогалерею Ребе, или хотя бы ссылку. Спасибо вам большое!

  3. # Шолем пишет: [25.06.2008 23:39]

    Isroel Nahman, спасибо за теплые слова. Ссылка на фотографии Ребе есть на главной странице справа.

    Ребе, Нисан 5749 г.
    Ребе, Нисан 5749 г.

  4. # Аарон пишет: [17.09.2008 09:32]

    Огромное спасибо создателям сайта,с Вашей поддержкой я обрел себя,в месяц Элул прошел обряд "Брит-Мила". Здоровья и успехов в Будущем Году.

  5. # Rachel пишет: [06.12.2008 19:14]

    Спасибо за святую работу, которую вы делаете! Пусть Машиах придет уже сегодня!

  6. # Элеонора пишет: [21.04.2009 09:26]

    С интересом прочла содержание сайта. Очень уважаю многострадальный еврейский народ и его культуру. Но у меня возник вопрос . Как соотнести ожидаемый приход эры Мошиаха с наступающей эрой Антихриста ? Может быть , это одно и то же ? И не является ли мессия евреев Антихристом для всех других народов, не являющихся иудеями и хасидами ? Заранее спасибо за ответ .

  7. # Шолем пишет: [21.04.2009 09:31]

    Уважаемая Элеонора! Согласно Иудаизму нет такого понятия «эра Антихриста». Это выдумки представителей христианства, которые противятся еврейской вере в Мошиаха.
    Что касается того, кем является Мошиах для народов мира, то мы писали об этом в статье Что произойдет с народами мира?

  8. # Хая пишет: [08.12.2009 11:06]

    Большое спасибо за Вашу работу на сайте, именно Ваш сайт стал для меня пол-года назад толчком к Тшуве, а именно полученное письмо Ребе, в котором так точно описывалась моя ситуация и рекомендации, которым я старалась следовать и которые на 180 град. перевернули мою жизнь.

  9. # lena пишет: [12.12.2009 22:54]

    сегодня ко мне обратился один мужчина из моего города за помощью, я сразу увидела,что он очень плохо выглядит. Он сказал, что в его семью преследуют большие неприятности. Он знает,что я изучаю иудаизм и езжу в синагогу и попросил помочь ему.
    Я прочитала тегилим и предложила написать ребе на этом сайте, когда мы получили ответ, мы не могли прочесть его.потому что не знаем идиш, пока я искала в интернете возможность перевести я прочла историю, про еврея, который попал в индии в тюрьму и основная мысль там была, что хабад не просто говорит о помощи, а реально помогает любому человеку.
    Тут я обратилась по скайпу к Sholem, объяснила ему ситуацию, что я не могу дозвониться к своему раввину,а ответ нужен срочно и хотя это было сложно, он вообще не знал ни обо мне ни о нас до сегодняшнего дня, Шолем оставил свои дела и перевел нам это письмо Ребе, ответ как всегда был точным для этого человека.
    Я не просто прочла историю,но и убедилась на собственном опыте в тот же день,что от хабада помощь придет всегда. Завтра мы едем в Симферополь к раввину, чтобы он помог передать деньги в цдаку фонда, который упоминался в письме. Большое всем спасибо, удачи. Лена. Крым

  10. # Арон пишет: [20.04.2010 22:17]

    Добрый день.Все годы я брал с компютора транскрипцию поминальной молитвы Кадиш.А сегодня,(юрцайт за мамой),невозможно отпечатать текст,как-будто это какой-то секрет.И ещё.В бейт кнесет,куда я хожу приходит молиться пожилой пенсионер и просит меня найти сидур,так-как он не читает на иврите.может вы подскажите,как я вместе с вами сможем сделать для Аврума мицву.Живём мы в Петах Тикве.Спасибо и ШАЛОМ В ЭРЭЦ ИСРАЭЛЬ.

  11. # Миша пишет: [20.04.2010 22:17]

    Псалмы Давида на выздоровление!

  12. # Шолем пишет: [20.04.2010 22:19]

    Миша - что вы имеете в виду?

  13. # Шолем пишет: [20.04.2010 22:20]

    Арон - у нас есть специальная страница с текстом кадиш. Вы можете распечатать его там.

  14. # Арон пишет: [24.04.2010 21:58]

    Уважаемый господин Шолем.Большое спасибо.Я открыл страницу с текстом Кадиш и отпечатал себе.А сидур нужен,(я не указал),для пенсионера на русском языке.Ещё раз спасибо ШАБАТ ШАЛОМ

  15. # Шолем пишет: [24.04.2010 21:59]

    Арон, насчет сидура обратитесь в Бейт-Хабад - так проще всего.

  16. # Алексей пишет: [01.05.2010 22:42]

    Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Хочу пройти гиюр и стать частью Божьего народа. Конечно, мне много надо узнать, и многому научиться, и понимаю, что это дело не одного дня. Однако... я уже 9 лет как минимум шел к этому.
    Тору я читаю, субботу не соблюдаю (не знаю как, и что делать). В меру своего понимания, стараюсь жить по Его заповедям. Как мне быть? что мне делать? с чего начинать? Спасибо.

  17. # Шолем пишет: [01.05.2010 22:43]

    Уважаемый Алексей! Мне приятно читать о Вашем отношении к евреям и Творцу, но вынужден разочаровать Вас - мы не занимаемся гиюрами. Наоборот - я рекомендую Вам оставаться хорошим человеком соблюдая 7 законов потомков Ноя (Бней Ноах), ведь именно этот кодекс Всевышний передал всему человечеству через пророка Моисея. Здесь на сайте Вы можете ознакомиться с этими законами.

  18. # Shimon пишет: [29.05.2010 22:35]

    Было бы интересно нанести на карту бывшего СССР имена и места проживания Великих Еврейских Праведников ."Я другой такой страны (Галута) незнаю....":

    ***Менахем-Мэндл Шнеерсон; 18 апреля 1902, Николаев) — 7-й любавичский ребе.
    ***Рабби Исраэль Бааль Шем Тов -родился 1698 г.в маленьком местечке Окоп (Окуп) место которого сегодня поглотил Каменец-Подольский.
    Умер в 1760 году Меджибож-посёлок городского типа на Украине, в Летичевском районе Хмельницкой области.

  19. # Лариса-Лола пишет: [18.08.2010 01:29]

    ШАЛОМ! Хочу найти хасидскую общину в Сиетле штат Вашингтон или в округе Сиетла
    Если есть какая-либо информация по моему вопросу очень прошу написать мне
    Зараннее благодарна
    Лейгитра от
    Лола

  20. # Слава пишет: [26.09.2010 21:44]

    Интересный сайт. Рад тому что можно спросить и получить ответ. Искал но не нашел, спрашивал но мне никто не ответил. Может вы мне сможете ответить..
    Например: 1000 лет назад, стояли сделанные из камня синагога, мечеть, церковь. В силу разных причин они разрушились и остались только фундаменты. Как можно сейчас по фундаментам определить что за здание? Чем фундаменты отличаются друг от друга. Если не знаете у кого и где можно спросить!
    Был в музее. показали фундамент сказали что это мечеть разрушенная. зашел на территорию этих остатков и мысль появилась, а не синагога ли это хазарская? Вот для чего мне нужна информация. Заранее спасибо ибо отрицательный результат ведь тоже результат.

  21. # Шолем пишет: [26.09.2010 22:04]

    Слава, это надо спросить у археологов.

  22. # Слава пишет: [26.09.2010 22:17]

    Увы у археологов спрашивал но никто так мне и не ответил. Спасибо за потраченное на меня время.....

  23. # Шолем пишет: [26.09.2010 22:18]

    Вы мне задали слишком общий вопрос. Что это за место, есть ли фото и т.д.?

  24. # Слава. пишет: [26.09.2010 22:24]

    Под рукой нет ни фотографий ни чертежей. Увесистый том "Советской археологии" тоже нет. В "Советской археологии" про этот фундамент сказоно что он до монгольского периода и что этот фундамент культового сооружения.

  25. # Юлия Яремовна пишет: [15.10.2010 08:33]

    Хочу Вас поблагодарить за Ваши єлектронные псьма с поздравлениями и пожеланиями на святые еврейские праздники и за ссылку, которую Вы прислали
    с комментариями недельной главы. Это очень важно для меня, поскольку я светская женщина, но всё время за ухо сама себя притягиваю к "дисциплине" еврейской жизни.
    Мне очень сложно, но я стараюсь, а Ваши напоминания помогают мне осознавать, что я еврейка, что я не одна, что обо мне помнят, что я нужна своему народу. С уважением, Бина.

  26. # Rivka пишет: [10.11.2010 13:13]

    Шолем, добрый день!
    Вы не простив, если я помещу дополнительное приглашение на ваши уроки по скайпу?
    Мне очень нравятся ваши уроки. И я очень ценю их. Поэтому естественно желание подключить ещё людей по возможности. Вы меня, можно сказать, пробудили своим уроком. Он пришёлся как раз вовремя. У меня как раз стали возникать сомнения в отношении к взгляду на всю тему, по которой как раз ваш урок. И я увидела, что эти проблемы возникли из-за недостатка информации. Информация имеет обыкновение затираться ,если её постоянно не пополнять и не восстанавливать. Вроде вы рассказываете, всё то что мне было когда-то хорошо знакомо, но почему-то оно немного начало путаться в голове.
    И таких как я много ,поэтому считаю, что важно чтоб больше людей присоединились к вашим урокам.
    И особенно дети - сейчас мало кто считать что важно уделять этим темам особое внимание, а считаю, что это важно особенно для детей. Чем дальше тем больше и у них будет сомнений.
    Надо этот процесс обратить вспять сразу.

  27. # Шолем пишет: [10.11.2010 13:22]

    Да, кончено, Ривка. Спасибо вам!

  28. # Ия пишет: [11.11.2010 19:51]

    Спасибо. И не просто спасибо. А большое спасибо. Слава Б-гу!

  29. # акива пишет: [11.11.2010 20:53]

    я очень рад этому сайту Мошиах и кто его создал ШОЛЕМУ ЛУГОВУ.А ТАК ЖЕ много учусь хасидуту в этом сайте

  30. # olga пишет: [20.11.2010 10:33]

    спосибо вам большое за ваш труд.

  31. # Нохум-Симхо пишет: [21.11.2010 21:56]

    Огромное спасибо за сайт!
    Пусть это приведет к полной геуле и раскрытию Мошиях цидкейну бимэейро бейомейну тейкэф умияд мамош!

    Йехи аМелех!

  32. # Luba пишет: [22.11.2010 11:53]

    Уважаемый Арон!
    По поводу сиддура обратитесь в Хабад Петах- Тиквы,
    03-922-7134,
    03-923-9971
    улица Ротшильд, 88,
    к Рабби Мотти Горелику, он поможет.
    По русски он почти не говорит, но думаю выход найдётся.

    Кроме того Сиддур на русском можно заказать в Шамире по почте, спросите у Мотти.

  33. # Luba пишет: [22.11.2010 12:06]

    В этот сайт вложено много труда и стараний.
    Он поддерживает и обьединяет русскоязычных евреев.
    Самое большое достижение за последнее время, на мой взгляд, это гигантский труд по переводу на русский язык Игрот Кодеш- писем Любавического Реббе.
    Постоянно пользуемся возможностью писать Реббе и здорово что есть сноски со страниц оригинала на перевод.

    Пожалуйста поддержите сайт, у него большой потенциал!!!

  34. # Шоша Менаховская пишет: [24.11.2010 20:47]

    ЭТО КРУТО! сПаСиБо............!

  35. # Тэгила пишет: [16.12.2010 17:51]

    Спасибо за подобный сайт! он дает возможность читать ХиТаС в любом месте, где есть интернет и сохранять страницы на будущее. Также мне это очень пригодилось в нерусскоязычных странах.

  36. # Довид пишет: [17.12.2010 09:16]

    Спасибо за сайт. Нашел для себя много полезного, позитивного и конструктивного.

  37. # Геннадий пишет: [25.12.2010 14:10]

    Шолом всем!
    Подскажите пожалуйста!
    Мы с женой решили пройти гиюр.
    С чего начинать?
    Чем продолжать?
    Помогите пожалуйста упорядочить процесс изучения!
    Будем очень признательны!
    Может на этом сайте есть какая то полезная информация?

    Благодарим!

  38. # Шолем пишет: [25.12.2010 21:03]

    Геннадий, см. статью Гиюр в Дни Мошиаха.

  39. # Геннадий пишет: [26.12.2010 17:30]

    Это всё ясно и понятно.
    Мы не "вчера это придумали".
    С чего начинать?
    Чем продолжать?
    Помогите пожалуйста упорядочить процесс изучения!
    Будем очень признательны!

  40. # Шолем пишет: [26.12.2010 20:24]

    Уважаемый Геннадий! Я извиняюсь, но не могу вам помочь, я занимаюсь обучением Бней Ноах, но не гиюрами. (И лучше обсуждать это не здесь, а в теме о гибрах).

  41. # малка пишет: [04.01.2011 18:09]

    очень прекрасный и полезный сайт!!!

  42. # тали пишет: [17.01.2011 20:34]

    расскажите пожалуйста чуть подробнее о машиахе бен йосеф и о машиахе бен йеуда бен давид это разные люди и что действительно будет два машиаха простите за невежество спасибо

  43. # Шолем пишет: [17.01.2011 20:38]

    Тали, я уже писал об этом. Сделайте поиск по сайту по словам "бен Йосеф".

  44. # Олег Николаевич пишет: [14.02.2011 12:46]

    Единый Бог,сомнения нет.Это всегда знал,ведь не
    зависимо от религиозного образования(безграмотности)всё равно ведь размышляешь на эту
    тему.Начал читать ваш сайт и обиделся.Выходит
    всё для евреев,а остальные значит второго сорта.
    У древних египтян было определение для населения
    земли. Все делились на четыре категории и только
    одна называлась,люди.То есть сами египтяне.Что-то
    напоминает,непрвада-ли?

  45. # Шолем пишет: [14.02.2011 22:20]

    Олег Николаевич, вы ошибаетесь. Б-г - для всех, Он создал все сущее на земле и каждому поставил задачу.

  46. # Олег Николаевич пишет: [15.02.2011 03:51]

    Конечно!И вообще, спорить,что Бог един,бессмыслен-
    но.Это ведь так очевидно.Просто,я пытаюсь понять,
    что такое справедливость. А какая же может быть
    справедливость,если изначально кто-то ставится
    выше всех.Как говорится:"все равны,но есть равнее".

  47. # Шолем пишет: [15.02.2011 08:04]

    Олег Николаевич - а в жизни разве люди все равны? Есть богатые и бедные, умные и глупые... Когда Всевышний давал евреям Тору, он предложил ее другим народам, чтобы было справедливо. Но те - отказались... Да, евреи выше, но ответственности у них намного больше, они должны соблюдать 613 заповедей (а вы - 7) и с них Б-г спрашивает строже.

  48. # Михаил пишет: [16.02.2011 20:47]

    Шалом Аллейхем! Ваш сайт просто замечательный! Слава Б-гу что такой есть. Но почему вы делаете упор только на статьи и публикации. Выкладывайте также аудио и видео лекции по тем или иныим книгам, по нашим святым книгам - Тании например. И вообще больше лекций выкладывайте в МП3

  49. # Шломо бен Давид пишет: [22.02.2011 14:49]

    שלום אחים
    Неужели у такого большого и солидного портала,говорящего о Всевышнем, проблемах взаимоотношений с Ним, да и вообще являющегося средством МАССОВОЙ информации, нет денег на корректора? Или недостаточно веры в молитве, чтобы Бог послал его! Хаверим, всеобщая безграмотность НЕ ДОЛЖНА касаться Божьего дела! Разбирая писания ищете неточности переводов и толкований, а сами банально опечатки и ошибки допускаете!

  50. # Шолем пишет: [22.02.2011 23:37]

    Шломо бен Давид, вы совершенно правы, давайте вместе подумаем, как решить эту проблему. Прежде всего, вы могли бы указать на ошибки, которые вы обнаружили, чтобы я смог их исправить. Дальше, вы можете пожертвовать скажем 100 долларов в месяц, чтобы на эти деньги я смог нанять корректора, ведь этот «большой и солидный портал» я делаю один на свои средства.

  51. # Дмитрий пишет: [24.02.2011 15:14]

    Уважаемый Алекс Юсфин!
    Прочитал (по ссылке) Вашу статью "Еврейская культура — есть ли конфликт с мировой?". Сразу оговоюсь, что еврей я лишь по мужской линии и иудеем не являюсь. Также не являюсь я сторонником антинациональной и антирелигиозной пропаганды. На мой взгляд те, кто призывал к антиеврейским погромам и те, кто говорит об "уродцах от дочерней религии" (как я понял, речь о христианах)и аналогичные фразы, которые Вы можете найти в указанной стаье, не имеют между собой принципиального различия. Причем оскорбляя чужое таковые унижают прежде всего свое. Возможно, господин Юсфин Вы меня поправите, и скажите, что посещаемость сайта после Вашей статьи возросла, в синагогах появились люди, вспомнивших свои корни, а антисемитизма в России стало меньше. Может быть. Но я лично не буду менять мнение о подстрекателях погромов и их приспешниках, да и о их религии. А на мошиах.ру читать толкования РаШИ буду.
    С уважением, Дмитрий, 39 лет, верующий.

  52. # Шолем пишет: [24.02.2011 21:01]

    Уважаемый Дмитрий. Я перенес ваш комментарий в упомянутую статью, чтобы ее автор смог вам ответить.

  53. # Sasha пишет: [01.03.2011 11:28]

    Славлю Б-га за учителей толковавших истинно слово. И скажу вам есть много мнений уводящих от простоты написанного. Я следую учению которое толкует и подтверждает аргументами написанное. Конечно будут и несогласные, но мне дороже Б-жье чем человеческое.

  54. # Геннадий пишет: [02.03.2011 17:12]

    Я слышал, что в ТаНаХе есть указание на то, что среди потомков Зерубавеля не будет царей.
    Не могли бы Вы подсказать, есть ли в ТаНаХе такое место, и где?

  55. # Шолем пишет: [02.03.2011 22:36]

    Геннадий, не слышал об этом.

  56. # Алла пишет: [03.03.2011 08:35]

    Геннадий, возможно вы перепутали.
    У Ирмиягу (гл 22) что-то такое говорится его предку, но это в результате не исполнилось. Есть такой комментарий, чей не помню: «Не будет от семени его правителя в Иудее...» Но вот ведь Зерубавель, который был сыном сына его, — стал правителем в Иудее! Однако, лишь потому, что, как сказали наши учителя, благословенной памяти, — он совершил покаяние в темнице... и сказали наши учителя: «Велико покаяние, ведь оно «разрывает» (т. е. отменяет) злое судебное определение [Небес] относительно человека...»

  57. # Геннадий пишет: [05.03.2011 15:50]

    Шолом, всем!
    Алла!
    Огромное спасибо за помощь!

    Вот у меня ещё вопрос:
    Почему в книге пророка Хаггая 2;23. в книге Эзры 3;8, и в других местах Писания, Зеруббавэл назван сыном Шеалтиэйля, а в 1 Диврей аЯмим 3;17-19 выходит что он ему не сын, а племянник?

  58. # Шолем пишет: [05.03.2011 21:37]

    Геннадий, здесь задаются общие вопросы, а вопросы по ТАНАХу нужно задавать в соответствующей теме. Например, здесь.

  59. # феликс пишет: [06.03.2011 06:10]

    это круто

  60. # Natan пишет: [06.03.2011 18:29]

    Большое спасибот.
    Очень нравиться что живя в Москве испытовая проблемы с пробками могу учиться по вашему сайту

  61. # Геннадий пишет: [08.03.2011 12:44]

    Существует ли информация о количестве смертных приговоров приведённых в исполнение в Израиле за всю историю существования Еврейского народа, от исхода из Египта, до наших дней?
    Если Да, то сколько?

  62. # Шолем пишет: [08.03.2011 22:07]

    Ничтожно мало...

  63. # Элиша пишет: [09.03.2011 06:28]

    Скжите ,Пожайлусто, можно ди скачивать с са2ййта фотографии?

  64. # Шолем пишет: [09.03.2011 12:40]

    @Элиша. Для чего?

  65. # Z'eiv пишет: [17.03.2011 17:31]

    BS"D
    Sholem
    Maybe you can post a daily Besuras Hageulah?
    Yechi HaMelech!

  66. # Шолем пишет: [17.03.2011 21:28]

    Zeiv, как ты это себе представляешь?

  67. # Z'eiv пишет: [18.03.2011 01:40]

    from the seifer, top of the front page, translated into Russian... ok, maybe once in 2 days :)

  68. # Шолем пишет: [18.03.2011 10:59]

    Zeiv, не все еще переведено.

  69. # chana bracha пишет: [10.04.2011 08:54]

    конечно,сайт помогает не только в том, можно читать по-русски ответы ребе.
    у меня не всегда есть возможность ходить на уроки, а на сайте я всегда могу найти нужную литературу.
    мне очень нравятся комментарии к политике. и вообще, здесь каждая статья заставляет задумываться над многими вопросами. я захожу на сайт, как будто иду на встречу с друзьями.

  70. # Шолем пишет: [10.04.2011 10:46]

    Хана-Браха, спасибо за теплые слова.

  71. # Татьяна пишет: [15.04.2011 20:11]

    большое спасибо за ваш огромный труд

  72. # solomon fayziyev пишет: [08.05.2011 17:26]

    почему?на веб камере нет постаяно звука не можно молится

  73. # Шолем пишет: [08.05.2011 20:45]

    Не знаю, это от меня не зависит.

  74. # Йохевед пишет: [03.06.2011 09:14]

    Шалом! Шолем, буду очень признательна, если переведете т.14, стр.497

  75. # Шолем пишет: [03.06.2011 12:46]

    Йохевед, оно давно переведено...

  76. # Игорь пишет: [07.07.2011 10:22]

    Я вижу, у вас новый логотип - отличная работа.

  77. # Шолем пишет: [18.04.2012 14:00]

    Ора, огромное спасибо вам за теплые слова и моральную поддержку. Истории можете присылать мне на мэйл — он есть на странице свяжитесь с нами.

  78. # irina пишет: [04.10.2012 19:22]

    я хочу вас поблагодарить за самый лучший сайт мне все интересно благодаря вашему сайту я стала читать ежедневно Теилим и Танах моя жизнь меняется в лучшую сторону каждый день спасибо вам большое и если можно я хочу получать газету всю новую информацию спасибо большое

  79. # Шолем пишет: [04.10.2012 19:35]

    Ирина, спасибо вам за то, что читаете сайт. Газета составлена из ранее публиковавшихся материалов. Если вы хотите получать новую информацию, подпишитесь на RSS.

  80. # Шломо пишет: [08.11.2012 18:34]

    Шалом ле кулям!
    Мне очень понравился ваш сайт! Много полезной, необходимой, поучительной информации, для приближения русско-язычных евреев к иудаизму, к Торе, к Б-гу.
    Огромнейшее спасибо за Ваш труд.
    С ув. Шломо Мататов
    Нью Йорк. Квинс.

  81. # Адиль пишет: [27.08.2013 14:20]

    Здравствуйте! интересуюсь Духовной музыкой! Живу в Алматы. Если будут концерты музыки "Нигун", прошу вас предупредить меня заранее! Благодарю!!!

  82. # Евгений пишет: [09.08.2014 23:16]

    Здравствуйте. Благодарю вас за очень интересный сайт. Так же вас благодарят два моих маленьких сына, с которыми мы изучаем знание данное нам свыше.

  83. # Рахамим пишет: [21.08.2014 07:43]

    Благодарю вас за сайт очень удобна и доступна вся информация

  84. # Adiv пишет: [17.12.2014 16:51]

    Ваш сайт это просто кидуш Хашем! Ишар коах!!!

  85. # Борух Розин пишет: [11.01.2015 16:08]

    Шалом уважаемый рав Шолем Лугов,
    Хочу поблагодарить Вас за очень полезный сайт. Надеюсь, Ваш сайт реально приблизит приход Машиаха.
    Благодаря Вашему сайту я смог регулярнее выполнять заповедь,читая ХИТАС в будние дни на работе. Я начинаю работу рано, до восхода солнца и приезжаю домой перед самым заходом. Дома только успеваю наложить тфилин и короткий зимний день закончен. А хочется без спешки прочитать все разделыХИТАС. Слава Вс-вышнему я нашел Ваш сайт в сети и могу спокойно на работе с экрана прочитать все разделы ХИТАС.

  86. # Рувим пишет: [30.07.2016 10:54]

    Шалом.
    Где мне узнать о судьбе тех людей, которые исполняют 7 заповедей Ноаха, в будущем Царстве Мошиаха. Какова их участь в Новом Мире? Какова их доля в будущем Царстве?

  87. # Шолем пишет: [31.07.2016 10:34]

    Рувим, добрый день. Об этом рассказывается в разделе сайта о Бней Ноах. Например: Участь неевреев во время Освобождения, Что произойдет с народами мира?, Как неевреи познают пути Всевышнего?

  88. # Хана гитл пишет: [31.07.2016 10:49]

    Только увидела комментарий Адиль. Он, конечно, трехлетней давности...но если интерес к нигуним еще есть, - с удовольствием готова поддерживать связь, обмениваться информацией. Периодически устраиваю с подругами встречи по скайпу, на которых рассказываю интересные факты о нигуним, а потом мы их вместе разучиваем и поем. С Б-жьей помощью, после бейн а мецарим планирую эти встречи возобновить.

  89. # Рувим пишет: [31.07.2016 14:24]

    Что мне делать, если я чувствую что я еврей но доказать этого не могу, достаточно ли мне обрезаться и соблюдать заповеди Торы? 10 заповедей, я старался соблюдать с детства,Тору и пророков изучаю каждый день, Шаббат соблюдаю, свинину не ем, что мне еще нужно, для полноты?

  90. # Шолем пишет: [31.07.2016 15:05]

    Чувствовать мало. Нужно точно знать происхождение по матери. Если окажется, что по материнской линии вы не являетесь евреем, вам нужно соблюдать 7 заповедей Бней Ноах. А субботу соблюдать нельзя.

  91. # Давид пишет: [13.09.2016 18:10]

    Добрый день, очень интересно прочитать про Мошиаха, хотелось бы найти какие то интересные легенды на эту тему, из древних еврейских текстов, можете ли вы порекомендовать мне такие? С уважением, Давид.

  92. # Шолем пишет: [13.09.2016 23:27]

    Давид, это не тема для легенд, а реальность. Смотрите в разделе ЭРА МОШИАХА.

  93. # Галина пишет: [27.05.2019 12:32]

    Шалом, дорогой Шолем! Я на Вашем сайте не новенькая, я очень благодарна Вам за этот сайт, благодарю Всевышнего, за то что нам указывает путь к познаниям Истины Его! И вот через этот Ваш сайт я учусь, разные просматриваю, прочитываю, но Ваш более углублённый, насыщенный. Описывать не буду почему я здесь, это понятно уже. У меня вопрос на один Ваш ответ уважаемому Рувиму. Соблюдать субботу нельзя. Почему? Меня это очень интересует, потому что у меня в духе кое-чего , после Вашего ответа я могу описать, если конечно же захотите.

  94. # Шолем пишет: [27.05.2019 12:36]

    Галина — добрый день и спасибо вам за отзыв. Что касается вашего вопроса про субботу, то об этом мы уже писали, см. статью ПОЧЕМУ НЕЕВРЕЙ НЕ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ? Конечно, вы можете написать о своем, наболевшем... Хотя лучше мне на мэйл или вацап.

  95. # ילנה אלכסייב пишет: [09.06.2022 01:48]

    Здравствуйте! Ув. Шолем Лугов! Я получила ответ от Ребе. Но не могу его перевести. Помогите! Том 8. Стр. 164- 165.

  96. # Шолем Лугов пишет: [09.06.2022 05:10]

    С 1 по 12 тома уже давно переведены. Вот тут нужно выбрать том и страницу — ссылка

  97. # Мойше Хаим Велицкий пишет: [12.02.2024 18:49]

    Возможно, что так оно и есть...  Но сколько евреев за них молилось, а?  И я молился, и не раз, и много, много кто ещё молился.  И хоть я себя считаю хасидом Ребе, но мне не нравится такой заголовок, что заложники были спасены после благословения Ребе.  Только Ребе для них сделал?  А молитвы всех остальных евреев и т. д. ?   И хотя уже давненько кто-то публиковал о том, что после пожара, то ли машина сгорела, а фото Ребе не сгорело.  Я и там написал, что я думаю. . Он на меня наехал и тяжело было сдержаться ему не ответить.  Ребята, Ваше мнение единственное правильное?  Не может быть у человека другого мнения?  Вы не любите и не принимаете евреев с другим мнением?  Все мы разные и не ходим строем, как в армии.  Но у нас должно быть единство, даже, если наши мнения отличаются.  Это хорошо и нормально, что у нас разные взгляды, мнения.  Говорят, что было бы очень скучно, если бы все думали одинаково.  Ок. Я не против, но и не совсем согласен.  Что меня надо закидать помидорами?  Я не имею права выразить своё мнение?  Я что-то плохое сказал?  Почему не все евреи хабадники?  Почему не все говорят " ехи" в конце молитвы?  Почему не все ходят в кипах "ехи адонейну? "  Насчёт прививок во время короны сколько споров было...   Во время войны разные мнения...   Каждый, блин, со своим мнением.   Но Тора у нас одна, Б-г один, Ребе один(хотя, наверное, не совсем так, тоже разные мнения? ) Дай Б-г, чтобы также жена была одна. )   Этот комментарий я пытался оставить под этой статьёй, много раз пытался, но, увы, не получилось. )

  98. # Шолем Лугов пишет: [12.02.2024 18:51]

    Спасибо за комментарий, но все же лучше оставить его под самой статьей, о которой идет речь... Чтобы оставить комментарий, надо зарегистрироваться. Вы сделали это сегодня, поэтому смогли оставить комментарий. Но чтобы ответить на него, пусть он будет после статьи, если не трудно.

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter