СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 23:22

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Давид пишет: [12.10.2009 18:07]

    Амен! Земля Исраэля - Народу Исраэля!

  2. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [13.10.2009 14:12]

    "Земля Израиля принадлежит евреям. Это должны признать все ". Если первая часть предложения не вызывает никакого возражения, то во второй части сентенции возникает сомнение." Должны знать все", но , что делать если эти все НЕ хотят признать наше ПРАВО и всячески противостоят этому. Не зря же возникла поговорка " Аманов много, а Пурим- один ". Что необходимо сделать, чтобы исключить вторую часть сентенции ? Правильно. Нужно более усердно молиться Богу, причем повсеместно и искренне, и в то же время не забывать и о технических возможностях.

  3. # Йойсэйф пишет: [13.10.2009 18:42]

    в тот день когда премьер министра Израиля обявит арабам что начиная с этого момента внешняя политика Израиля будет базироватъся на Шулхан Орухе в сочетании с нулевой терпимостью к любым проявлениям враждебности со стороны арабов, в Эрец Ийсраэсль воцарится мир почти моментально. И попутно народам мира можно будет напоминать что всякие их притязания на ЭИ представляют собой попытку грабежа и воровоства, т.е. идут против 7 Законов Ноя.

  4. # Евгений пишет: [13.10.2009 18:46]

    И соблюдать и изучать Тэйро.

  5. # Ави пишет: [03.10.2010 11:35]

    А можно узнать как в подлиннике выглядит фраза "ради них сотворен весь мир"? Что-то я сомневаюсь по поводу перевода.

  6. # Шолем пишет: [06.10.2010 22:48]

    Очень просто узнать. Открыть указанную беседу Ребе и прочитать.

  7. # Ям пишет: [23.10.2011 07:31]

    Да, в подлиннике звучит именно так. Другое дело что понимать надо не только в простом смысле. Всевышний выбрал себе жилище в этом мире-наш народ...ну и так далее.

  8. # Шолем пишет: [23.10.2011 09:20]

    @Ям. Простой смысл никто не отменял.

  9. # Oleg пишет: [31.10.2011 19:08]

    Земля Израиля для евреев - да. В остальном не соглашусь. Мир сотворен для человека (людей). Про евреев Тора не сообщает в Начале. Что стоило Б-гу сделать Адама и Еву сразу евреями и весь мир для них. Не искажайте. У евреев своя миссия. Маяк для человечества. С Ребе соглашусь. Только правильно понимайте Ребе.

  10. # Шолем пишет: [31.10.2011 22:09]

    Олег, а с чего вы взяли, что Адам и Хава не были евреями? :-) Про евреев, кстати, устная Тора сообщает, что они предшествовали Творению мира и самой Торе! Согласен правда, что для понимания этого отрывка нужно иметь дополнительную информацию...

  11. # Владимир пишет: [12.10.2012 13:10]

    Шолем,если всё человечество - потомки Адама и Хавы, а они евреи, то не евреев на земле нет?

  12. # Шолем пишет: [12.10.2012 14:36]

    Владимир, Адам это не обычный человек. Он включал в себя все еврейские души, а сами евреи как народ появились позже, начиная с Авраама... Ответ был на возражение,что якобы евреи не упоминаются в Торе. Так вот, об этом пишет РАШИ.

  13. # Владимир пишет: [12.10.2012 14:40]

    Шолем, так если в Адаме были все еврейские души, то и нееврейские тоже были в нём, ведь от него произошло всё человечество. Получается что в Адаме все души были в единстве. А мир создан для Адама, то есть для всех душ еврейских и нееврейских в единстве. То есть мир создан для всех, но не враждующих или порабощающих одни других, а живущих как один человек - Адам.

  14. # Шолем пишет: [13.10.2012 19:24]

    В Адаме действительно были все души, но мир создан не для Адама, а для евреев. Об этом объясняет Ребе на основания комментария РАШИ. Продолжать спорить об этом я не вижу смысла.

  15. # Rachel пишет: [13.10.2012 21:58]

    а разве души неевреев не появились потом? если бы не было греха, все были бы евреями, кажется, так?

  16. # Шолем пишет: [13.10.2012 22:05]

    Потом это когда?

  17. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [13.10.2012 23:18]

    Шолему. Если Адам и Ева были евреями и первыми людьми, то откуда появились другие народы ?

  18. # Шолем пишет: [13.10.2012 23:25]

    Я не сказал, что Адам и Хава были евреями, наоборот, они ими не были. Но в них были включены все последующие души, включая евреев.

  19. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [13.10.2012 23:52]

    Шолему. См.п.10 .

  20. # Шолем пишет: [13.10.2012 23:58]

    Это был вопрос со смайликом. Я объяснил позже, что это значит.

  21. # виталий пишет: [17.11.2015 06:15]

    На п.14: Продолжать спорить об этом я не вижу смысла. - аргумент... А вообще то, при безмерном уважении к нации, может поскромнее? На этот сайт я зашел по ссылке антесемита... Тут для них есть где порезвиться...

  22. # Шолем пишет: [17.11.2015 09:17]

    Виталий, когда другие аргументы не действуют, выбора нет. Я рад, что вас есть уважение, а при чем тут скромность? Антисемит на то и антисемит, чтобы выступать против не по делу. Это для вас новость?

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter